Искусство (и данные), лежащие в основе быстрого запуска автомобиля — Особенность — Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное освещение, наземное транспортное средство, автомобильный экстерьер, автомобиль, производительный автомобиль, концепт-кар, автомобильная дверь, крыло,

Обратите внимание, что во всех данных об ускорении, используемых в этой истории, отсутствует стандартная погодная коррекция, корректировка разворота и усреднение в двух направлениях, которые мы обычно применяем к времени от 60 до XNUMX миль в час и четверть мили. Соответственно, эти цифры нельзя сравнивать с другими C / D испытания Corvette с двигателем LT1.

Нам нравится деревянная отделка. И раз уж вы читаете этот журнал, мы держим пари, что вы тоже. Но, несмотря на привлекательность таких техник тяжелого молота, они редко позволяют быстро выйти из строя. Когда дело доходит до запуска современного спортивного автомобиля, тщательно дозированная сдержанность — это горячий билет.

Но что на самом деле происходит в те доли секунды, когда машина начинает движение? Что происходит с шинами, когда вы, наконец, полностью нажимаете на педаль газа и отпускаете сцепление? Какая пробуксовка является идеальной величиной? И в чем разница между запуском, приводимым в действие человеком, и запуском, управляемым системой управления запуском? Мы взяли Corvette Grand Sport от Chevy на трек, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы. Некоторые из них записаны в сверхвысоком разрешении нашим регистратором данных Racelogic VBOX [см. ниже], который, помимо ускорения, отслеживал 13 каналов данных непосредственно от ЭБУ Corvette.

Учти это

Ранее мы показали, что целеустремленный водитель с достаточной практикой может победить хорошо откалиброванную систему управления запуском, но это становится все труднее. И это произойдет не в первый раз, когда новичок отпускает сцепление. Еще пять лет назад это могло иметь место, но сегодняшние системы, в частности Chevy, быстро сокращают разрыв. С шестой попытки мы сгенерировали лучшие числа, управляемые водителем без управления запуском.


СКОРОСТЬ
(МРН)
LAUNCH
КОНТРОЛЬ
(SEC),
ВОДИТЕЛЬ
КОНТРОЛЬ
(SEC),
10 0.64 0.67
20 1.25 1.35
30 1.90 1.91
40 2.57 2.53
50 3.30 3.27
60 4.31 4.26
70 5.27 5.22
80 6.65 6.59
90 8.00 7.95

Grand Sport, опционально оснащенный сверхлипкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, снижает крутящий момент двигателя до 465 фунт-футов за счет более чем 26 дюймов резины на ведущих колесах. Это одна из самых простых машин для последовательного запуска, а ее стандартное управление запуском смертельно эффективно справляется с задачей самостоятельно. Посмотреть на себя:

Читайте также:
Meyers Manx 2.0 Electric переносит культовый багги для дюн в современную эпоху

001. Скорость двигателя против скорости автомобиля

001. Скорость двигателя против скорости автомобиля

GM использует температуру всасываемого воздуха в качестве единственного критерия для определения частоты вращения двигателя для управления запуском до выключения сцепления. Используем опыт и удачу. Во время лаунч-контроля частота вращения двигателя резко падает с 4050 об/мин до 2550 за 0.17 секунды, а затем начинается быстрое колебание, которое медленно нарастает по мере увеличения скорости автомобиля. GM использует управление моментом зажигания с оптимизацией переходных процессов, что означает, что он регулирует момент зажигания с точностью до миллисекунды, чтобы обеспечить крутящий момент, соответствующий доступному сцеплению. Разница между скоростями передних и задних колес является основным фактором, используемым для определения угла опережения зажигания и положения дроссельной заслонки в этот период. Чем больше разница скоростей, тем больше мощность отключается. Полагаясь в первую очередь на управление искрой, чтобы сделать это снижение, можно восстановить крутящий момент, как только произойдет следующее событие цилиндра, что намного быстрее, чем ожидание повторного заполнения впускного коллектора, что было бы необходимо, если бы крутящий момент модулировался только путем закрытия и повторного открытия. дроссельная заслонка. И наша правая нога не такая точная и быстрая, как у компьютера. Скорость двигателя возрастает и падает до 570 об/мин за 1.4 секунды после начала выключения сцепления в нашем заезде вольным стилем.

002. Положение педали акселератора в зависимости от положения педали сцепления в зависимости от скорости автомобиля

002. Положение педали акселератора в зависимости от положения педали сцепления в зависимости от скорости автомобиля

Если убрать ногу с педали сцепления в режиме управления запуском, педаль будет полностью отпущена за 0.2 секунды. Хотя наша скорость выпуска была меньше, чем идеальная скорость GM в 0.1 секунды, она все же находилась в пределах порога калибровки. Демпфер в гидравлической магистрали сцепления замедляет включение сцепления при растормаживании типа «шаг в сторону». При запуске с максимальным усилием мы тщательно измеряли включение сцепления, чтобы модулировать пробуксовку. В этом пробеге выключение сцепления, которое начинается в точке трения около 75 процентов, занимает 1.2 секунды. Управление запуском определенно легче на сцеплении. Наконец, обратите внимание, что бег с контролем запуска дает более высокую скорость в начале разбега и дает преимущество в 1.0–1.5 мили в час примерно на полсекунды. Наше максимальное усилие не окупается при более высокой скорости до 33 миль в час, за несколько миль в час до того, как шины перестанут вращаться.

Читайте также:
Возьмите на заметку: Mercedes-Benz подтверждает новую систему именования

003. Положение педали акселератора и положение дроссельной заслонки

003. Положение педали акселератора и положение дроссельной заслонки

Чтобы активировать управление запуском, педаль газа должна лежать на полу. Он остается там на протяжении всего пробега, поскольку у Grand Sport нет логики переключения передач без подъема. При лаунч-контроле дроссельная заслонка открывается с 25 до 100 процентов за 1.6 секунды, когда автомобиль начинает движение. Наш лучший запуск показывает ту же модуляцию педали акселератора, что и на втором графике, в то время как дроссельная заслонка с электронным управлением преувеличивает наши усилия, открывая и закрывая больше, чем требует наша нога.

004. Скорость заднего колеса в зависимости от скорости автомобиля

004. Скорость заднего колеса в зависимости от скорости автомобиля

Калибраторы управления запуском GM сталкиваются с двумя основными проблемами: вызванная водителем разница во времени отпускания сцепления и 0.2 или около того секунды, необходимые для заполнения впускного коллектора воздухом. Система откалибрована для управления этими факторами и обеспечивает надежный старт на различных поверхностях, контролируя пробуксовку колес с помощью времени зажигания и подачи топлива. Обратите внимание, что запуск с контролем запуска вызывает немедленную пробуксовку колес и что разница между скоростью заднего колеса и скоростью автомобиля достигает пика почти на 18 милях в час, прежде чем они снова сужаются. Наш запуск, однако, показывает отсутствие пробуксовки до 5 миль в час, затем, когда начинается пробуксовка, разница между скоростью вращения колеса и скоростью автомобиля достигает пика при очень похожих 19 милях в час. Наш запуск дает более высокое пиковое продольное ускорение, которое длится дольше, чем запуск с управлением запуском.

005. Продольное ускорение в зависимости от скорости автомобиля.

005. Продольное ускорение в зависимости от скорости автомобиля.

Ускорение дольше и с большей скоростью — ключ к тому, чтобы быть быстрее. Затрачивая в три раза больше времени (0.45 секунды против 0.14) на ускорение со скоростью выше 0.80 g, наш лучший запуск получает свое небольшое преимущество. Именно в середине этого периода наша пробежка также превосходит скорость контрольно-пусковой пробежки. Помогает более высокое пиковое ускорение 0.87 g против 0.83 g.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: