Вы все еще можете купить новый Mercedes-Benz G-класса в старом стиле | Новости | Автомобиль и водитель

Вы все еще можете купить совершенно новый G-wagen старой школы, в зависимости от того, где вы живете.

Автор Боб Сороканич Опубликовано: 21 мая 2018 г.

Наземный транспорт, Автомобиль, Внедорожник, Автомобиль, Регулярность ралли, Внедорожник, Mercedes-benz g-class, Внедорожник, Бампер, Автомобильный экстерьер,

Вы, несомненно, уже видели совершенно новый Mercedes-Benz G-класса 2019 года. Это первый полный редизайн с момента дебюта модели в 1979 году, это резкий отход от узких, неразрезных мостов и грубых корней Geländewagen.

Но что, если бы мы сказали вам, что сегодня вы все еще можете купить новый G-wagen старой школы? Потому что, в зависимости от того, где вы находитесь, это может быть возможно.

Краткий урок истории G-wagen: хотя листовой металл G почти не изменился за последние 39 лет, технически существует три поколения автомобиля. Первый, код шасси 460, производился с 1979 по 1990 год; это самая простая, надежная и маломощная версия значка.

В 1990 году произошел раскол. Гражданская версия G получила значительное внутреннее обновление, модернизировав шасси, добавив постоянный полный привод и первый двигатель V-8, и в целом двигая вертикальный внедорожник в направлении роскоши, которым мы его знаем. Cегодня. Гражданский G-класс с 1990 по 2018 год имеет код шасси 463. (Mercedes, отдавая дань уважения истории, сохранил код шасси 463 для полностью переработанного G-класса 2019 года.)

В том же году был разработан обновленный, но все еще простой G для тяжелых условий эксплуатации. Эта версия, известная под кодом шасси 461, используется в военных и коммерческих целях. В то время как 463-й становился иконой моды, с еще более роскошным интерьером и все более возмутительной трансмиссией AMG, 461-й продолжал выполнять серьезную черновую работу.

И хотя выпуск старой школы 463 заканчивается в 2018 модельном году, для 461 конца не видно. для профессионального применения, где допустим стандарт Евро-461», — сказал нам Ян Хэдли Джеймс, директор по маркетингу Mercedes, отвечающий за модельный ряд G-класса, на презентации нового гражданского 5. «Государственное использование, вооруженные силы и тому подобное».

Как и гражданский 463, популярность промышленного 461 только растет по мере старения модели. «Мы были очарованы в последние несколько лет, — сказал нам Джеймс. «Мы также наблюдаем рост продаж модели 461. Он становится все более уникальным, другого такого автомобиля нет. И все же потребность в таком транспортном средстве по-прежнему велика».

Читайте также:
Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwings предлагают безумно дорогие варианты

Модель 461 предлагается с кузовом традиционного четырехдверного универсала, а также с конфигурацией шасси и кабины и, по словам Джеймса, с колесной формулой 6×6. В то время как подавляющее большинство производимых 461 идет на коммерческое использование, в некоторых странах, включая Австралию, Ближний Восток и Германию, вы все еще можете купить совершенно новый 461-й серии G-класса Professional. четыре без каких-либо роскошных удобств, связанных с 463. (На этих изображениях показан австралийский G-класс Professional.)

Как и старый 463, и новый, полностью переработанный 463, 461 собирается вручную на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия. И первоклассный Mercedes-AMG G2019 63 года, и корявый старомодный G-класс Professional сходят с одной сборочной линии. И если не произойдет каких-либо резких изменений на рынке, так оно и будет продолжаться. «Мы не планируем останавливать производство, — сказал мне Джеймс. «Наоборот, мы инвестируем и в эту [модель]. Мы продолжаем развивать его, потому что рынок есть».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: