2019 Audi A7 Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Audi не изобрела сегмент четырехдверных купе, но можно утверждать, что немецкий бренд усовершенствовал его, выпустив свой роскошный автомобиль среднего размера A7. Выпущенный в 2012 году в Соединенных Штатах, A7 имел заманчивый внешний вид, который скрывал универсальный кузов хэтчбек, обеспечивающий доступ к значительному грузовому отсеку. С обновленным дизайном A7 второго поколения Audi еще раз доказывает, что стиль и практичность не обязательно должны быть взаимоисключающими.

Как и недавно представленный флагманский седан A2019 8 года, новый A7 использует новейший язык дизайна Audi, который включает более широкую шестиугольную версию решетки радиатора Audi. Укороченные передний и задний свесы сокращают общую длину A0.6 на 7 дюйма, а расширенные крылья придают четырехдверке с низкой посадкой менее плоский вид по сравнению с его предшественником.

Выдающийся новый дизайн задних фонарей охватывает всю ширину автомобиля под убирающимся крылом наклонного хэтчбека. Дополнительный обвес S line добавляет более агрессивные передние и задние панели, измененные боковые пороги и несколько незначительных изменений отделки салона.

Вверх ногами

Новый интерьер оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Audi MMI. Впервые увиденная в A2019 8 года, система заменяет поворотную ручку управления предыдущей версии на пару сенсорных экранов со звуковой и тактильной обратной связью. Один экран расположен перед рычагом переключения передач и используется в основном для управления функциями HVAC, а другой находится выше на приборной панели и используется для управления такими элементами, как информационно-развлекательные и навигационные функции. Другие технологии в кабине включают доступный проекционный дисплей и 12.3-дюймовый цифровой приборный блок Audi Virtual Cockpit.

Во время нашей первой поездки на новом A8 мы обнаружили, что интерфейс MMI с сенсорным экраном Audi быстро реагировал на наши действия и легко настраивался. Тем не менее, нам не хватало физических ручек и кнопок предыдущей системы MMI, которые нам было легче настраивать на лету.

Другие игрушки, извлеченные из A8, включают системы AI Remote Parking Pilot и AI Remote Garage Pilot, которые могут автономно перемещать ваш автомобиль в гараж или парковочное место и обратно.

Читайте также:
Mazda близка к созданию концепта Hot Koeru – Новости – Автомобиль и водитель

У него есть сила

При запуске Audi A7 второго поколения будет оснащаться знакомым 335-литровым двигателем V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л.с. На смену нынешней восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач пришла новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Audi утверждает, что эта комбинация может разогнать полноприводный хэтчбек с нуля до 62 миль в час за 5.3 секунды; максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час.

Силовой агрегат также включает в себя комбинированный генератор переменного тока и стартер, способный рекуперировать до 12 кВт мощности, которую он передает на 48-вольтовую литий-ионную батарею автомобиля. Другие функции экономии топлива включают обновленную систему автоматической остановки/запуска, которая может использовать сигнал со стандартной передней камеры A7 для перезапуска двигателя, когда движение снова начинается (в отличие от современных систем, которые запускают двигатель только тогда, когда водитель отпускает двигатель). педаль тормоза, хотя и это тоже сработает). Режим свободного хода временно отключает двигатель при движении накатом на скорости от 34 миль в час до 100 миль в час.

Среди доступных функций, удобных для энтузиастов, — спортивная подвеска с заниженным на 0.4 дюйма дорожным просветом, опциональный задний дифференциал с вектором крутящего момента и система переменного рулевого управления четырьмя колесами, которая регулирует передаточное отношение от сверхбыстрого 9.5: 1 до более медленная настройка 16.5: 1. Опции, ориентированные на комфорт, включают распылитель духов, массажные и вентилируемые передние сиденья, а также пневматическую подвеску. A7 может быть оснащен либо трехместным задним сиденьем, либо двумя отдельными сиденьями, а увеличенная на полдюйма колесная база обеспечивает пассажирам на заднем сиденье больше места для коленей и над головой.

Абсолютно новый Audi A7 поступит в продажу в феврале в Германии и поступит в автосалоны в Северной Америке к концу 2018 года. Audi пока не готова говорить о ценах в США, но новая версия не должна быть далеко от текущей модели за 70,675 XNUMX долларов. отправная точка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: