2015 Ferrari California T Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Обод, Спортивный автомобиль, Крыло, Автомобильная колесная система,

Загорелая Калифорния всегда была местом, куда люди приезжали, чтобы поэкспериментировать со своей идентичностью. Таким образом, это имя идеально подходит для самой дешевой модели Ferrari, которая была экспериментальной с тех пор, как впервые вышла на улицы в 2009 году. -убирающаяся жесткая крыша, а его цена и повседневная практичность сделали Ferrari низким проходом на рынке. Вероятно, это должен был быть Maserati, поскольку он сделал бы гораздо больше для возвышения этого бренда, чем для Ferrari, но мяч отскочил не в ту сторону.

Скрытный Ferrari не говорит, как продается Калифорния, но, судя по множеству автомобилей с небольшим пробегом, припаркованных на eBay по сильно заниженным ценам, рынок, возможно, прохладен. Обновленный California T — всего за 14 секунд превращающий это купе с жесткой крышей с хорошей изоляцией в кабриолет — исправляет то, что могло пойти не так со старой моделью, в том числе проблемное соотношение мощности к весу и стиль, который больше напоминал надутого подростка, чем рычащего. жеребцы Маранелло.

Разумеется, буква «Т» означает «турбо», и в этом отношении California с двумя компрессорами, подвешенными к меньшему 3.9-литровому V-8 с характерным плоским коленчатым валом, снова является экспериментальной моделью. Это первый уличный Ferrari с принудительным впуском со времен F40, и поэтому он является первопроходцем для многих будущих Ferrari с турбонаддувом, начиная с 488GTB, который должен появиться в начале следующего года.

Новый листовой металл повторяет темы F12berlinetta, заменяя мягкие округлости и эллиптические фары более новым угловатым видом Ferrari. Это включает в себя больше гребешков для воздуховодов и вентиляционных отверстий, а обвисшая черная вставная панель сзади исчезла и не вызывает сожаления, как и глупые сложенные друг на друга трубы, которые помогли усилить и без того высокий кузов автомобиля и придать ему фальшивую, натянутую эффектность.

Более гладкая форма нового автомобиля не может скрыть тот факт, что это большая машина, которая на целых три дюйма длиннее, чем Chevy Corvette Stingray, а также немного шире, немного выше и намного тяжелее — 4064 фунта. Тем не менее, это на 59 фунтов легче, чем наш последний тестер в Калифорнии, и есть еще 101 лошадиная сила и еще 199 фунт-фут крутящего момента, чтобы мотивировать его. Таким образом, спринт со скоростью 60 миль в час сокращается с 3.9 секунды до поразительных (на самом деле, почти невероятных) 3.3, при этом на четверть мили уходит целая секунда. А характеристики заноса 0.95 г означают большее сцепление с дополнительным отталкиванием.

Читайте также:
Гибридный седан Corolla 2020 года медленный, но очень эффективный

Итак, наконец-то это Феррари-быстро. Но Ferrari всегда была не столько цифрой, сколько потрескивающей катушкой Теслы, извергающей молнии. Новый V-8 с непосредственным впрыском топлива рявкает при сгорании, и каждый децибел звучит как рычащая, разъяренная пума, которую издают другие Ferrari. Спрятанные где-то под машиной лючки выхлопа трепещут, как надо, чтобы откупорить и снова закупорить рычащий по команде.

Дроссельная заслонка Ferrari всегда давала вам именно то, что вы хотите, и California T, к счастью, не исключение. Матируйте это, чтобы выявить предательский хрип турбин. По мере того, как наддув достигает своего пикового значения 18.9 фунтов на квадратный дюйм, обороты и мощность увеличиваются, но только с малейшими изгибами кривой динамометра. Рыжеволосый V-8 доставляет товары почти, если не совсем, органично плавно, как Ferrari во времена Фанхио. Он набирает скорость на любой передаче и с поспешностью, пропорциональной выжимке педали. Отставание короткое и замазанное, V-8 просто работает, когда вы просите, именно с той скоростью, которую вы от него требуете. Это хорошее предзнаменование для 488GTB и Ferrari с турбонаддувом, которые еще не родились.

California также резко останавливается, но стандартные углеродно-керамические тормоза оказались более гибкими на городских скоростях, чем другие, которые мы пробовали, ведя себя как железные тормоза во всех отношениях. С 47 процентами своего веса на передней оси, California T правильно сбалансирован, и рулевое управление отражает это, направляя нос в повороты с плавностью без трения и захватывающей тонкостью, которая соответствует другим органам управления.

5568 долларов, которые вы должны потратить на амортизаторы Magnaride сверх базовой цены California в 202,723 XNUMX доллара, – это хорошо использованные деньги. С ним California чувствует себя так, как будто у него есть ход подвески по неровностям, но он сдерживает крены кузова и недостаточную поворачиваемость, когда вы охотитесь на апексы. Здесь, опять же, все подается пропорционально вашим требованиям, от углов поворота до жесткости при движении. Одно из величайших удовольствий в жизни — управлять этим (или любым другим) Феррари по скользкой дороге с поднятым верхом, цилиндры выкрикивают оперный октет, а красные светодиоды на рулевом колесе мерцают. Напряжение? Этот автомобиль производит его с помощью урановых стержней.

Читайте также:
Проверено: Audi e-tron GT 2022 года выглядит так, как должен выглядеть спортивный седан

Когда вы покупаете Ferrari, вы покупаете традиции, выраженные в ароматных панелях из кожи с французской прострочкой, плоских и жестких ковшеобразных сиденьях и знакомой приборной панели из простых кругов, дополненных несколькими обычными экранами. Это определенно старая школа по сравнению, скажем, с полностью замшевыми архитектурными кабинами McLaren, где сенсорные экраны и кнопки кажутся разработанными в бесконечном цикле. В California T арка из углеродного волокна, разделяющая центральную консоль и являющаяся частью карбонового комплекта одежды за 7761 доллар, является самой рискованной дизайнерской изюминкой. Остальное, от большого аналогового тахометра до экрана данных рядом с ним, является конвенцией Ferrari.

Это требует времени, но в конце концов вы оцените практичность California. Напоминая о многолетнем опыте работы в угольной шахте Формулы-1, рулевое колесо — это то место, где Ferrari разместила все старые подрулевые переключатели. Использовать сигналы поворота так же просто, как сжать ладонь, управление стеклоочистителями сведено к одной многофункциональной кнопке. Ручка манеттино позволяет выбрать комфорт, спорт и режим Mamma Mia, который отключает все вспомогательные средства. Кнопка с надписью «скорость на пит-стопе» здесь кажется немного драгоценной, поскольку Ferrari меньше всего увидит трассу. Задумчиво, Ferrari позволяет вам выбирать спортивные настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, но сохраняет более мягкие настройки амортизаторов, если ваши дороги не гладкие. Идите вперед и коммутируйте.

Неожиданные удобства: складывающиеся задние сиденья, открывающие туннель в большой багажник для более длинных предметов; много места для беспорядка в консоли; радиокнопки на обратной стороне руля; USB-порт. Типичные (для итальянского автомобиля) неудобства: странный информационно-развлекательный блок; плохой прием радио; и единственная 12-вольтовая розетка далеко от лобового стекла. В следующем году Ferrari, наконец, предложит управление без ключа, но пока вы все еще получаете винтажный ключ в красном пластиковом корпусе, который произведет должное впечатление на камердинеров.

Фанатики в красных куртках могут смотреть на него свысока, а цены на варианты становятся глупыми (21 из 28 доступных цветов стоит дополнительно 12,486 9 долларов), но California T более привлекателен, чем его прямые конкуренты, а именно Aston Martin DB911 и Bentley Continental GTC. и более страстный, чем успокаивающий Porsche XNUMX Turbo S. Это ваша ежедневная доза Ferrari.

Читайте также:
Mercedes-Benz SLS AMG с электроприводом 2014 года: первая поездка – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 268,761 202,723 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 235 куб. дюймов, 3855 куб.см
Мощность: 552 л.с. @ 7500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 557 фунт-фут @ 4750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 д
Длина: 179.9 д
Ширина: 75.2 д Высота: 52.0 д
Пассажировместимость: 75 куб. Футов
Объем груза: 7 куб. Футов
Снаряженная масса: 4064 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 16.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.9 сек.
¼ мили стоя: 11.3 с при скорости 128 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 196 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 13 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Разгоняется до 170 миль в час за 22.8 секунды. Управление запуском включает сцепление на удивительно низких оборотах, по-видимому, для облегчения управления пробуксовкой.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: