Протестировано: Nissan Versa Sedan 2017 года с автоматической коробкой передач

Седан Versa практичен и доступен по цене, но у него мало других достоинств.

Автор Грег Финк Опубликовано: 15 июня 2017 г.

средство передвижения, автомобильный дизайн, автомобильное освещение, автомобиль, автомобильное зеркало, налобный фонарь, стакан, обод, литые диски, зеркало заднего вида,

В последний раз мы привязывали наше тестовое оборудование к седану Nissan Versa почти полдюжины лет назад, когда малолитражный четырехдверный Nissan занял последнее место в сравнительном тесте с шестью автомобилями. С тех пор Versa претерпела обновление в середине цикла для модели 2015 года, которое принесло свежий дизайн передней части, переработанную центральную консоль и новое рулевое колесо с тремя спицами для малолитражки размером 175.4 дюйма. Versas 2017 модельного года имеет слегка переработанную центральную консоль, которая включает в себя новый дизайн передних подстаканников, дополнительную розетку на 12 В, а также перемещение стандартного вспомогательного входа автомобиля и доступного USB-порта в область перед рычагом переключения передач.

Versa Driven и Сравнение, а также ранжирование компактных автомобилей!

Эти улучшения учитывают жалобы клиентов, но, к сожалению, ни один из них не делает Versa значительно выше по сравнению с альтернативами, такими как Honda Fit и Chevrolet Sonic. Домашний стиль Nissan сохраняется, интерьер остается унылым убежищем из дешевого пластика и кусков мусорного ведра, а его динамические способности не лучше, чем раньше.

Дешевый трюк

Неброский интерьер Versa отражает стартовую цену седана в 12,875 15,015 долларов. Впечатляет то, что самая дешевая модель Versa S включает в себя среди стандартного оборудования потоковую передачу данных по телефону через Bluetooth, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, боковые зеркала с электроприводом и антиблокировочную систему тормозов. Также стандартной является пятиступенчатая механическая коробка передач, которая, вероятно, разочаровывает многих молодых покупателей, которые не умеют водить палки и ищут выгодную сделку. (Автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями не является обязательной для S.) Мы надеемся, что это побудит их учиться, но годы доказательств показывают, что они просто тратят больше на одну из других моделей Versa — от Versa S Plus за 18,165 XNUMX долларов до первоклассный Versa SL за XNUMX XNUMX долларов – все они полагаются на стандартную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).

Читайте также:
Проверено: Volkswagen Beetle R-Line 2014 года с механической коробкой передач

Независимо от комплектации, передние колеса приводит в движение один и тот же 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Обладая скудной мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 107 фунт-футов, он разогнал наш тестовый автомобиль Versa SV весом 2474 фунта с разумной скоростью для своего класса, разогнав его до 60 миль в час за 9.2 секунды и преодолев четверть мили за 17.1 секунды при 81. миль в час Оба раза совпадали с цифрами, которые мы показали на Scion iA (теперь Toyota Yaris iA) с автоматической коробкой передач, хотя iA преодолевал четверть мили со скоростью 82 мили в час. В то время как большая мощность была бы оценена, малолитражный седан Nissan легко обгоняет Mitsubishi Mirage G4, которому требовалось 12.8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но он работает только с тремя цилиндрами против четырех у всех остальных.

Несмотря на это, ускорение в Versa — шумное дело: 78 децибел песчаной песни рядной четверки проникают в салон при полностью открытой дроссельной заслонке, что на шесть децибел больше, чем мы записали в автоматическом iA. В этом виноват вариатор Versa, который, несмотря на все попытки имитировать переключение передач, имеет тенденцию удерживать двигатель на высоких оборотах при сильном нажатии на педаль газа.

Тем не менее, оснащенные вариатором Versas способны потреблять 31 милю на галлон по рейтингу EPA при движении по городу и 39 миль на галлон на шоссе, превзойдя показатели Versa S с ручным переключением передач 27/36. Самоходный Versas также выигрывает от добавления заднего спойлера и дефлекторов воздуха на задних колесах, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления седана с 0.32 до 0.29. Мы набрали в среднем 34 мили на галлон в нашем испытательном автомобиле Brilliant Silver Versa SV за все время его пребывания у нас, что соответствует совокупному показателю EPA. Тем не менее, Versa не смогла превзойти 34 мили на галлон в нашем экономичном пробеге по шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 5 миль на галлон ниже рейтинга шоссе EPA.

Читайте также:
2019 Ferrari 488 Pista First Drive: так, так особенно

Говоря о шоссе, именно здесь боковой ветер имеет тенденцию подбрасывать этот плоскобокий седан по своей полосе, как кошка, бьющая дохлую мышь. Мы также рекомендуем держаться подальше от извилистого асфальта, так как узкие 15-дюймовые шины Continental ContiProContact E с низким сопротивлением качению Versa SV визжат при первом намеке на боковое ускорение, ограниченное 0.78 g, измеренное на нашей скользящей площадке. Заметный крен кузова и чрезмерно усиленное, безжизненное рулевое управление с электроусилителем сольют динамические раны Versa. Комплект передних дисковых и задних барабанных тормозов остановил Versa со скорости 70 миль в час на 176 футах.

Большой сзади

Как и в прошлом Versas, динамичный тупица Nissan полагается на привлекательность выставочного зала благодаря своему значительному багажнику объемом 15 кубических футов и удобному заднему сиденью с 37.0 дюймами места для ног – почти на дюйм больше, чем у Nissan Altima среднего размера. Для потребителей, стремящихся подрабатывать в индустрии райдшеринга, просторные помещения Versa и низкая базовая цена, безусловно, делают его привлекательным вариантом.

Тем не менее, тем, кому нужны базовые функции комфорта и удобства, такие как электрические стеклоподъемники и дверные замки, встроенный подлокотник сиденья водителя, порт USB, передние фонари карты, складывающееся 60/40 заднее сиденье и пульт дистанционного управления с брелком, потребуется чтобы прыгнуть на эту отделку SV за 16,605 255 долларов. По этой цене Versa всего на XNUMX долларов дешевле, чем аналогично оснащенный и динамично превосходящий седан Ford Fiesta SE.

В то время как просторное заднее сиденье и вместительный багажник являются заслуживающими внимания характеристиками, некачественный интерьер и динамические недостатки этой модели слишком велики, чтобы позволить экономии в несколько сотен долларов убедить нас выбрать Versa SV среди ее конкурентов. К сожалению, в этом сегменте ценовая политика доходит до такой степени, что Versa уже много лет остается самым продаваемым малолитражным автомобилем в Америке, что не дает Nissan особого стимула вкладывать средства в лучшего соперника.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ниссан Верса седан автомат
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

Читайте также:
Fiat 2012 Sport 500 года и Mini Cooper 2011 года — Сравнительный тест — Автомобиль и водитель

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
16,605 15,015 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 98 дюймов 3 , 1598 см 3
Мощность: 109 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 107 фунт-фута при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.4 дюйма
Продолжительность: 175.4 в
Ширина: 66.7 в
Высота: 59.6 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 2474 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 34.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.8 сек.
¼ мили стоя: 17.1 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D оценка): 110 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 34/31/39 миль на галлон
C / D наблюдалось: 34 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 360 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: