1996 Chevrolet Corvette Grand Sport Первая поездка

Для своей лебединой песни Chevy выкапывает еще 30 лошадиных сил.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, обод, капот, автомобиль, высокопроизводительная машина, легкосплавные диски,

Скажи, что ты Шевроле. В 1995 году вы убили Corvette ZR-1, свой флагман производительности, за то, что он не показал себя в колонке продаж. Следующей осенью у вас появится совершенно новый Corvette пятого поколения. Тем временем, что вы делаете в 1996 году, чтобы вызвать волнение по поводу вашего хромого утенка, 13-летнего Corvette?

Во-первых, вы найдете еще 30 лошадиных сил в 5.7-литровом двигателе V-8.

Затем вы смешиваете немного краски «Admiral Blue Metallic», красите в черный цвет алюминиевые диски с пятью спицами, выкапываете несколько толстых радиальных дисков Goodyear, оставшихся на полке ZR-1, и отправляетесь в 1963 год, чтобы возродить имя самого известного гоночного Corvette. когда-либо — Гранд Спорт.

И вы добавляете салон из красной кожи и пару маленьких красных штрихов на переднем крыле со стороны водителя. На купе вы прикрепляете пару расширителей задних крыльев, которые мало чем отличаются от вещей, доступных в ближайшем Pep Boys, которые, вероятно, можно найти рядом с розовыми дворниками и пушистыми кубиками.

Наконец, вы добавляете большую белую полосу посередине. Каждый ли производитель сейчас выпускает синюю спортивную модель с одной или двумя белыми полосами посередине? Следующим, как мы подозреваем, будет Hyundai Accent Grand Sport.

Приветствую синее и белое

Но это подло. Corvette Grand Sport 4934 года выпуска стоит на 1996 доллара больше, чем базовый Corvette с автоматической коробкой передач, и это приятная поездка, и 30 дополнительных лошадей не помешают. Тем не менее, это подвешенное жюри. Комментарии, услышанные при его открытии, варьировались от «Великолепно!» до «Это самый уродливый Corvette со времен гоночной модели 1978 года». Chevrolet планирует построить 1000 автомобилей Grand Sports, состоящих из купе и кабриолетов. У всех будет шестиступенчатая механическая коробка передач ZF — и да, у нее все еще есть раздражающее переключение передач с первой на четвертую, которое срабатывает, когда автомобиль ведет себя небрежно, чтобы искусственно поднять рейтинг экономии топлива EPA. Что, кстати, 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на трассе.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания кабриолета Mini John Cooper Works 2009 г.

Мощный 330-сильный двигатель LT1 был переименован в LT4. Он не только входит в стандартную комплектацию Grand Sport, но и является единственным двигателем, который можно установить на любой Corvette с механической коробкой передач. Автомат поставляется с 300-сильным LT1.

С точки зрения производительности, единственное, что вы получаете с купе Grand Sport по сравнению со стандартным шестиступенчатым Corvette, — это радиальные колеса Goodyear 275/40ZR-17 спереди и 315/35ZR-17 сзади. Кабриолет Grand Sports имеет 255/45ZR-17 спереди и 285/40ZR-17 сзади, как и обычные купе и кабриолеты Corvette.

Хотя никто не спутает двигатель LT4 с 1-сильным LT405 последнего ZR-5, у него заметно больше отдачи, чем у LT1, особенно на третьей передаче. Дополнительные 30 лошадиных сил обеспечиваются более агрессивным распределительным валом, алюминиевыми головками с более высоким расходом, большими клапанами, поршнями с более высокой степенью сжатия, новыми топливными форсунками с высоким расходом и роликовыми коромыслами.

LT4 рассчитан на 330 лошадиных сил при 5800 об/мин и 340 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин. LT1 рассчитан на 300 лошадиных сил при 5000 об/мин и 335 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин. Redline для LT4 составляет 6300 об/мин; для LT1 это 5700 об/мин.

Мы провели день в Road America, проверяя несколько купе Grand Sport на четырехмильном шоссе, а также проехали несколько обычных Corvettes 1996 года с двигателем LT4. Как и следовало ожидать, шины большего размера на Grand Sport немного лучше сцепляются с дорогой. В противном случае разница кажется незначительной.

Не такова разница между шестиступенчатыми Corvette LT4 и автоматами LT1: Chevrolet наконец-то дал нам повод отказаться от превосходной автоматической коробки передач в пользу шестиступенчатой. Тем не менее, 80 процентов проданных Corvettes — это автомобили с автоматической коробкой передач, поэтому будет интересно посмотреть, сколько покупателей оседлают дополнительные 30 лошадей.

Если вы хотите самый крутой Corvette, приобретите купе Grand Sport за 43,248 1 долларов (это единственный способ получить эти большие шины ZR-350) и выберите пакет управляемости Z51 за XNUMX долларов, который имеет более жесткие пружины, новые амортизаторы Bilstein, а также передние и задние колеса. задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также:
Проверено: 2003 Performance Luxury Sedan Showdown

И вы можете взглянуть на дополнительную систему селективного демпфирования в реальном времени за 1695 долларов, по сути, полуактивную подвеску, которая использует датчики и акселерометры на каждом колесе, передавая информацию в систему управления движением Delco, которая корректирует демпфирование ударов за 10–15 миллисекунд.

Или опять же, вы могли бы подождать до 1997 года для нового Corvette. Но Chevrolet надеется, что вы этого не сделаете. Уже много клиентов копят на эту модель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 3-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $43,248

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, система управления двигателем GM с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 350 куб. дюймов, 5733 куб.см
Мощность: 330 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 340 фунт-фут @ 4500 об / мин

ТРАНСМИССИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96.2 д
Длина: 178.5 д
Ширина: 73.1 д Высота: 46.3 д
Снаряженная масса: 3400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 168 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: