Автопроизводители инвестируют в стартап по проецированию голограмм на лобовые стекла

Cadillac Lyriq может получить новую технологию, поскольку GM Ventures является инвестором Envisics, компании, которая переосмысливает проекционный дисплей.

технология envisics ar

  • GM Ventures, наряду с другими известными производителями автомобильной промышленности, инвестировала 50 миллионов долларов в Envisics, стартап, воссоздающий проекционный дисплей.
  • Используя автоматизированную реальность, технология Envisics проецирует голограмму на дорогу, чтобы выделять другие транспортные средства, пешеходов и проектировать навигацию по маршруту.
  • GM Ventures заявила, что эта технология может быть использована в готовящемся к выпуску Cadillac Lyriq EV.

Envisics, малоизвестный стартап, переосмысливает то, чем может быть проекционный дисплей, и его работа привлекла внимание некоторых крупных игроков в автомобильной сфере. Компании, в том числе GM Ventures, корпоративное венчурное подразделение General Motors, а также поставщик Hyundai Mobis и некоторые другие, инвестировали 50 миллионов долларов в Envisics, о чем стартап объявил сегодня.

Дополнительные будущие инвестиции в технологии

Технология Envisics объединяет автоматизированную реальность с проекционными дисплеями, так что такие опасности, как пешеходы и другие транспортные средства, могут быть освещены с помощью трехмерной голограммы. Этот переосмысленный проекционный дисплей также можно использовать, когда используется навигация по маршруту, поскольку автоматизированная реальность может подсвечивать, где на дороге должен быть водитель, или проецировать стрелки, где водитель должен повернуть. Как описывает Envisics, эта технология позволяет автомобилям «аннотировать окружающий мир» в поле зрения водителя.

Это изображение

В отличие от стандартного проекционного дисплея, фокус в технологии Envisics не имеет фиксированного фокуса; вместо этого он движется вместе с дорогой, в то время как автомобиль едет по дороге. Что у него общего с проекционным дисплеем, который в настоящее время используется в автомобилях, так это то, что он использует лобовое стекло как своего рода зеркало.

Поставщик будет продавать технологию автопроизводителям для установки в свои автомобили. Мэтт Циен, президент GM Ventures, заявил в своем заявлении: «Эта технология поможет нам произвести революцию в автомобильном опыте с помощью множества безопасных, высокоинтегрированных и интуитивно понятных приложений, в том числе приложений, которые улучшат опыт вождения без помощи рук в автомобиле. будущих электромобилей, таких как Cadillac Lyriq». Hyundai Mobis заявила, что планирует «совместно с Envisics разработать специализированные HUD для автономного вождения с целью массового производства к 2025 году».

Читайте также:
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — иррациональное творение

Это изображение

Автоматизированная реальность создается с помощью камер и датчиков на данном автомобиле, которые автопроизводители создают сами, а затем объединяют с технологией Envisics, поскольку стартап создает только базовую технологию проецирования. Это позволяет автопроизводителям решать, как они хотят использовать проекционную систему в конкретном автомобиле.

Еще в 2018 году Porsche и Hyundai объявили, что инвестируют в аналогичный стартап под названием WayRay, который также разрабатывает технологию для интеграции автоматизированной реальности в проекционные дисплеи. Совокупные инвестиции компаний составили 80 миллионов долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: