В то время как большинство подписок на автомобили испытывают трудности, Volvo и Porsche расширяются

Создание службы, которая удерживает водителей в одном транспортном средстве, может быть уловкой для того, чтобы заставить подписки работать.

volvo xc40

  • BMW и Audi закрывают свои услуги по подписке в конце месяца, присоединяясь к другим автопроизводителям, которые отказались от своих планов.
  • Тем не менее сервисы подписки Care by Volvo и Porsche’sDrive продолжают процветать.
  • Секрет успеха может заключаться в том, чтобы водители оставались в одном и том же транспортном средстве на протяжении всего срока действия подписки, а не позволяли им часто менять транспортное средство.

Идея поменять седан на внедорожник или купе на кабриолет по прихоти кажется великолепной. С услугой подписки вы платите одну фиксированную плату каждый месяц, у вас есть доступ ко многим или всем модельным рядам автопроизводителей, а также включены расходы на страхование и техническое обслуживание. Вы также можете отменить свою подписку гораздо проще, чем отказаться от традиционной аренды. Однако на практике автопроизводители обнаружили, что частая замена утомляет большинство клиентов. Компании, у которых есть успешные программы подписки на автомобили, обнаружили, что клиенты предпочитают выбрать одну модель и остаться с ней — и это то, что делают Care by Volvo и Porsche Drive.

Связанные Истории

BMW и Audi объявили о закрытии подписки к концу января. Предложения по подписке Ford, Cadillac и Mercedes-Benz также были закрыты. Все эти бывшие сервисы объединяла одна особенность: возможность регулярного обмена автомобилями по выгодной цене.

Затраты варьировались от 1000 долларов в месяц для самого низкого уровня услуги Audi по замене автомобилей до 3600 долларов в месяц, которые подписчики должны были выложить, чтобы управлять несколькими AMG в сервисе Mercedes. По словам вице-президента и аналитика Gartner Майка Рэмси, предоставление подписчикам возможности менять транспортные средства также не было дешевым для автопроизводителей. Автомобиль и водитель: «Они должны заранее создать тонну инвентаря, чтобы люди могли менять транспортные средства. Чтобы это имело смысл, вы должны брать за это целое состояние».

Служба подписки Porsche по-прежнему позволяет обмениваться автомобилями и стоит от 2100 долларов в месяц, но ее подписка на один автомобиль Porsche Drive, запущенная в августе прошлого года, составляет значительную часть ее абонентского бизнеса. Представитель Porsche объясняет успех бизнес-модели ее гибкостью, которая включает в себя «подписку на один автомобиль, подписку на несколько автомобилей и аренду с использованием одного и того же парка транспортных средств, что предлагает широкий спектр краткосрочного доступа к нашим спортивным автомобилям». Программа расширилась за пределы своего первоначального экспериментального города Атланты до Лас-Вегаса, Лос-Анджелеса, Феникса и Сан-Диего.

Читайте также:
2008 Dodge Viper ACR – Новости – Автомобиль и водитель

Летом 2018 года компания Care by Volvo начала свою трудную жизнь, после того как за три месяца получила годовой объем заказов. Добавьте некоторые нормативные вопросы со штатом Нью-Йорк, и клиенты остались ждать и задаваться вопросом, когда прибудет их автомобиль. Автопроизводитель говорит, что в конце концов догнал спрос до падения и скорректировал работу службы подписки, чтобы успокоить как регулирующих органов, так и розничных продавцов. С тех пор дела идут неплохо.

Об этом рассказал глава компании Care by Volvo Питер Векслер. Автомобиль и водитель что сервис в настоящее время переживает двузначный рост в месяц за месяц после выхода из карантина из-за пандемии, возможно, потому, что программа структурирована как покупка смартфона: люди покупают телефон в рассрочку и в какой-то момент обменивают его на новый телефон. «Это не похоже на то, что вы переключаете модели [телефонов] туда и обратно», — сказал Векслер. «Выходит новая модель, и вы обновляетесь на своих условиях».

подписка на сервис Audi Select

Простота использования также является преимуществом. Регистрация была оптимизирована как онлайн, так и в дилерских центрах, чтобы определить право на участие в течение нескольких минут. Кроме того, вариант с одним транспортным средством предлагает полную стоимость без высоких цен на функцию, которая может не понравиться клиентам в долгосрочной перспективе.

«Поначалу клиентам нравится менять машину», — сказал Адам Чемберлен из Mercedes. Automotive News в июле прошлого года, когда автопроизводитель закрыл собственную службу подписки на автомобили. «По прошествии определенного периода времени это устаревает, и они хотят оставить свою машину со своими вещами в ней».

Но не сбрасывайте со счетов тех, кто отказался от программ подписки. Cadillac, вероятно, перезапустит свои планы подписки Book by Cadillac в какой-то момент, хотя его страница регистрации действительно указывает на перезагрузку в начале 2020 года, которой не произошло. Об этом сообщил представитель BMW. Автомобиль и водитель что Access by BMW, запущенный в 2018 году в Нэшвилле, «всегда планировался как пилотная программа», но заявил, что компания работает над «следующей итерацией», подробности которой пока недоступны. Чем это будет отличаться от последней услуги автопроизводителя, неизвестно, но не удивляйтесь, если в какой-то момент вы сможете подписаться на 3-серию на несколько лет без возможности обменять ее на X3.

Читайте также:
Ram построит свой первый электрогрузовик

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: