ZF совместно разрабатывает систему подвески с рекуперацией энергии – Новости – Автомобиль и водитель

ZF заключила партнерское соглашение с компанией Levant Power из Массачусетса для создания «первой в мире полностью активной системы подвески с функцией рекуперации энергии» под названием GenShock. Эта новость была доведена до нашего сведения сегодня утром, когда Autoblog впервые сообщил об этой истории. Левант провел последние несколько лет в погоне за этой технологией и уверен, что ее недавнее объединение с ZF приведет к созданию системы, применимой для массового рынка. Хотя эта идея не нова, ZF говорит, что эта конструкция достаточно проста, чтобы быть рентабельной для массового производства.

В основе GenShock лежит недавно разработанный компактный клапан, который включает в себя собственный блок управления, электродвигатель и электрогидравлический шестеренчатый насос, который крепится к внешней стороне амортизатора ZF. Поток масла в амортизаторе регулируется для обеспечения оптимального комфорта, безопасности и динамических характеристик, как и в более традиционных активных подвесках. Однако, в отличие от существующих конструкций, сбор энергии происходит автоматически, когда качающееся движение демпфера, активируемое ходом колеса, направляет масло таким образом, что оно приводит в действие электродвигатель насоса, который работает как генератор. Именно в этот момент кинетическая энергия преобразуется в электричество, которое в конечном итоге подается в систему электроснабжения автомобиля. Как указывает ZF, эффект наиболее силен при движении по сильно разбитым дорогам, в чем у нас нет недостатка.

Поскольку почти каждый производитель теперь предлагает гибридные силовые агрегаты, а рекуперативное торможение становится такой заметной особенностью таких силовых агрегатов, было почти неизбежно, что системы подвески будут переработаны, чтобы принять такую ​​функцию, ориентированную на эффективность. Нам довольно любопытно, может ли эта технология быть жизнеспособной в отрасли грузоперевозок. Нам казалось, что большие многоосные буровые установки могут предоставить широкие возможности для максимального сбора энергии.

Как и в случае с большинством новых технологий, бесплатных обедов не бывает. Уравнение «затраты-прибыль» будет решающим фактором при его внедрении, и нам не терпится увидеть некоторые цифры, показывающие, сколько энергии система может рекуперировать при реальном использовании. С другой стороны, если широкое внедрение в отрасли технологий, таких как принудительная индукция и прямой впрыск, является каким-либо показателем, даже самые простые транспортные средства могут рано или поздно собирать энергию из разрушающейся инфраструктуры нашей страны.

Читайте также:
Тайна потерянных Звездных войн Toyota Celica GT | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: