ZF заключила партнерское соглашение с компанией Levant Power из Массачусетса для создания «первой в мире полностью активной системы подвески с функцией рекуперации энергии» под названием GenShock. Эта новость была доведена до нашего сведения сегодня утром, когда Autoblog впервые сообщил об этой истории. Левант провел последние несколько лет в погоне за этой технологией и уверен, что ее недавнее объединение с ZF приведет к созданию системы, применимой для массового рынка. Хотя эта идея не нова, ZF говорит, что эта конструкция достаточно проста, чтобы быть рентабельной для массового производства.
В основе GenShock лежит недавно разработанный компактный клапан, который включает в себя собственный блок управления, электродвигатель и электрогидравлический шестеренчатый насос, который крепится к внешней стороне амортизатора ZF. Поток масла в амортизаторе регулируется для обеспечения оптимального комфорта, безопасности и динамических характеристик, как и в более традиционных активных подвесках. Однако, в отличие от существующих конструкций, сбор энергии происходит автоматически, когда качающееся движение демпфера, активируемое ходом колеса, направляет масло таким образом, что оно приводит в действие электродвигатель насоса, который работает как генератор. Именно в этот момент кинетическая энергия преобразуется в электричество, которое в конечном итоге подается в систему электроснабжения автомобиля. Как указывает ZF, эффект наиболее силен при движении по сильно разбитым дорогам, в чем у нас нет недостатка.
Поскольку почти каждый производитель теперь предлагает гибридные силовые агрегаты, а рекуперативное торможение становится такой заметной особенностью таких силовых агрегатов, было почти неизбежно, что системы подвески будут переработаны, чтобы принять такую функцию, ориентированную на эффективность. Нам довольно любопытно, может ли эта технология быть жизнеспособной в отрасли грузоперевозок. Нам казалось, что большие многоосные буровые установки могут предоставить широкие возможности для максимального сбора энергии.
Как и в случае с большинством новых технологий, бесплатных обедов не бывает. Уравнение «затраты-прибыль» будет решающим фактором при его внедрении, и нам не терпится увидеть некоторые цифры, показывающие, сколько энергии система может рекуперировать при реальном использовании. С другой стороны, если широкое внедрение в отрасли технологий, таких как принудительная индукция и прямой впрыск, является каким-либо показателем, даже самые простые транспортные средства могут рано или поздно собирать энергию из разрушающейся инфраструктуры нашей страны.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.