BMW M2023 CSL 4 года на 240 фунтов легче и развивает 543 лошадиных силы

Модель Competition Sports Lightweight имеет множество модификаций по сравнению со стандартным M4 Competition и стоит от 140,895 XNUMX долларов.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 19 мая 2022 г.

2023 бмв м4 цл

  • 4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M3.0 CSL с двойным турбонаддувом развивает мощность 543 л.с., что примерно на 40 л.с. больше, чем у M4 Competition, и автомобиль также легче своего аналога на 240 фунтов.
  • Управляемость больше ориентирована на гоночный день благодаря более низкой посадке, стандартным высокопроизводительным шинам и карбоновым тормозам, а также более агрессивной настройке подвески.
  • Это специальное издание M4 CSL будет выпущено ограниченным тиражом в 1000 экземпляров по всему миру и стоит 140,895 XNUMX долларов.

Новый M2023 CSL 4 года от BMW — это специальное издание для трек-дней, оптимизированное для тех, кто готов пожертвовать частью повседневной жизни водителя ради значительного повышения производительности. CSL расшифровывается как Competition Sports Lightweight, и спецификации показывают, что это больше, чем просто маркетинговый термин. Они также показывают, что этот автомобиль почти наверняка будет грубой машиной, которая понравится не всем.

Подробнее М Безумие

Он оснащен тем же 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и M4 Competition, но пиковое турбонаддув CSL был увеличен с 24.7 фунтов на квадратный дюйм до 30.5 фунтов на квадратный дюйм, что на 24 процента больше. Двухконтурная система охлаждения была модернизирована, чтобы соответствовать не только дополнительной мощности, но и суровым условиям эксплуатации на треке. В результате получается 543 л.с., что примерно на 40 л.с. больше, чем у Competition, при том же пике мощности 6250 об/мин. Максимальный крутящий момент также не изменился и составляет 479 фунт-футов, что означает, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и трансмиссия от Competition могут использоваться, как и прежде, вплоть до внутренних передаточных чисел автоматической коробки передач и передаточного числа главной передачи внутри дифференциала M Sport. Однако точки переключения передач были оптимизированы с точки зрения производительности, а опоры двигателя и трансмиссии были существенно усилены. В подаче мощности должно быть гораздо меньше слабины и зависаний, но увеличение вибрации кабины почти наверняка будет побочным эффектом.

Читайте также:
Жители Токио получили возможность протестировать электромобиль Toyota Wild i-Road EV

Эффект от этой дополнительной мощности усиливается огромным снижением веса на 240 фунтов. Полученный в результате новый заявленный снаряженный вес в 3640 фунтов может показаться не особенно легким, но все это относительно. Каждая из лошадиных сил M4 Competition имеет 7.7 фунта для перемещения, но дополнительная мощность и меньший вес CSL значительно снижают этот показатель до 6.7 фунтов на пони. BMW утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 3.6 секунды, по сравнению с заявленными 3.8 секунды, но мы думаем, что это будет лучше.

CSL — это двухместный автомобиль, который избавился от заднего сиденья и ремней безопасности, чтобы сэкономить 46 фунтов веса. Кроме того, его цельные карбоновые передние ковши экономят 53 фунта, но вы можете добавить 32 фунта назад, если закажете регулируемые карбоновые сиденья. Еще 33 фунта экономии можно получить за счет использования легкой звукоизоляции — а возможно, и меньшего ее количества — в определенных местах. Внутри и снаружи используется больше пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), в том числе для центральной консоли, что позволяет сэкономить 9 фунтов. В хвостовой части выхлопной трубы еще одна экономия в 9 фунтов достигается за счет использования титанового глушителя, настроенного таким образом, чтобы его «можно было в полной мере оценить в салоне, где он обеспечивает водителю точную акустическую обратную связь в ответ на движения акселератора и четкое передает рабочие характеристики двигателя». Это окольный способ сказать, что это громче.

CSL стандартно поставляется с комбинацией высокопроизводительных шин 275/35ZR-19 спереди и 285/30ZR-20 сзади, которая не является обязательной для Competition, но колеса установлены на эксклюзивных кованых сплавах CSL с тонкими спицами, которые позволяют уменьшить вес. Углеродно-керамические тормоза, которые не являются обязательными для других M4, являются здесь стандартными, а колеса, тормоза и некоторые легкие компоненты подвески позволяют сэкономить еще 46 фунтов, причем большая часть этого веса приходится на неподрессоренную массу.

Подвеска приседает примерно на 0.3 дюйма ниже, чем у Competition, и она была перекалибрована с помощью пружин, оптимизированных для CSL, адаптивных клапанов амортизаторов и программного обеспечения, а также измененной настройки стабилизатора поперечной устойчивости. Также следует отметить использование дополнительных моношаровых шарниров в некоторых звеньях задней подвески вместо резиновых втулок для большей точности на трассе. Этот последний лакомый кусочек напоминает нам об аналогичных изменениях в подвеске, внесенных в Porsche Cayman GT4 RS, которые в результате обеспечили звездную управляемость, а также сомнительную пригодность для жизни.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Audi A2017 4 года – Новости – Автомобиль и водитель

Все указывает на то, что BMW M4 будет гораздо более способным и «сырым», который действительно станет более мощным оружием на треке. Здесь работает целеустремленный подход, и он должен понравиться тем, кто хочет поставить свой M4 на трек. Сколько поклонников BMW ищут то, что может предложить M4 CSL? Посмотрим, как только узнаем, сколько времени потребуется на распродажу 1000 единиц по цене 140,895 XNUMX долларов каждая.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: