Достопримечательности, звуки и последние новости из постоянно растущего зрелища, которое является самым интересным автомобильным сборищем в этой стране.
Конкурс элегантности в Пеббл-Бич и все празднества в Монтерее, штат Калифорния, во время Недели автомобилей превращают полуостров в музей автомобилей под открытым небом. Почти каждое событие — а их много — заполнено уникальными автомобилями, которые вы, возможно, никогда больше не увидите или видели только в книгах. В эти выходные наши редакторы поделятся самыми интересными, дикими и красивыми автомобилями, и мы приглашаем вас присоединиться к нам в эти выходные. Так что надевайте брюки лососевого цвета или костюм из жатого хлопка и присоединяйтесь к нам, чтобы посмотреть на удивительные автомобили.
– Автомобиль и водитель
Воскресенье, 21 августа: Конкурс элегантности в Пеббл-Бич на концептуальной лужайке
Концептуальная лужайка Конкурса элегантности в Пеббл-Бич была полна захватывающих новых концепт-каров. Мы оценили широкий спектр концепций, начиная от электрической Audi Grandsphere и заканчивая Koenigssegg CC8 с двигателем V-850. –Майкл Аарон
Суббота, 20 августа: «Чарджер» 68-го года и Ральф Жиль.
Мы упомянули рестомоды в The Quail, и субботнее утро началось за рулем единственного в своем роде Dodge Charger 1968 года выпуска с кузовом из углеродного волокна и 1000-сильным V-8 от Hellephant под капотом. Автомобиль был построен компанией SpeedKore из Висконсина для главы отдела дизайна Stellantis Ральфа Жиля, что делает его интересным испытательным стендом для возможных будущих деталей Dodge Direct Connection. Обо всех подробностях мы расскажем в отдельной статье, но если вы предполагали, что это очень быстро и привлекает много внимания, то вы абсолютно правы. Я был полностью поражен.
Вернувшись на трассу, мы посмотрели на радикальный Chaparral 2E и восхитились Iso Grifo A3C. Трамваи Iso редки — их было выпущено около 400, но A3C — один из примерно 20, и если это дает вам некоторое представление о том, насколько чудесна эта неделя для автомобилистов, то на этой неделе их два.
Мы видели серебряного в The Quail, а затем этого невероятного победителя класса Ле-Ман с красной помадой на трассе. Iso имеет дизайн Bizzarrini, небольшой блок Chevy V-8 и отличную историю. Ходят слухи, что Биззаррини сам пригнал эту машину из Ливорно, Италия, в Ле-Ман для участия в гонке, потому что у него не было средств на ее прицеп. Автомобиль вошел в десятку лучших в общем зачете, выиграл свой класс, а затем Биззаррини отвез его домой. —Элана Шерр
Суббота, 20 августа: Искусство парковки
Автомобильная неделя — это когда вы можете увидеть Bugatti Chiron, случайно припаркованный на пыльной грязной стоянке.
Суббота, 20 августа: Лагуна Сека
Сегодня был день этапа, когда мы взобрались на холм в Лагуна Сека, чтобы увидеть, как некоторые машины бросают вниз по знаменитому спуску по Штопору.
Было несколько примечательных новых автомобилей, участвующих в выставочных заездах, в том числе Corvette Z06, Gordon Murray T.12,000 со скоростью 50 1200 об / мин и только что представленный вчера Lucid Air Sapphire мощностью XNUMX л.с. —Дэйв ВандерВерп
Пятница, 19 августа: Мэн и Мазерати
Шоу Quail представляло собой интересное сочетание суперкаров, выпущенных ограниченным тиражом, редкой классики и растущего числа модифицированных и тюнингованных автомобилей, от Singer Group и Ruf 911 до Cyan P1800 Volvo.
Тенденция рестомода больше не касается только Camaro, замененных на LS. Назовите классический автомобиль, и, вероятно, найдется компания, которая выясняет, как воссоздать кузов из легких материалов и установить под капот современную силовую установку или, в случае с Meyers Manx, электродвигатель. Мы поговорили с Фриманом Томасом, новым генеральным директором Manx. Подробнее об этом позже. А пока знайте, что новая машина — отличное место для интервью.
На фронте новых автомобилей речь шла о совершенно новых машинах, которые уже распроданы, так что уберите свою чековую книжку. Мы видели, как сняли крышку с одноместного McLaren Solus, и обошли последние модели Bentley, Lucid и Maserati. Позже тем же вечером мы провели больше времени с итальянцами, любуясь топлесс MC20 Cielo Spyder и получая театральную презентацию грядущего GranTurismo с запертыми телефонами, темной комнатой и драматической музыкой. Автомобильная неделя – это так лишнее. —Элана Шерр
Пятница, 19 августа: презентация Cadillac Celestiq
Прошлой ночью Cadillac раскрыл концепт Celestiq для небольшой группы из нас. Он будет служить моделью ореола бренда в эпоху электромобилей, и он широко представлен лично. Он даже больше, чем я ожидал, а элементы освещения действительно элегантны. Мы ожидаем, что он начнется в диапазоне от 200,000 300,000 до XNUMX XNUMX долларов, а производство будет очень ограниченным. Производство Celestiq будет производиться вручную в Техническом центре GM в Уоррене, штат Мичиган, и покупатели смогут в значительной степени индивидуализировать автомобиль. —Майкл Аарон
Пятница, 19 августа: Паганис в The Quail
Сегодня в The Quail было много машин, на которые можно было поглазеть, и, черт возьми, мы. Прогуливаясь среди толп людей и осматривая огромное количество новых и старых автомобилей, мы остановились как вкопанные, когда добрались до выставки Pagani. Кажется, Pagani решил вытащить большие пушки и показать четыре Zonda R и два Huayra R. В сумме это более 4600 лошадиных сил!
В какой-то момент они завели Huayra R и завели безнаддувный 6.0-литровый V-12, который визжит до 9000 об/мин и эхом разносится по всей территории. К сожалению, мы были на другой стороне The Quail, но все еще ясно слышали и наслаждались этой удивительной нотой выхлопа.—Майкл Аарон
Пятница, 19 августа: BMW Time Capsule
BMW представила несколько исторических автомобилей из своей большой коллекции в Южной Каролине, чтобы СМИ могли использовать их для участия в различных мероприятиях Car Week. Мы получили ключ от M5 первого поколения, капсулы времени 1988 года с пробегом всего 15,000 XNUMX миль на одометре. Это из эпохи, когда рулевое управление было медленным, но обратная связь приходила быстро, и это прекрасное напоминание о том, как BMW зарекомендовала себя как производитель одних из лучших спортивных седанов в мире. И удивительно плавный и отзывчивый характер его безнаддувных рядных шестерок. —Дэйв ВандерВерп
Четверг, 18 августа: подслушано
Подслушано: «Да, она получила билет».
— В «Макларене»?
«Да, довольно сложно прокрасться мимо полицейского с пламенной мелодией, которая стреляет трехфутовыми огненными шарами».
“Верно.” —Элана Шерр
Четверг, 18 августа, 4:XNUMX: дебют Линкольна.
На тему больших электрических седанов Lincoln представила свой последний концепт Model L100. Как и концепт Star, L100 — это эксперимент дизайнеров, который вряд ли появится в дилерских центрах в ближайшее время, но он смелый и интригующий, с аккуратными деталями, такими как хрустальная борзая, спрятанная под прозрачным капотом, и подвижная фигурка автомобиля, которая будет действовать как интерфейс. В основном мы хотим играть с маленькой фигуркой машинки. —Элана Шерр
В этом году все о больших электрических седанах. . . и электрические внедорожники. . . и случайные электрические багги. . . но в основном большие машины. Lucid — солидное число, но оно выглядит крошечным по сравнению с прототипом Фарадея FF 91.
На бумаге FF 91 мог составить конкуренцию Lucid с заявленной мощностью 1050 лошадиных сил от трех двигателей. Однако поездка на Faraday была не совсем на том же уровне, что и с Беном Коллинзом (см. Ниже), поскольку демо-версия FF 91 все еще ближе к шоу-кару, чем к гоночному автомобилю. –Элана Шерр
Четверг, 18 августа: Празднование истории Ле-Мана
Каким-то образом восход солнца кажется не таким уж плохим, когда вы смотрите на него как на теплое сияние в тумане, окутывающем холмы гоночной трассы Weathertech Raceway Laguna Seca. Большинство гонщиков по-прежнему были укутаны, как бабочки, в куколки автомобильных чехлов, но даже под укрытием характерные формы Porsche 935, Jags E-type и гибкие одноместные Lotus вызывают острые ощущения.
Еще лучше было, когда начали снимать кожухи и начался прогрев двигателя. В этом году празднуется 100-летие 24-часовой гонки Ле-Мана с показом 50 различных победителей в общем зачете и классе за последние 2400 часов Ле-Мана. Выбрать фаворита было бы невозможно, но мне понравилась информационная карточка о соревновании Ferrari 59 LWB 250 года, в которой небрежно упоминалось, что машина заняла 3-е место, несмотря на то, что водитель Жан Блатон «слегка ударил Берлинетту носом о песчаную отмель в конце». прямой Мюльсанн. Попробуйте это на своем супруге в следующий раз, когда будете обуздать колесо. «Его просто слегка ударили!»
Симфония старинных гонщиков была чудом, но я был там для небольшого тихого волнения, прокатившись на том же Lucid Air Grand Touring Performance, который недавно участвовал в гонках Goodwood Hill-Climb. Водителем Гудвуда был Бен Коллинз, бывший член Top Gear Стиг. Водитель для моей поездки, тот же. Коллинз говорит, что наткнулся на водительскую кабину Lucid почти случайно или, по крайней мере, из любопытства. «Я был в Нью-Йорке и зашел в Клуб классических автомобилей на Манхэттене, — сказал он. «Я проявил интерес к выставленному Lucid и в итоге получил диск, и они сказали: «Итак. . . что ты делаешь в Гудвуде? «После ухода из Top Gear Коллинз был занят закулисным каскадером, но ему также нравится быть перед камерой на своем личном канале You Tube Ben Collins Drives.
Несмотря на туманную трассу и стандартные шины, Коллинз заставил Lucid танцевать вокруг Laguna Seca, отметив его плавную подачу мощности, бесконечный крутящий момент и быстрорастущий спидометр. «Это 140», — сказал он, проведя его через первый поворот. Его единственная жалоба заключалась в том, что тихий гул моторов не давал ему обратной связи шумного двигателя. «Я понимаю, это роскошная машина, мы здесь просто гуляем», — сказал он, бросая ее в штопор. «Но, может быть, я смогу заставить их предложить настройку звука для гоночной трассы». –Элана Шерр