Приложение будет доступно на будущих электромобилях Hyundai и Kia, позволяя пользователям изменять все, от выходного крутящего момента до эффективности торможения и максимальной скорости.
Дэниел Голсон Опубликовано: 24 апреля 2019 г.
- Новое приложение, разработанное Hyundai и Kia, позволяет водителям регулировать производительность своих электромобилей со смартфона.
- Приложение может контролировать и изменять семь различных параметров производительности, от максимального крутящего момента до регенерации энергии.
- Пользователи могут делиться своими личными настройками с другими водителями.
Hyundai Motor Group создала то, что она называет «технологией регулировки производительности на основе сопряжения смартфона и электромобиля». Это что-то вроде глотка, а? Мы дадим вам версию CliffsNotes. По сути, Hyundai разработала приложение для смартфонов, с помощью которого пользователи могут настраивать и контролировать функции и характеристики своего электромобиля, и это то, что будет доступно клиентам в ближайшем будущем.
Да, вы сможете настроить производительность своего электромобиля со своего телефона. Через приложение вы можете настроить семь полей производительности: максимальный выходной крутящий момент; максимальная скорость; отзывчивость «способностей» зажигания, ускорения и торможения; рекуперативное торможение; и потребление энергии системой климат-контроля. Мало того, что пользователь может изменить эти настройки на личном автомобиле, приложение будет работать и с арендованными автомобилями, или с автомобилями в каршеринговых сервисах; пользователям просто нужно загрузить свои профили из облака.
Приложение не только позволяет водителям задавать свои собственные настройки, но и может рекомендовать определенные настройки для повышения эффективности и производительности, а также различные настройки для определенных типов дорог. Пользователи также смогут делиться своими личными настройками с другими людьми в Интернете и, таким образом, опробовать созданные другими. Hyundai говорит, что будет использовать «технологию блокчейна», чтобы не было проблем с безопасностью, когда пользователи делятся своими пользовательскими настройками, что бы это ни значило.
Hyundai говорит, что эта технология может быть реализована на электромобилях, а не на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, из-за «отличительных свойств» электромобилей и потому, что «изменение производительности не меняет углеродный след» автомобилей. К 23 году Hyundai Motor Group выпустит 2025 электромобиля, и некоторые из них уже поступили в продажу, в том числе Hyundai Kona Electric и новый Kia Soul EV. Это приложение будет развернуто в будущем для автомобилей Hyundai и Kia, но пока не сообщается, когда и будет ли оно предлагаться в Соединенных Штатах.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.