Вы можете увидеть внешний вид Acura в гоночном автомобиле ARX-06 Hybrid IMSA GTP

Гоночный автомобиль ARX-06 оснащен гибридной трансмиссией и будет соревноваться в категории GTP на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar 2023 года.

акура arx06

  • Acura представила ARX-06 с 2.4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью от 630 до 670 л.с.
  • Он соединен с гибридным двигателем, установленным в картере трансмиссии.
  • Разработка ARX-06 была результатом совместного сотрудничества поставщиков шасси ORECA, Honda Performance Development и Acura Design Studio.

В современных гонках идентичность бренда обычно не принимается во внимание. Форма обычно следует за функцией, оставляя мало места для творчества. Но новый класс GTP IMSA предназначен для поощрения именно этого, с рекомендациями о том, что заявки «будут нести важные дизайнерские подсказки и стиль, чтобы точно соответствовать дорожной продукции каждого производителя». И хотя прошли десятилетия с тех пор, как гоночные автомобили хоть отдаленно напоминали своих уличных собратьев, перед командой дизайнеров Acura была поставлена ​​задача привнести семейное сходство во внешний вид нового прототипа ARX-06.

Гонщики

ARX-06 – это вход Acura в зарождающийся класс GTP. Совершенно новый 90-градусный 2.4-литровый V6 с двойным турбонаддувом был разработан Honda Performance Development (HPD). Этот крошечный крикун, способный развивать скорость до 10,000 XNUMX об/мин, соединен с гибридной системой, определенной IMSA, и приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

Компания ORECA, давний партнер Acura, поставила основу. Обладая колесной базой 123.9 дюйма, монокок из углеродного волокна имеет подвеску с рычагами разной длины и амортизаторами в виде толкателей на обеих осях. В то время как изменение шасси запрещено, производители могут персонализировать внешний вид в гораздо большей степени.

акура arx06

Исполнительный креативный директор Acura Дэйв Марек сказал, что ему нравится этот вызов. «Я сказал своей команде: «Давайте просто сделаем эту штуку крутой и похожей на шоу-кар», — пошутил он. По своему предыдущему опыту работы с ARX-05 Марек знал, что даже простые идеи могут оказаться трудными для воплощения. «В то время IMSA хотела, чтобы [гоночные автомобили] больше походили на легковые автомобили. Итак, мы начали это делать, и они сказали: Но вы не можете изменить то, или то, или это. В конце концов, я хочу, чтобы она выглядела как наша машина, но я также хочу победить. Так что давайте сделаем лучшую машину, какую сможем». Оглядываясь назад, Марек и его команда слишком поздно приступили к процессу разработки ARX-05, чтобы внести какие-либо значимые изменения.

Читайте также:
Концепт-кар Maserati Kubang представлен во Франкфурте – Новости – Автомобиль и водитель

Однако внешний вид ARX-06 был разработан с нуля в студии Acura Design Studio в Лос-Анджелесе. Стилисты из подразделения серийных автомобилей Acura создали первоначальные эскизы, которые в конечном итоге привели к масштабным моделям. После того, как масштабная модель была завершена, команда дизайнеров работала с HPD и ORECA над дальнейшим улучшением аэродинамических характеристик. Руководитель специальных проектов Билл Йекс отмечает, что достижение привлекательного внешнего вида — это только половина уравнения дизайна. «Аэродинамика быстро взяла верх на стороне разработки. Серийные автомобили очень аэродинамически эффективны, но на этом все заканчивается. Эта штука должна иметь низкое сопротивление и сбалансированную высокую прижимную силу».

акура arx06

Дополнительный вклад партнеров по гонкам Мейера Шэнка и Уэйна Тейлора помог точно настроить детали с точки зрения реального мира. Жалобы водителей на освещение ARX-05 позволили Мареку изменить дизайн передних панелей на ARX-06, улучшив как их внешний вид, так и яркость. Использование VR позволяло водителям «сидеть» в кабине и регулировать свое положение за рулем.

Эти огни выглядят знакомыми

При просмотре в натуральную величину ARX-06 свидетельствует об успешном сотрудничестве всех участников. Знакомые элементы стиля Acura играют функциональную роль в дизайне автомобиля, от намеренно преувеличенных групп фар до задних фонарей в виде «шиканы».

Тем не менее, Мареку удавалось побеждать не во всех битвах. «В тылу по-прежнему преобладают ограничения». После попытки смягчить особенно блочную часть он был сбит регуляторами IMSA. «Это было незаконно. Я сказал: «Почему который незаконно? Какого черта, чувак?». Помимо ограничений, Марек все еще гордится тем, чего они смогли достичь. «Я не собираюсь говорить, что другие автомобили еще не настоящие, но для меня тот факт, что это полностью законно и все еще выглядит так же хорошо, как и есть, является приветствием для команды».

ARX-06 дебютирует в гонках, начиная с Rolex 24, в Дейтоне в январе 2023 года.

Хотя Acura недавно доминировала в гонках на выносливость IMSA, ей предстоит столкнуться с множеством новых конкурентов в классе GTP. Давний соперник Cadillac снова выставляет заявку вместе с новичками Porsche и BMW. Тем не менее, должно быть легко заметить Acura в этом переполненном поле. Просто ищите фары.

Читайте также:
Фотографии и информация Bentley Bentayga 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: