2008 Мерседес-Бенц CLK63 AMG Черная серия

2008 mercedes clk63 amg черная серия

Что делает производитель нишевого рынка, когда занятая им ниша становится неожиданно заполненной нетерпеливыми покупателями? Вырежьте еще один, конечно, и поднимите ставку. Подразделение Mercedes-Benz по производительности, AMG, около 45 процентов ежегодного производства которого составляет 20,000 XNUMX единиц, предназначено для США, разумно диверсифицирует свой ассортимент по различным категориям и уровням производительности и отделки салона.

Отсюда и версия AMG Black Series своего хот-род-купе CLK63. Говорят, что по образцу CLK63, используемого в качестве автомобиля безопасности в гонках Формулы-1, Black Series сразу же можно узнать по агрессивной передней части с воздухозаборником и мускулистым колесным аркам. Воздуховоды из углеродного волокна, которые вы видите на боковинах передней панели, настоящие — из материала и с функциональной точки зрения, как и хвостовой спойлер.

Шина, Колесо, Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Капот, Автомобильное зеркало, Литые диски, Автомобильная колесная система,

Критики описали стандартное купе CLK с его мягким, универсальным видом как автомобиль для девочек. Не CLK63 Black Series. Во внешнем виде этого автомобиля больше, чем намек на гоночный автомобиль CLK DTM (немецкий чемпионат по кузовным гонкам) с его выдающимся передним фартуком и задним диффузором, 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками и вытянутыми двойными выхлопными трубами. Зверь довольно кричит о высокой производительности со всех сторон.

Не говоря уже о грохоте, который исходит из труб, когда вы приводите в действие большой 6.2-литровый V-8. Он начинается с глубокого рычания и быстро переходит в глубокое басовое ворчание. Доступен целая куча крутящего момента (максимум 465 фунт-футов при 5250 об/мин, но почти 370 при 2000 об/мин), так что CLK легко трогается с места при дуновении газа и ленивом журчании выхлопных газов.

Первый диск

Встаньте на нее, и картина резко изменится. Звук выхлопа превращается в настойчивый, стаккато, и машина решительно трогается с места. Если вы нажали кнопку ESP в выключенное положение, вы вполне можете ожидать некоторую пробуксовку колес. В данном случае, с обоих задних колес, так как там есть натянутый и иногда неуклюжий дифференциал повышенного трения, чтобы хриплый двигатель не испарял внутреннюю заднюю шину в поворотах.

Читайте также:
2008 Lexus LX570 Первая поездка

Если вы сможете подключить шины, вы будете на скорости 60 миль в час через четыре секунды. Оставайтесь на нем в течение 23.1 секунды после запуска, и вы разгоняетесь до 150 миль в час и движетесь с довольно определенной скоростью к регулируемой максимальной скорости в 186 миль в час. Как вы, наверное, слышали тысячу раз, нет замены водоизмещению. (Очевидно, клише тоже ничем не заменить.)

Но эта машина подтверждает аксиому. Он весело трещит по автостраде со скоростью 80 миль в час (при 2200 об/мин), едва вспотев на самом высоком из семи автоматических передаточных чисел. Включите его на этой скорости, и трансмиссия снизит несколько передач, чтобы заставить большой V-8 закипеть (с саундтреком, который вы запомните навсегда), и CLK с готовностью проверяет.

предварительный просмотр MB CLK2008 AMG Black Series 63 г.

Изучите цифры ускорения на высшей передаче в спецификациях. Black Series разгоняется с 30 до 50 миль в час за 2.0 секунды и с 50 до 70 миль в час за 2.7 секунды. Но реальным показателем его производительности является его способность разгоняться с 60 до 150 миль в час менее чем за 20 секунд. Вы должны любить 500 лошадиных сил, не так ли?

Но это только часть истории Black Series. В конце концов, он лишь немного мощнее — 25 лошадиных сил — чем «обычный» CLK63 AMG. Остальная часть инженерного внимания сосредоточена на шасси и конструкции кузова. Большая часть подвески совершенно новая, с амортизаторами с регулируемым демпфированием отбоя и сжатия и пружинами, позволяющими регулировать высоту дорожного просвета.

В типичном гоночном стиле развал передней оси регулируется, тогда как задняя ось имеет регулируемое только схождение. По сравнению со стандартным CLK63, автомобиль Black Series имеет заднюю колею на 2.6 дюйма шире, а переднюю колею — почти на три дюйма шире. Обширные распорки — на опорах передних стоек, в передней части автомобиля и в области багажника — придают серии Black дополнительную жесткость и некоторый вес по сравнению с ее более послушным собратом. Ходили разговоры о крыше из углеродного волокна для снижения веса, но вместо этого этот материал использовался в некоторых надстройках кузова, таких как задний диффузор.

Читайте также:
Дорожные испытания Aston Martin Vanquish 2014 года

Легче, конечно, лучше, но большой V-8 толкает этот 3920-фунтовый автомобиль так, как если бы он был сравнительно легким, а огромные чугунные диски, тормозные диски с композитной ступицей и моноблочные суппорты снижают скорость. с поразительной интенсивностью. В этой черной серии много гоночного автомобиля, и AMG решила продемонстрировать его на трассе Streets of Willow в Международном автоспортивном парке Willow Springs с несколькими гонщиками, чтобы показать нам дорогу.

Среди них был трехкратный чемпион DTM и трехкратный победитель Ле-Мана Клаус Людвиг, который недвусмысленно использовал мощь и виртуозность CLK на трассе. С коробкой передач в ручном режиме, которая фиксирует передаточные числа, если иное не управляется лепестками на руле, можно легко оценить преимущества двигателя, который сильно тянет с низких оборотов, но энергично набирает обороты до более чем 7000 об/мин.

Сначала мы думали, что рулевое управление — у него солидный вес на низких скоростях — слишком изолировано для автомобиля такого типа, но поездка на трассе убедила нас в его выдающейся точности и удовлетворительном уровне обратной связи. С сейсмическим ускорением, сцеплением с дорогой 0.96 г и сокрушительными тормозами этот автомобиль требует хороших сидений. Европейский рынок получает ужасно спортивные ковши-раковины, которые незаконны в США. Вместо этого мы получаем чрезвычайно поддерживающие кожаные спортивные сиденья, оснащенные странной комбинацией ручной регулировки вперед-назад и электропривода наклона, поясничной опоры и туловища. подкрепляющие функции.

Это честный обмен. Когда вы удобно сидите в обтекаемом сиденье, сжимая плоскодонное колесо, выжимая педаль газа и нажимая на тормоз, в картине нет ничего плохого. Black Series мчится по прямой на головокружительном приливе крутящего момента, а затем резко врубается при торможении, с большим упорством входит в поворот, охотно поворачивается на дроссельной заслонке и вылетает из поворота. Все благодаря шинам Pirelli P Zero Corsa последнего поколения, которые делают переходы плавными и четкими без преждевременного визга шин.

Это в значительной степени то, что вы ожидаете от купе Mercedes, разработанного AMG, с 6.2 литрами в кармане и примерно 138,000 8 долларов на наклейке. Это может показаться не очень выгодным, но очарование мощного V-XNUMX от AMG нельзя недооценивать. Особенно в Black Series.

Читайте также:
Протестировано: 2018 Mini Cooper SE Countryman All4 PHEV

ТОНИ СВАН

AMG — это сила и щегольство, но его основное кредо выходит за рамки этого. «В конце концов, — говорит глава AMG Фолькер Морнхинвег, — это все равно должен быть Mercedes». Это относится к утонченности, а также к мускулам, которые добавляют слишком много массы автомобилю, задуманному, чтобы соответствовать темпу, скажем, Porsche 911 Turbo. Таким образом, этот ограниченный выпуск CLK не совсем в этой лиге. Но, тем не менее, это потрясающий исполнитель и один из самых желанных автомобилей AMG, когда-либо предлагаемых.

ААРОН РОБИНСОН

Световая планка, аптечка медика и резаки из углеродного волокна сделают CLK63 завершенным. Мне нравятся копии гоночных и пейс-каров, а копия машины безопасности Формулы-1 еще лучше, особенно та, у которой самый живой двигатель и управляемость среди всех AMG, чтобы затенить мою подъездную дорожку. Но я не отношусь к целевому рынку фанатиков Benz, поэтому трудно увидеть что-то большее, чем CLK350 с модернизацией на 91,000 8 долларов. Пройти мимо чистокровного Aston Vantage или суперсовременной Audi RXNUMX было бы очень тяжело.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: