Долгосрочные дорожные испытания кабриолета Mini John Cooper Works 2009 г.

Подведение итогов: наш давний кабриолет Mini JCW трясся и грохотал на пути к отметке в 40 тысяч.

Автомобильный дизайн, Автомобиль, Прибрежные и океанические рельефы, Дверь автомобиля, Решетка, Пейзаж, Автомобиль, Капот, Mini cooper, Литые диски,

Дата: Декабрь 2010
Месяцы на флоте: 14 месяцев
Текущий пробег: 40,000 миль
Средняя экономия топлива: 28 MPG
Диапазон: 363 миль
Услуги: $262
Обычный Носите: $3925
Ремонт: $469

Летом 2009 года мы решили определить выносливость кабриолета Mini John Cooper Works с пробегом в 40,000 XNUMX миль, крошечного автомобиля, который обладает характеристиками и ценой более крупных и более зарекомендовавших себя почти роскошных конкурентов. Мы рано обнаружили, что нам нравилось в нашем Mini: его привлекательный внешний вид, основанный на аксессуарах; его лай, выхлопная нота; и его полезное и охотное управление на гладких дорогах.

Также не потребовалось много времени, чтобы определить, что мы ненавидим больше всего. Качество езды на ужасных улицах Мичигана было таким же суровым, как и на заводских автомобилях, вызывая жалобы почти в каждом комментарии в бортовом журнале – редкий случай полного единодушия среди C / D сотрудники редакции. Если вы думаете, что мы нытики, объективные доказательства отбойного молотка существуют в рутинном пропуске компакт-дисков и радар-детекторов, которые буквально выпали из лобового стекла. Сначала мы думали, что виноваты наши красивые, но негабаритные 18-дюймовые колеса и шины с короткими боковинами, но ситуация не сильно улучшилась со стандартными 17-дюймовыми колесами и более мягкими зимними шинами. В конечном счете, мы связали плохую езду с короткой колесной базой автомобиля и чрезмерно жесткой настройкой подвески Works.

Эргономика такая же нелепая, как и цена

Другие проблемы были бы менее вопиющими, если бы наша машина была менее дорогой, но, как мы уже отмечали ранее, наш тестовый автомобиль, возможно, был самым дорогим Mini из когда-либо построенных, его стоимость составляла 46,244 34,950 доллара. К базовой цене в 3600 7500 долларов мы добавили XNUMX долларов за заводские опции и еще XNUMX долларов (!) за дилерские аксессуары. (Полный список оборудования можно найти в нашем долговременном введении к машине. Учитывая, что Mini имеет множество аксессуаров и настроек, мы подумали, что будем тщательно оценивать доступные дополнения. Возможно, мы были немного слишком тщательный?)

Читайте также:
Porsche 1987 959 года точно предсказал будущее

В результате получилась одна симпатичная маленькая машинка, но ей по-прежнему не хватало разумного уровня комфорта и удобства, который мы ожидаем от чего-то столь дорогого. Например, наш Mini озадачил неинтуитивным управлением и эргономикой. Настройка магнитолы была непостижимой задачей, ручка громкости располагалась неудобно, а тахометр большей частью загораживался рулем. Кроме того, дисплей радио исчезал, когда вы были в поляризованных солнцезащитных очках, а заднее стекло становилось непрозрачным от дорожной грязи через несколько минут после мойки. Наконец, качество звука стереосистемы было настолько плохим, что мы были бы разочарованы, если бы ее нашли в машине за четверть стоимости. Доступна апгрейд аудиосистемы (мы сдержались во имя контроля над расходами —хар-хар), но можно было бы предположить, что базовая установка в автомобиле за 35,000 XNUMX долларов будет терпимой.

Учитывая широкий спектр аксессуаров, установленных на нашем автомобиле, можно было ожидать различных уровней удовлетворенности оборудованием. 18-дюймовые колеса заслужили похвалу за свой дизайн, хотя они ухудшали плавность хода и были не очень прочными (подробнее об этом чуть позже). Обвес был достаточно агрессивным, чтобы даже натуралы чувствовали себя комфортно за рулем кабриолета Mini, а двойные черные полосы, размазанные по капоту и задней двери, добавляли автомобилю пикантной эстетики. Индивидуальный внешний вид рулевого колеса из алькантары, устойчивость к низким температурам, а также высочайший комфорт и сцепление с дорогой сделали его бесспорным фаворитом. Мы были не так счастливы с другими безделушками. Установленные на рулевой колонке индикаторы переключения передач плохо выполнены, но, по крайней мере, иногда они были полезны, чего нельзя сказать об измерителе поперечного ускорения. На него было трудно смотреть в поворотах, и ему не хватало возможности записывать данные. Мы использовали спутниковое радио Sirius и сложный интерфейс iPod, но качество звука от этих источников было все равно ужасным.

Тряска и грохот, чтобы заставить Билла Хейли гордиться

Наш Mini плохо устарел, факт, отраженный в комментариях в бортовом журнале и связанный с жестоким обращением с нашими изрытыми дорогами. Проехав 3000 миль, мы заметили, что он «уже начал расшатываться». На 7500 верх “постоянно скрипел и тарахтел”. При пробеге 8500 у машины было «больше погремушек, чем у 11-летнего Cavalier». На 14,000 15,000 один сотрудник написал, что он чувствовал, что «машина вот-вот взорвется». На 36,500 XNUMX двери провисали настолько сильно, что для открывания ручек требовалось «примерно вдвое больше и без того больших усилий». Визит к дилеру не решил проблему, и на протяжении всего теста провисание усиливалось. На XNUMX XNUMX электрические стеклоподъемники не будут работать в унисон.

Читайте также:
Toyota Mirai 2021 года делает стильную игру для водородного будущего

Затраты на техническое обслуживание после того, как мы преодолели 40,000 208 миль, были такими высокими, как и следовало ожидать, учитывая начальную стоимость машины. Лучшей особенностью Mini была его мощная турбочетверка, но его 1115 л.с. сжигали четыре шины, замена которых стоила 2810 долларов. Мы также заменили сцепление, которое обошлось в умопомрачительные 23,500 долларов; виной всему наше баловство дроссельной заслонкой и невнятный прием педали, к которому было трудно привыкнуть даже водителям, проехавшим за рулем тысячи миль. (Что еще хуже, педаль сцепления стала заедать в середине своего хода ближе к концу пребывания Mini.) На 18 434 милях одно из великолепных 18-дюймовых колес было непоправимо разбито выбоиной на грунтовой дороге; низкопрофильные шины Run-Flat, которые на ощупь напоминали бетон, на самом деле могли быть сделаны из бетона, поскольку сама резина оставалась невредимой. Запасное колесо стоило 36,000 доллара, что кажется разумным для такого красивого 36,000-дюймового диска, как этот. Обслуживание в 262 XNUMX миль, которое покрывалось бы гарантией на техническое обслуживание в XNUMX XNUMX миль, если бы оно выполнялось по графику, стоило нам XNUMX доллара, потому что мы опоздали на пару тысяч миль.

Даже так, мы Разве Повеселись

Несмотря на затраты и хлопоты, наш Mini всегда вызывал улыбки и комплименты. С опущенным верхом и рвущимся выхлопом мы могли бы забыть о мелких неприятностях, если не о более серьезных. Если бы у нас была половина коллективного мозга, мы бы переехали из Мичигана в более теплое место с более гладким асфальтом, но у нас его нет, поэтому наши шансы насладиться этим Mini в его идеальной среде обитания были ограничены. С точки зрения производительности Mini был довольно быстрым, хотя в ходе нашего теста он потерял 10-е место в спринте от 0 до 60 миль в час, разогнавшись за 6.4 секунды с 40 км на часах. Однако автомобиль набирает 0.2 секунды при разгоне до 100 миль в час. Торможение со скорости 70 миль в час улучшилось на девять футов, и он цеплялся за занос немного более цепко в конце своего пребывания, до мелодии 0.92 g. Mini расходовал в среднем 28 миль на галлон на протяжении 40,000 XNUMX миль, что довольно неплохо, учитывая, сколько времени дроссельная заслонка была прижата к полу.

Читайте также:
Протестировано: Абсолютно новый Chevrolet Traverse High Country AWD 2018 года

В конце концов, нас оттолкнули не размер этого Mini, его ограниченная грузоподъемность и даже не эргономика; это было связано с общим отсутствием утонченности и долговечности. Купе JCW имело бы более жесткий кузов и, следовательно, издавало бы меньше дребезжания, имело бы более точное управление и предлагало бы лучшую езду. В своем нынешнем виде кабриолет JCW — это дорогая новинка — горячая, потрясающе звучащая новинка, которая доставит массу удовольствия в нужный день нужному человеку. Мы не сомневаемся, что несколько десятков человек найдут эту машину именно по своему вкусу — даже по такой цене — просто никто из этих людей здесь не работает.

предварительный просмотр кабриолета Mini John Cooper Works 2009 г.

Дата: Январь 2010
Месяцы на флоте: 6 месяцев
Текущий пробег: 13,552 миль
Средняя экономия топлива: 26 MPG
Диапазон: 343 миль
Услуги: $0
Обычный Носите: $0
Ремонт: $0

Наш кабриолет Mini John Cooper Works подвергается самому отвратительному месту на земле для автомобиля: Анн-Арбор зимой. Анн-Арбор является либеральным сообществом, которым оно является (не то, чтобы в этом было что-то плохое), налоги вкладываются в сохранение зеленых насаждений и гибридных автобусов стоимостью 750,000 XNUMX долларов, приводимых в движение миром и любовью. Дороги в городе не ремонтируют. Всегда. Почему это актуально для нашего Mini? Любит ровное покрытие. На наших истерзанных войной магистралях тело изгибается, трясется, стучит, дрожит, гремит и трясется. Самые неприятные выбоины в городе находятся возле стадиона «Мичиган», который находится прямо за углом от нашего офиса. Проезжая по этому участку, мы постоянно думаем, что одно из передних колес пробило капот — настолько это жестоко. Мы надеемся, что весной дорожные бригады сделают все терпимо. Или что, может быть, с опущенным верхом мы просто не заметим.

Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на то, что колеса кажутся теперь квадратными, как 18-дюймовые вспомогательные колеса, которые мы использовали осенью, так и стандартные 17-дюймовые колеса, которые мы используем зимой, не имеют изгибов. Тем не менее, передние шины умерли, а так как дороги не сделали этого, то будем винить выхлопную систему. Чего-чего, ты спрашиваешь? Позвольте нам объяснить: поскольку рычащий, хлопающий звук выхлопа Mini настолько фантастичен, мы были вынуждены — нет, принужденный-каждый раз, когда мы выезжаем из-за светофора, знака «стоп» или поворота, ехать на полном газу до красной линии, так что протектор передней резины был стерт на 8600 миль. Обычные люди могли бы получить больше жизни от сверхмягких шин Bridgestone Potenza RE205A 40/050, которые поставлялись на автомобиле, но мы сомневаемся, что многие нормальные люди купят John Cooper Works.

Читайте также:
2008 Chevrolet HHR SS Short Take Road Test

Однако, если не считать отвратительного качества езды, наш Mini с откидным верхом был вполне пригоден для жизни зимой. Сиденья поддерживают в дальних поездках. Рулевое колесо из алькантары, которое является аксессуаром дилера, намного удобнее для холодных рук, чем обледеневшая кожа, и это должны быть самые быстрые и горячие обогреватели сидений по эту сторону электрического стула. Подсветка сделана из стекла и имеет антиобледенитель, так что она гораздо приятнее, чем пластиковые, которые когда-то были распространены в кабриолетах (хотя мы бы хотели, чтобы задний дворник был совместим с кабриолетом, поскольку заднее стекло находится близко к бампер означает, что он часто грязный). Комплект зимних шин Bridgestone Blizzak LM60 делает Mini более способным на снегу, чем вы ожидаете от такого легкого автомобиля, поэтому у JCW не было проблем с тем, чтобы справиться с худшим, что нам бросила Мать-природа.

Что касается мнений персонала, то наш Mini до сих пор был поляризованным. Некоторые редакторы ненавидят его, ссылаясь на гибкий корпус, рулевое управление с крутящим моментом, отсутствие настоящего заднего сиденья или багажника и высокую цену. Остальные любят его за крутой обвес, потрескивание выхлопа, миниатюрный размер и, что самое важное, грубую грубость всего этого. Однако мы все согласны с тем, что нам больше понравится, когда погода станет более солнечной и мы снова сможем опустить верх.

Дата: Октябрь 2009
Месяцы на флоте: 2 месяцев
Текущий пробег: 3218 миль
Средняя экономия топлива: 24 MPG
Диапазон: 316 миль
Услуги: $0
Обычный Носите: $0
Ремонт: $0

Если 2009 год был годом сокращения продаж автомобилей, то 2010 год обещает стать годом сокращения продаж автомобилей. Это надвигающиеся стандарты экономии топлива, постоянное ужесточение кредита или культурный отход от демонстративного потребления? Может быть, это Мини. Британское подразделение BMW доказало, что люди будут платить реальные деньги за маленькие автомобили, и компании, которые ранее заявляли, что маленькие автомобили должны быть дешевыми, меняют тактику. Если Ford планирует представить нам более красивый и дорогой Focus — а он это делает, — что делать Mini? Конечно, он пойдет еще дальше в престижном сегменте.

Читайте также:
Тест Chrysler 2015 V-300 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Что подводит нас к кабриолету Mini John Cooper Works. С базовой ценой в 34,950 XNUMX долларов это самый дорогой Mini из девяти моделей, предлагаемых в США, и, безусловно, самый дорогой крошечный автомобиль, продаваемый в Штатах. Можем ли мы влюбиться в малолитражный автомобиль, который предлагает множество функций и стоит дешевле более крупного автомобиля? Сорок тысяч миль на такой машине должны дать ответ.

Столько денег, столько страсти

В свете высокой базовой цены мы продемонстрировали сдержанность со списком заказов нашего долгосрочного поставщика; мы неохотно пропустили кожаные сиденья, зажигание без ключа, модернизированную стереосистему и спутниковую навигацию. Но не плачь по нам, Аргентина. Мы получили заводское оборудование на 3600 долларов, включая ксеноновые фары (500 долларов), белые линзы указателей поворота (100 долларов), возможность подключения устройств Bluetooth и iPod (500 долларов), пакет для холодной погоды (500 долларов; он включает в себя складывающиеся зеркала и зеркала с подогревом, сиденья и омыватели), темно-серебристая краска металлик (500 долларов США), темно-серая внутренняя отделка (250 долларов США) и пакет Premium (1250 долларов США; он включает в себя многофункциональное рулевое колесо, сигнализацию, хромированные внутренние и внешние акценты и автоматический климат. контроль). Если это кажется вам гедонистическим, прекратите читать сейчас. Действительно, после одной из наших легендарных посиделок с участием видеоигры Rock Band, ядовитого коктейля, который мы назвали «Чирком», возможно, инородного вещества, почти легального в Анн-Арборе, и секса на одну ночь с каталогом аксессуаров Mini, мы оказался, возможно (но не вероятно), самым дорогим Mini на планете. Мы заказали резиновый коврик в багажник (64.50 доллара), двойные черные центральные внешние полосы (92 доллара), коврики в клетку (147.75 доллара), электрическую сумку-холодильник (175.95 доллара), светодиодный индикатор переключения передач (303.95 доллара), датчик поперечной перегрузки (390.45 доллара). , обтянутое кожей и алькантарой рулевое колесо (521 доллар), спутниковое радио Sirius (599 долларов), двухцветные полированные и окрашенные 18-дюймовые колеса (3200.25 долларов) и обвес Cooper Works (2199 долларов). В общей сложности в накладной было указано 46,244 XNUMX доллара. Йикс, верно? Что ж, никто никогда не говорил, что один из самых крутых Mini на планете будет стоить дешево.

Читайте также:
Трехрядный внедорожник Kia Telluride 2020 года — солидная цена и исполнение

Блюз нашего боди-кита ушел в прошлое

Об этом обвесе. Как отмечалось в предыдущем сообщении в блоге, передняя кромка оторвалась в неподходящий момент, а именно во время испытаний на максимальной скорости. После того, как его разорвало под колесами, он не был кандидатом на повторное присоединение. Несмотря на пару человеко-часов и буквально десятки долларов, вложенных в полное судебно-медицинское расследование (мы бросили изуродованную воздушную заслонку в кабинку стажера и попросили его взглянуть), было невозможно определить, была ли неправильная установка или предварительное тестирование закрытым. столкновение с бордюром привело к бойне. Мы верим заявлению Mini об отсутствии конструктивных дефектов; комплект продается по всему миру, и он регулярно тестируется на автобанах на максимальной скорости как самой Mini, так и тысячами клиентов, у которых есть комплект. О других инцидентах, подобных нашему, не сообщалось, здесь никто не признавался, что врезался в бордюр, и установщик утверждает, что он был собран правильно (это деталь, установленная дилером), поэтому мы просто заменили поврежденные детали и назвали это дефектом. случайность. Второй тест на максимальную скорость прошел без проблем.

Теперь, когда наша машина снова в целости и сохранности, каково это – жить с Mini, который стоит столько же, сколько прилично оборудованная 3-я серия? Все хотят поговорить с нами, когда мы едем на этой машине. В нашем бортовом журнале мы уже записали реквизиты водителей всего, от джипов до лексусов. Только один редактор получил вонючий глаз; водитель Dodge Magnum «со своей фамилией, записанной на заднем стекле на случай, если он забудет ее, я думаю», сказал старшему редактору Эрику Джонсону «получить настоящую машину». Либо Джонсон подрезал парня (вероятно), либо парень увидел концепции родстера и купе Mini с такими же колесами и обвесом и решил, что мы сорвали внешний вид. (У нас были свои до того, как подражатели появились на автосалоне во Франкфурте. Так вот.)

Еще одна привлекательная черта нашего Mini — выхлопная система. Хотя он и не безумно громкий, он фыркает, трещит и трещит, как автомобиль DTM. Агрессивный звук, исходящий от такой симпатичной машины, почти заставляет водителя и всех остальных в пределах слышимости ухмыльнуться. Это стандартная выхлопная система для всех автомобилей John Cooper Works Mini, но откидной верх (который большую часть времени был опущен) обеспечивает максимальный звуковой контакт с водителем. И наша машина тоже быстрая, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 6.3 секунды, что на 0.1 секунды отстает от Cooper Works Clubman, но наравне с люком Cooper Works; все три используют одну и ту же турбочетверку мощностью 208 л.с. Это впечатляет, учитывая, что наш кабриолет весит на 71 фунт больше, чем Clubman, и на 202 фунта больше, чем люк; это менее впечатляюще, если учесть, что обычному 172-сильному хэтчбеку Cooper S также требуется всего 6.2 секунды до 60. Это, вероятно, потому, что тяга является ограничивающим фактором в этих легких переднеприводных автомобилях; Модели Works вырываются вперед, когда проходит четверть мили.

Читайте также:
2013 BMW M550d xDrive Первая поездка

Теперь, когда на нас наступила осень, а приятная погода в Мичигане подходит к концу, у нас будет возможность покататься на нашем Mini с поднятым верхом. Мы сообщим вам, сможет ли он сохранить свое очарование в этих менее идиллических обстоятельствах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 46,244 34,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 98 у.е., 1598 куб.см
Мощность: 208 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 207 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.1 д
Длина: 146.2 д
Ширина: 75.3 д Высота: 55.4 д
Снаряженная масса: 2849 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 35.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 144 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 34.8 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 143 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 26/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон

ГАРАНТИЯ:
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
4 лет/50,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге;
3 года/36,000 XNUMX миль бесплатного регламентного обслуживания

Читайте также:
Проверено: Dodge Omni Shelby GLHS 1986 года чувствует себя готовым к гонкам

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: