Acura NSX 2016 Dissected: трансмиссия, шасси и многое другое — очерк — Автомобиль и водитель

Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Красный, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильное освещение, Автомобильная дверь,

Acura явно хочет сделать все правильно. Оригинальный NSX 1991 года с интенсивным использованием алюминия был ошеломляющим, восходом инженерного вдохновения, который прогнал тьму в царстве спортивных автомобилей и обнажил множество грехов, совершенных там. Впервые крупный автопроизводитель, который серьезно относился к качеству, обратился к сегменту, изобилующему всевозможными глупостями, заклепанными, склеенными, забитыми и запутанными. В присутствии NSX за 60,000 XNUMX долларов самодовольные напыщенные посредственности индустрии эротических автомобилей бросились в укрытие.

Это не продолжалось. Все остальные стали лучше, с более новыми и быстрыми автомобилями, в то время как NSX в основном только дорожал, будучи привязанным к быстро растущей иене. Последний NSX с таргой сошел с конвейера в 2005 году, и почти никто этого не заметил. С тех пор Acura запускала, чистила, перезапускала, перекрашивала и перезапускала проекты, призванные заменить ее. В первых двух попытках автомобиль дошел до полностью стилизованного и управляемого прототипа, который, говоря языком НАСА, находится на высоте 30 футов над Луной, прежде чем Acura прервалась.

Полоса стоп-сигналов от стены до стены — это дань стилю оригинальному NSX. В багажник поместится один комплект клюшек для гольфа, потому что, возможно, вам нравятся подобные вещи.

В 10 году на Нюрбургринге было то купе с двигателем V-2008 в его большом шнозе. Корпорация законсервировала его позже в том же году, выяснив то, чего Toyota никогда не делала при разработке Lexus LFA: межзвездный единорог, который серьезно оценивается в шесть цифр. мало что сделает для бренда, который продает большую часть своих автомобилей менее чем за 50,000 911 долларов. Следующей попыткой стал истребитель Porsche 3.5. Это был гибрид со средним поперечным расположением, который взял с собой корзину запчастей для версии вездесущего 6-литрового V-2013 от Honda. Были показаны концепт-кары, Джей Лено и Джерри Сайнфелд сняли рекламу одного из них на Суперкубке, а в августе XNUMX года полностью одетый прототип проехал по Среднему Огайо на глазах у тысяч фанатов IndyCar.

Но даже когда NSX версии 3.0 сделал свои первые славные круги, Acura уже решила отказаться от основных элементов дизайна. По словам лидера проекта NSX Теда Клауса (примечательно, что он не является гражданином Японии, поскольку этот проект базируется в США), в середине 2012 года «целевые показатели производительности были изменены». Значение значительно возросло, чтобы противостоять эпохе, когда Nissan GT-R имеет более 500 лошадиных сил, а Dodge Charger может развивать более 700 лошадиных сил. мощность, которая не давала NSX возможности для роста. Итак, мы вернулись к CAD-станциям для внесения изменений.

Читайте также:
Из архива: Предметы коллекционирования 1990-х: Toyota MR2 Turbo и Ford Mustang Cobra.

Ушел общий 3.5-литровый двигатель, и вместо него появился совершенно новый, продольно расположенный, с сухим картером, твин-турбо, четырехкамерный, 75-градусный 3.5-литровый V-6, не имеющий ровно ничего общего с любым другим серийным двигателем Honda. Даже центры отверстий не являются общими. Новая девятиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, интегрированная с электродвигателем, приводит в движение задние колеса и взаимодействует с двумя электродвигателями, приводящими в движение передние колеса. Суммарная мощность держится в секрете, но планируем более 550 лошадиных сил. NSX снова вернулся к преследованию Ferrari.

Положительным моментом замены двигателя является большая мощность; Недостатками являются огромное увеличение стоимости и сложности, а также децентрализация массы трансмиссии.

Стиль автомобиля также изменился, изменения включают в себя новый радиатор, открывающийся спереди, и гораздо более крупные угловые и боковые воздуховоды, а также пару вентиляционных отверстий на капоте, и все это для обслуживания 10 отдельных контуров охлаждения с потоком воздуха. Несомненно, снаряженная масса также увеличилась, вероятно, примерно до 3700 фунтов, хотя окончательная цифра все еще неизвестна.

Действительно, Acura раскрывает подробности об этом автомобиле, но мы знаем, что «New Sports eXperience» 2016 года значительно шире оригинала, но на удивление не намного длиннее, учитывая его новую трансмиссию с севера на юг. Его 103.5-дюймовая колесная база — всего 3.9 дюйма по сравнению с NSX 2005 года, в то время как общая длина увеличилась всего на 1.8 дюйма, что обеспечивает достаточно места для багажника для комплекта клюшек для гольфа. Тем не менее, спецификация, которой Клаус, пожалуй, больше всего гордится, — это центр тяжести, который, как говорят, более чем на дюйм ниже, чем у оригинального NSX.

Новая конструкция пространственной рамы, соединенная самонарезающими заклепками, шурупами, сваркой и большим количеством клея, описывается как алюминиеемкая. Это означает, что сверхтонкие передние стойки также изготовлены из высокопрочной стали (еще одна гордость команды NSX) и панели пола из углеродного волокна. Acura использует предположительно новую — также нераскрытую — технологию литья алюминия для части заднего подрамника, обеспечивающую достаточную жесткость при малом весе. Капот и двери изготовлены из алюминия, а крылья – из SMC (листовой формовочный компаунд, распространенная форма стекловолокна). Покупатели могут выбрать крышу из алюминия или углеродного волокна.

Читайте также:
Тундра и молния – полнометражный фильм – автомобиль и водитель

Кабина кажется воздушной и выдвинутой вперед, как у старой машины. Кусочки металлической отделки украшают высокий туннель, в котором размещена силовая электроника, придавая ему современный андроидный вид. А теперь о самом важном: подстаканники перемещаются в перчаточном ящике до тех пор, пока не встанут на место в консоли.

Acura описывает подвеску как «обычную многорычажку», усиленную магнитореологическими саморегулирующимися амортизаторами. Покупатели могут выбрать углеродно-керамические тормоза, хотя, как нам сказали, управление четырьмя колесами было прекращено в интересах малой массы. Шины Continental ContiSportContact 5P размером 235/45 спереди и 295/30 сзади будут устанавливаться на 19- и 20-дюймовые колеса соответственно.

В принципе, NSX работает как Porsche 918 Spyder, способный двигаться только на электричестве или крутящем моменте двигателя, хотя первый режим в основном является уловкой. Один большой электродвигатель, расположенный в передней части коробки передач, может разогнать автомобиль до 50 миль в час на несколько миль в тихом режиме. Блок литий-ионных аккумуляторов за сиденьями слишком мал, чтобы обеспечивать больше. На передней оси «двухмоторный блок» приводит в движение каждое колесо отдельно через планетарные редукторы, которые позволяют двигателям обеспечивать возможность распределения крутящего момента совместно с тормозами сзади. Четыре выбираемых водителем режима — тихий, спортивный, спорт-плюс и трек — постепенно повышают уровень агрессии автомобиля.

Продукт, Технология, Электронное устройство, Электроника, Машина, Шрифт, Электронный компонент, Инжиниринг, Пластик, Кабель,

Много денег и усилий было вложено в погоню за тем, что Клаус называет «суперкаром, ориентированным на человека», но конечный результат, разработанный и построенный в Мэрисвилле, штат Огайо, станет техническим громом, которому суждено достичь клиентов до конца года. . Эта последняя итерация, назовем ее версией 3.5, показывает, кто победил в маркетинговой борьбе за то, где поставить маркер: ребята, первоначально предложившие Amex Centurion NSX. NSX 16 года будет стоить около 150,000 170,000 долларов и, вероятно, будет продаваться ближе к 180,000 200,000 или 49,370 XNUMX долларов с опциями. Еще более горячая версия (возможно, Type R?) появится позже и, возможно, преодолеет отметку в XNUMX XNUMX долларов. Рядом с этим новым NSX в выставочных залах Acura будет стоять следующий по дороговизне автомобиль марки, седан RLX, текущая базовая цена которого составляет XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Baja Blitzkrieg: вождение гоночных автомобилей Baja в Мексике

Сможет ли Acura выпустить на дорогу достаточное количество этих, безусловно, потрясающих NSX, чтобы хоть как-то помочь сонному имиджу бренда? Это может стать следующей большой проблемой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
тип машины среднемоторный, сдвоенный передне- и среднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе
Базисная цена $ 150,000 *
Тип двигателя 24-клапанный 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC
Тип двигателя F: два синхронных переменного тока с постоянными магнитами
R: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Общая мощность системы 560 л.с.*
Коробки передач F: 1-скоростной прямой привод
R: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
Размеры
колесная база 103.5 дюймов
Длина 176.0 дюймов
Ширина 76.4 дюймов
Высота 47.8 дюймов
Снаряженная масса 3700 фунтов*
Представление*
0–60 мили в час 2.7 с
0–100 мили в час 6.4 с
Стоя на 1/4 мили 10.8 с
Максимальная скорость 190 миль / ч

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: