2013 Hyundai Santa Fe LWB First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомашина, Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильное освещение, Автомобильное зеркало, Автомобильный противотуманный свет,

Итак, «6s и 7s» — неясная отсылка, но быть на 6s и 7s означает быть в замешательстве и беспорядке. Но когда дело доходит до кроссовера Santa Fe, Hyundai очень сосредоточен — он хочет охватить большую часть рынка кроссоверов одной табличкой. Он представил эту модель третьего поколения на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году как в пятиместном варианте Sport, так и в шести-/семиместном варианте с длинной колесной базой. Ранее мы рассмотрели оба двигателя в меньшем Санта-Фе и только что протестировали очень большую модель в Калифорнии.

Шестиместный Santa Fe выпускается в комплектации Limited и включает в себя два кресла капитана позади водителя и третье сиденье во всю ширину, разделенное 50/50 сзади. Третий ряд такой же, как и в модели GLS с семью прикладами, но он сочетается со скамейкой в ​​​​центральном ряду, которая складывается на 40/20/40 процентов (скользящий второй ряд 60/40 не является обязательным). Сиденья могут лежать горизонтально в обеих конфигурациях, и те, у кого фетиши кубических футов, найдут 80 из них со всеми опущенными сиденьями, 40.9 с опущенными задними сиденьями и 13.5 за третьим сиденьем, когда оно поднято.

Помимо отсутствия значка Sport, более длинный Santa Fe будет легко заметить. Он растягивается на 8.5 дюйма от бампера до бампера, чем пятиместная модель, и имеет удлиненную на 3.9 дюйма колесную базу. Еще одна мертвая распродажа — теплица. В то время как у Sport более резкое сжатие, когда он движется назад, у более крупного Santa Fe гораздо больше стекол и большие задние боковые окна, тем лучше для детей, застрявших сзади, чтобы смотреть из них. Есть также незначительные изменения стиля передней панели.

While the Santa Fe doesn’t display any exciting stylistic elements, neither does it offend—key in this segment. It is attractive, and serves as yet another example of how far Korean automakers have come in just the past decade in terms of aesthetics. While driving a new Santa Fe we pulled up alongside a first-generation version, a decidedly ugly duckling. We’re not saying the new Santa Fe is swanlike, but it easily holds its own visually against the current crossover competition.

Читайте также:
2008 Мерседес-Бенц CLK63 AMG Черная серия

Santa Fe с шестью и семью пассажирами идентичен версии меньшего размера, начиная со средней стойки, за одним исключением: линейка силовых агрегатов. Sport можно заказать либо с 2.4-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, либо с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, оба с непосредственным впрыском топлива. Напротив, GLS и Limited используют 3.3-литровый V-6 Lambda II, также с непосредственным впрыском и мощностью 290 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента. Разгон от 0 до 60 миль в час составляет около 7.5 секунд. Экономия топлива по оценке EPA находится на одном уровне с конкурентами: 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе для передних водителей. Полноприводные модели жертвуют шоссе на 1 милю на галлон. Каждый LWB Santa Fe имеет стандартный пакет подготовки прицепа и может буксировать 5000 фунтов.

За двигателем V-6 стоит ненавязчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которой можно управлять вручную с помощью рычага переключения передач. Шум двигателя может мешать, когда двигатель V-6 используется интенсивно, например, на въездах, но при нормальной работе в салоне достаточно тихо, чтобы вы могли услышать даже самое тихое «Мы уже здесь?» с третьего ряда, а Santa Fe предлагает комфортную езду на всех дорогах, кроме самых неровных. Полноприводные модели включают в себя функцию векторизации крутящего момента, которая тормозит внутреннее колесо, чтобы облегчить прохождение поворотов, но управляемость является чисто обычной, с некоторым креном кузова, и это не вдохновит вас стать мальчишкой-гонщиком. Или даже хотеть переключать электрическое рулевое управление между его настройками Sport, Comfort и Normal с переменным усилием.

Выбрав седьмого пассажира, вы отказываетесь от стандартных функций, таких как боковые зеркала с подогревом, противотуманные фары, автоматические фары, передний двухзонный климат-контроль (все модели имеют элементы управления HVAC в третьем ряду), подогрев передних сидений и кожаная обивка. Приобретите Limited, и у вас будут все эти вкусности. Конечно, покупатели GLS могут получить все это и многое другое, выбрав пакеты Popular Equipment, Leather и Premium Equipment. Единственным вариантом для Limited является пакет технологий, который включает в себя панорамный люк на крыше, навигацию, аудиосистему с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, а также шторки на заднем и боковых окнах. Модели Limited получают заднюю дверь с электроприводом, а GLS обходится без нее.

Читайте также:
2013 Ram 1500 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Santa Fe — привлекательный семейный автобус, даже несмотря на то, что он предлагает довольно стандартную плату за проезд. Но это сегмент, который не любит преподносить сюрпризы и в котором покупатели хотят получить только то, что они ожидают, и они ожидают, что их 6 и 7 в основном относятся к пассажировместимости.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 или 6 пассажиров, 7-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: GLS, 28,350 33,100 долларов; Лимитед, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 204 куб. дюймов, 3342 куб.см
Мощность: 290 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 252 фунт-фут @ 5200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.2 д
Длина: 193.1 д
Ширина: 74.2 д Высота: 66.5 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4250-4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.5-7.6 секунды
Стоя ¼ мили: 16.0-16.1 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 18/24-25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: