2013 Ram 1500 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобиль, обод, автомобильный экстерьер, легкосплавный диск, автомобильное освещение, решетка, дорога,

Пикап Ram был с нами с 1981 года, и за эти три с лишним десятилетия он играл третью скрипку по сравнению со своими соперниками Ford и Chevy.

Это долгое время, в течение которого многие менеджеры по продажам, вероятно, сочли необходимым обновить свои резюме. Но последнее поколение вполне может покончить с этим статусом «неудачника» — по крайней мере, до тех пор, пока не появятся пикапы GM 2014 года. Может быть, даже дальше.

Так в чем же дело? Стайлинг? Главный дизайнер Джо Денер и его коммандос из листового металла помассировали почти каждый квадратный дюйм передней части, и сумма их усилий составляет коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.36 — лучший в своем классе, согласно сборнику гимнов Ram.

Но если разобраться, то новый грузовик очень похож на старый, и любой, кто не знает, что это Ram, не ездил в Америке с 1994 года.

Хорошо, а как насчет шасси? Новые вещи внизу. Chrysler — извините, грузовики теперь выпускаются под маркой Ram — везде использовал высокопрочную сталь, сэкономив около 30 фунтов на раме и шасси. А опциональные пневматические рессоры на всех четырех колесах — модернизация, которая упрощается благодаря внедрению в 2009 году задней подвески с цилиндрическими пружинами, — доступны для моделей Quad и Crew Cab.

Пневматические рессоры позволяют регулировать высоту дорожного просвета — например, водитель может добавить до двух дюймов дорожного просвета для грязных работ, а затем опустить грузовик на скоростях шоссе, чтобы улучшить аэродинамику. Кроме того, они обеспечивают исключительно плавную езду по стандартам грузовиков как на асфальте, так и вне его.

Интерьеры? Все новое, с улучшенными материалами; широкий выбор вариантов, начиная от причудливой тисненой кожи уровня отделки салона Laramie Longhorn; расширенная телематика и возможность подключения, включая точку доступа Wi-Fi, благо для рабочего места; новая система блокировки с электроприводом, которая запирает заднюю дверь и боковые RamBox одним щелчком брелока.

Как и прежде, Ram, как и его внутренние конкуренты, продолжает предлагать широкий спектр стилей кузова, длины кузова, выбора трансмиссии, внедорожных пакетов и уровней отделки салона, от базового до супер-люкса.

Читайте также:
2015 Audi S3 Sedan First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

На рынке, где экономия топлива имеет первостепенное значение, особенно для полноразмерных пикапов, новый стандартный силовой агрегат Ram поднимает ставки как в мощности, так и в экономичности. 3.6-литровый DOHC 24-клапанный 60-градусный двигатель Pentastar V-6 от Chrysler заменяет предыдущий 3.7-литровый 90-градусный 12-клапанный двигатель SOHC V-6. Выходная мощность подскакивает с серьезно анемичных 215 лошадиных сил и 235 фунт-футов крутящего момента до надежных 305 и 269 соответственно.

Новый двигатель сочетается с еще более новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite (построенной по лицензии ZF), заменяющей предыдущую четырехступенчатую коробку передач. Эта комбинация дополнена другими эконо-технологическими штрихами: система «стоп-старт» глушит двигатель на светофоре; закрывающиеся жалюзи в большой новой решетке; теплообменник, использующий охлаждающую жидкость двигателя для более быстрого прогрева трансмиссионного масла, снижая вязкость, что в сумме дает впечатляющие рейтинги EPA: 18 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по трассе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний или задний / полноприводный, 4-2-местный, 6- или 2-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 23,585- $ 48,415

ДВИГАТЕЛИ: DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 305 л.с., 269 фунт-фут; SOHC 16-клапанный 4.7-литровый V-8, 310 л.с., 330 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 5.7-литровый V-8, 395 л.с., 407 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.5-149.6 в
Длина: 209.0-237.9 в
Ширина: 79.4 д Высота: 74.4-79.9 в
Снаряженная масса: 4550-5900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.1-7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.0-21.0 секунды
Стоя ¼ мили: 15.0-16.1 сек.
Максимальная скорость: 110 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА(C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 14-18/20-25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: