Завершение долгосрочных испытаний Infiniti M2011S 56 года

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, дорога, обод, легкосплавные диски, автомобильное освещение, автомобиль,

Одного взгляда на стильный Infiniti M2011 56 года было достаточно, чтобы пробудить наш аппетит. Затем лист технических характеристик, показывающий опциональный V-8 автомобиля (усиленный на 95 л.с. по сравнению с его предшественником M45, победившим в сравнении), раззадорил их еще больше. И результаты наших дорожных испытаний M56 [июнь 2010 г.] в значительной степени подтвердили это. Нам нужно было увидеть, как это агрессивное обновление топового седана Infiniti (теперь, когда исчез Q45) будет противостоять не таким уж нежным милостям мичиганских дорог на протяжении 40,000 XNUMX миль.

Много мускулов, головокружительный листовой металл, великолепный интерьер и множество технических вкусностей: что может пойти не так? Мы предвкушали причастие чистой радости, 40,000 XNUMX миль чистого удовольствия от вождения. Длинноногий чистокровный автомобиль, созданный для того, чтобы мили исчезали по оптовым ценам, одновременно заставляя его водителя с нетерпением ждать следующей сотни или тысячи миль.

Это резюмирует наши ожидания, поскольку M56S присоединился к нашему долгосрочному испытательному парку.

Реальность была иной. В течение почти 16 месяцев и 41,693 3000 миль набор передовой электроники (адаптивный круиз, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение и вмешательство в слепую зону, предупреждение о столкновении, помощь при торможении, адаптивные фары, «эко»-режим) был объединен в с пакетом «Технология» за XNUMX долларов было больше икоты, чем у поклонника шампанского в канун Нового года.

Все, кто пробовал режим «эко», который физически ограничивает ход педали газа для экономии топлива, сообщали, что одной попытки было достаточно, и больше никогда не использовали его. Адаптивный круиз-контроль сталкивался с капризными эпизодами, когда отказывался включаться — единственный способ вернуть его в рабочее состояние — это остановиться, выключить зажигание и снова запустить; в основном, для перезагрузки. Он устарел. То же самое можно сказать и о потере функции контроля тяги, которая, в соответствии с законом Мерфи, произошла в середине зимы.

Сигнальные лампы на приборной панели с загадочными надписями — «4WAS» и «IBA» — были частыми и не поддавались интерпретации без обращения к руководству пользователя. Пару раз приборная панель загоралась, как автомат для игры в пинбол, цифровое восстание, которое в конечном итоге привело к замене ЭБУ автомобиля, что заняло почти месяц. Эта мера уменьшила, но не устранила полностью световое шоу на приборной панели.

Читайте также:
2015 Subaru WRX STI первый диск

Из тех элементов пакета, которые работали надежно, некоторые вызывали раздражение. В дополнение к режиму «эко» функции удержания полосы движения — предупреждение о выходе из полосы движения и активное предотвращение выезда — были слишком усердными, хотя, по крайней мере, их можно было победить. Система предупреждения о столкновении имела такой же низкий панический порог, и на этот раз мы пожалели, что не послушались нашего человека Аарона Робинсона, который предостерег от заказа этого пакета в нашем дорожном тесте. Он охарактеризовал это как «программное обеспечение, направленное против развлечения», и эта характеристика оказалась более точной, чем он себе представлял.

Робинсон назвал спортивный пакет за 3650 долларов «возможно», но это еще один пункт, который мы хотели бы не проверять. Он включает в себя 20-дюймовые литые алюминиевые диски (поразительно дорогие по 1539 долларов за штуку; откуда мы знаем? Не спрашивайте), обутые в высокопроизводительные шины 245/40 Bridgestone Potenza RE050A, высокоэффективные тормозные колодки, четырехколесное активное рулевое управление, спортивный передняя отделка, ковшеобразные сиденья с большей боковой поддержкой и, конечно же, более жесткая настройка подвески.

Мы сожалеем об этом последнем элементе — более жесткой подвеске. Рулевое управление не всех порадовало — быстрое (2.5 оборота от упора до упора) до резкости, мало тактильной информации — и мы ожидали немного лучшего сцепления (0.87 в финальном тесте). Но сочетание жесткой подвески и низкопрофильных шин в сумме привело к качеству езды, которое сделало почти всех недовольными. Слово «суровый» регулярно появлялось в бортовом журнале.

Тяжелые колеса, неуступчивая подвеска и лоскутное мичиганское дорожное покрытие также в совокупности передавали в корпус больше энергии удара, чем он мог выдержать, и по мере увеличения миль это производило небольшой хор скрипов и дребезжания, которые вовсе не были роскошными. И это были не единственные неприятные звуки. M56S находился под нашим присмотром всего несколько месяцев, когда в бортовых журналах стали упоминаться низкокачественные механические звуки — один водитель охарактеризовал его как «мычание». Несмотря на ряд жалоб, сервисная служба нашего дилера не смогла найти проблему, а технические специалисты не смогли уменьшить шумы, которые сохранялись на протяжении всего теста.

Великолепным поздним майским днем ​​на высоте 3410 миль люк в крыше покорно открылся, а затем упорно отказывался закрываться, раздражение усиливалось прямо пропорционально времени, необходимому для восстановления функции: 27 дней. Именно столько времени потребовалось Infiniti, чтобы доставить новый мотор люка в сервисный отдел нашего дилера. В общем, это был не совсем триумфальный послужной список.

Читайте также:
2015 Chevrolet SS Manual Instrumented Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Конечно, были и положительные моменты. Власть, например. M56S энергично приводится в движение 5.6-литровым DOHC 32-клапанным двигателем V-8 с непосредственным впрыском: 420 лошадиных сил при 6000 об/мин, 417 фунт-фут крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. Вдавите педаль газа в пол, и M56S откликнется взрывным крутящим моментом, что является приятным преимуществом для использования узких швов в движении по автостраде, хотя некоторые сочли нажатие дроссельной заслонки болезненным.

Наш M56S добился наилучших результатов в разгоне при первом посещении испытательного трека с 1347 милями на часах: от 0 до 60 за 4.7 секунды, четверть за 13.2 при скорости 108 миль в час. Это необычно; большинство двигателей ослабевают к концу длительного тура. Опять же, 4.9 секунды до 60 км/ч и четверть мили за 13.5 секунды на скорости 107 миль в час вряд ли произведут шум или гул.

Торможение, усиленное колодками с высоким коэффициентом трения (370 долларов США), было сильным от первого испытания (165 футов со скорости 70 миль в час) до последнего (161), хотя было несколько жалоб на шум, и нам пришлось заменить передние колодки. на 35,713 XNUMX миль.

Стиль был еще одной сильной стороной, как внутри, так и снаружи, хотя и не так соблазнительно, как мощность автомобиля. Но навигационная система — стандартная функция — заслужила постоянные похвалы, а аудиосистема премиум-класса Bose с 16 динамиками помогла сделать некоторые сбои автомобиля немного более терпимыми. С другой стороны, как часть опционального пакета за 2000 долларов, который включал систему Forest Air от Infiniti, которая изменяет поток воздуха на приборной панели, чтобы напомнить пассажирам о лесном бризе (без медвежьих запахов), производительность аудиосистемы должна конкурировать с Нью-Йоркской филармонией в Карнеги-холле. .

Желтый, Текст, Белый, Красочность, Линия, Шрифт, Материальная собственность, Круг,

Что приводит нас к затратам. На различные проблемы с электроникой, с которыми мы столкнулись, распространяется гарантия, а плата за пять плановых посещений сервисного центра составила вполне разумные 729 долларов. Но негарантийные работы стоили значительно дороже. Поврежденное колесо, треснутое лобовое стекло (1121 доллар), различные виды ремонта (920 долларов) и сменные шины (Bridgestone Potenza S-04 Pole Position XL за 1435 долларов) добавили 5015 долларов к операционным расходам, а топливо добавило еще 6780 долларов (по прогнозу EPA 16 миль на галлон в городе). и 25 шоссе, у нас в среднем 20).

Читайте также:
Chevrolet Camaro Z/2014 Coupe 28 года: первая поездка: компактнее и злее

Мы не можем обвинять M56S в стоимости колеса или лобового стекла. Но трудно избежать разочарования из-за большого количества проблем и раздражений, возникающих в седане этого ценового уровня.

Мистер Робинсон был прав. Мы должны были проголосовать «черт возьми, нет» по пакету технологий. Мы должны были проголосовать против пакета Sport. И можно поспорить, что жизнь со стандартной аудиосистемой Bose с 10 динамиками — в отличие от суперсистемы с 16 динамиками, которая идет в комплекте Sport Touring — была бы сносной. Даже при отсутствии Forest Air.

Удалите все лишнее, и вы получите M58,415 за 56 XNUMX долларов, автомобиль с той же мощностью, большим комфортом и меньшим количеством головной боли.

С другой стороны, один водитель-испытатель задался вопросом, не лучше ли нам было бы выбрать M37 с его 330-сильным 3.7-литровым V-6 — 47,925 50,075 долларов в базовой комплектации, 2011 56 долларов с полным приводом (цены XNUMX года). В конце пути с этим MXNUMXS мы не можем не думать, что это был бы лучший выбор.

Дата: Июнь 2011
Месяцы на флоте: 14 месяцев
Текущий пробег: 35,876 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG
Диапазон: 400 миль
Услуги: $622
Обычный Носите: $1464
Ремонт: $1050
Повреждения и разрушения: $2661

Как отмечалось в нашем вступительном отчете, самые верные признаки одобрения автомобиля для долгосрочных испытаний — это то, как часто он отправляется в длительные поездки и как быстро он накапливает пробег. Судя по этим показателям и подкрепленный многочисленными разглагольствованиями в бортовом журнале, наш долгосрочный Infiniti M56 не был так популярен среди гонящихся за горизонтом сотрудников, как можно было бы ожидать от роскошного спортивного седана с 420 лошадьми, толкающего его по дороге.

Еще более показательно то, что пользователи, совершающие дальние поездки, почти полностью исчезли, предпочитая записывать дальние поездки в другие поездки. Во время своих первых 20,000 56 миль во флоте MXNUMX был нанят для рейсов из Анн-Арбора в такие разные пункты назначения, как Виннипег, Манитоба; север штата Нью-Йорк; и Миннеаполис; а также более короткие визиты в приграничные штаты Мичигана.

Читайте также:
Тест Dodge Charger Pursuit V-2015 AWD 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

С тех пор, однако, он не совершал длительных рейсов, отважившись уехать далеко от дома всего дважды — на апрельский автосалон в Нью-Йорке и совсем недавно в Западную Вирджинию. Как следствие, после почти 15 месяцев испытаний M56 все еще не хватает примерно 4000 миль от намеченного пробега в 40,000 XNUMX миль.

Электронная икота

Многие, если не большинство, жалоб в бортовом журнале M56 связаны с электроникой автомобиля, рабочей областью, которая начала привлекать зенитную артиллерию в первые 20,000 XNUMX миль и привлекла еще больше, когда мы приближаемся к финишной прямой.

Наиболее вопиющим в этом заголовке было в январе, когда на приборной панели начали мигать различные сигнальные лампы — сигнальные лампы, которые не поддаются интерпретации без обращения к руководству пользователя. Это продолжалось с перерывами около 1500 миль, и в течение этих миль система контроля устойчивости перестала функционировать, что всегда волнительно зимой в Мичигане. В конце концов, электронная истерия была обуздана — хотя и не устранена полностью — установкой нового ЦП, который бесплатно заменили по гарантии.

С тех пор были сообщения о случайных электронных странностях. Например, иногда адаптивный круиз-контроль отказывается включаться, мигая сигнальной лампой интеллектуальной системы помощи при торможении. Обычно это можно исправить, выключив машину и перезапустив ее — базовый подход к перезагрузке. Это не конец света, но тем не менее это раздражает.

Совсем недавно поступали сообщения о том, что передний правый стеклоподъемник иногда не реагирует на переключатель, а регулируемая рулевая колонка не может вернуться в исходное положение после того, как водитель пристегнул ремень и завел машину. Он реагирует на свои основные элементы управления, но его кратковременная память показывает провалы. Мы также заметили отслоение и отслоение резинового покрытия на руле и дверных ручках.

Неудобный комфорт

Другая постоянная область хвастовства относится к категории комфорта. Качество езды граничит с суровостью, сиденья начинают ощущаться негостеприимными после пары сотен километров, присутствует постоянный механический шум. Дорожный шум передается подвеской и особенно слышен в задней части салона.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Honda Civic VX 1992 года: подведение итогов 35,000 XNUMX миль

Основываясь на нашем опыте на сегодняшний день, мы сожалеем, что поставили галочку в поле «Спортивный пакет», что добавило 3650 долларов к проверенной общей сумме в 67,980 245 долларов. Комбинация из более жесткой подвески и низкопрофильной резины (40/20-XNUMX Bridgestone Potenzas) обеспечивает ходовые качества, которые просто не вписываются в роскошную миссию этого автомобиля, по крайней мере, на дорогах, по которым мы регулярно ездим в юго-восточном Мичигане.

Наш M56 имеет набор функций пассивной безопасности, объединенных в пакет технологий за 3000 долларов: адаптивный круиз-контроль, помощь в дистанционном управлении, предупреждение и вмешательство в слепую зону, предупреждение и вмешательство в полосу движения, вышеупомянутая интеллектуальная система помощи при торможении с предупреждением о лобовом столкновении, предварительная авария Реакция ремня безопасности на передних сиденьях и адаптивные фары. Реакция на эти функции варьировалась от безразличной до раздраженной, и водители быстро определяли функции, которые можно отключить, максимально оставляя их бездействующими.

А еще есть эко-настройка M56, которая управляет откликом дроссельной заслонки и делает практически невозможным использование всей мощной мощности автомобиля, когда это необходимо. Реакция на эко-режим была одинаково враждебной. Он был выключен примерно в середине теста и, насколько нам известно, с тех пор не использовался.

Подсчет расходов

На сегодняшний день наши личные расходы на Infiniti составляют внушительные 5797 долларов, не считая платы за замену шин на зимние и обратно. Однако спешим отметить, что 2661 доллар из общей суммы пришелся на расходы, которые произошли не по вине автомобиля: треснувшее лобовое стекло (1121 доллар) и дорогое треснувшее колесо (1539 долларов). Мы заменили все четыре шины одновременно (31,022 1464 мили) за 622 доллара — меньше, чем стоимость одного колеса. На сегодняшний день было проведено четыре плановых визита в сервисную службу на общую сумму 1050 доллара США. У нас было восемь незапланированных посещений, большинство из которых были связаны с гарантийными вопросами, но три не были покрыты и добавили XNUMX долларов к нашим расходам.

Дата: Ноябрь 2010
Месяцы на флоте: 7 месяцев
Текущий пробег: 20,992 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG
Диапазон: 400 миль
Услуги: $149
Обычный Носите: $0
Ремонт: $129

Только что проехал половину своего пробега в 40,000 XNUMX миль. Автомобиль и водитель За время своего существования наш Infiniti M56 Sport преодолеет множество дальних миль — от Анн-Арбора до Виннипега, Миннеаполиса и северной части штата Нью-Йорк, и это лишь некоторые из пунктов назначения. Это неудивительно для роскошного спортивного седана с мощным двигателем V-8 (420 л.с.), длинными ногами и великолепным интерьером с множеством функций и большим количеством места. Что удивительно, так это то, что заметки в бортовом журнале о путешествиях Infiniti не были блестящими.

Читайте также:
2011 Hyundai Sonata Hybrid Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Примечания к шуму

Самый распространенный вопрос «Что случилось с это? “ комментарии связаны с шумом. Мы заметили странный хор звуков. Гудение выхлопной трубы на низких оборотах является наиболее раздражающим, но оно усиливается дребезжанием центральной консоли и передней части кузова, а также гудением системы вентиляции и кондиционирования. За исключением выхлопного гула, шумы приглушены, но неуместны для автомобиля этой ценовой категории (58,425 67,980 долларов США в базовой комплектации и XNUMX XNUMX долларов США при тестировании). Эти наблюдения были сообщены нашему дилеру Infiniti во время плановых посещений сервисного центра, но сервисные специалисты не смогли найти никакой причины.

Кроме того, ряд замечаний в бортовом журнале касается дорожного шума. Мы связываем это с 20-дюймовыми колесами автомобиля и низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza RE050A, которые являются частью пакета Sport за 3650 долларов, который включает в себя более жесткую настройку подвески. Комбинация колес, шин и подвески придает M56 довольно жесткую езду — почти жесткую на ухабистом асфальте — и создает значительный уровень шума практически на любой поверхности. Однако способность объяснить ситуацию не делает ее менее раздражающей, и другие прошлые и настоящие долгожители с большими колесами и шинами лучше справились с замалчиванием этого шума.

Обслуживание — обычное и другое

В дополнение к плановым посещениям дилера на 7500 миль и 15,000 56 миль для замены масла, перестановки шин и обновлений производителя для ECM и навигационной системы, мы взяли M17,899 для незапланированной остановки на XNUMX XNUMX миль, чтобы решить жалобы на шум тормозов, движение по технологической колеи, умеренная вибрация и небольшое увод вправо при движении прямо. Техники не смогли найти никаких проблем с тормозами, но выполнили перестановку шин из стороны в сторону и схождение всех четырех колес, что восстановило устойчивость на прямой.

Стоимость внеплановой остановки, не покрываемой заводской гарантией, составила 129 долларов. Обычные визиты стоили 71 и 78 долларов соответственно. Вскоре мы совершим еще один визит, на этот раз для замены лобового стекла, у основания которого образовалась трещина неизвестного происхождения. Что касается других расходов, у нас недавно был установлен комплект шин 245/40-20 Bridgestone Blizzak LM60 (1124 доллара за комплект), чтобы пережить мичиганскую зиму. Мы будем следить за ними, чтобы увидеть, влияют ли они на жалобы на дорожный шум.

Читайте также:
Тест Audi TT Roadster 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Положительные сообщения

Несмотря на то, что M56 вызвал критику в бортовом журнале за черты, которые кажутся неуместными в роскошном седане, его надежный 5.6-литровый V-8 продолжает набирать очки среди фанатов мощности — категория, в которую входят почти все здесь. Запись в бортовом журнале резюмировала это как «отличное средство для сортировки овец на автостраде и / или проезда по двухполосным дорогам».

Не менее впечатляющим, чем мощность двигателя, является и сопровождающая его экономия топлива. Силовой агрегат, подобный этому, в руках испытательной бригады, такой как наша, имеет тенденцию провоцировать много эксцессов с дроссельной заслонкой, но до сих пор M56 — рейтинг EPA для 16 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон, 19 комбинированных — превысил всесторонний прогноз со средним тестом более 20 миль на галлон. Если бы только шумоподавление M56 было таким же впечатляющим.

Дата: Август 2010
Текущий пробег: 11,756
Месяцы на флоте: 3 месяцев
Средняя экономия топлива: 20 MPG
Средний диапазон: 400 миль
Услуги: $71
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0

Представленные ранее в этом году как модель 2011 года, модернизированные седаны Infiniti M используют, по сути, ту же платформу, что и в предыдущем поколении — ничего плохого — обернутые в элегантный новый листовой металл с красивым новым интерьером и большой дозой старого доброго витамина Н под капотом. капот.

24-клапанный 3.7-литровый V-6 с непосредственным впрыском DOHC, приводящий в движение M37, развивает мощность 330 л.с. по сравнению с 35 л.с. у старого M303, что больше, чем у старого V-8 прошлогоднего M45. Восьмицилиндровый автомобиль, тем временем, трансформировался в новое обозначение — M56 — обозначающее его 5.6-литровый двигатель V-8 с непосредственным впрыском топлива, пульсирующий в моторном отсеке и развивающий 420 л.

Новый V-8 привлек нас в книге заказов. Если M45 был достаточно хорош, чтобы победить в сравнительных тестах с участием спортивных седанов с сильным немецким акцентом, более мощная версия — гораздо более мощная — должна стать исключительно убедительным компаньоном для дальних поездок. Только что из коробки, наш M56 разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4.7 секунды, преодолев четверть мили за 13.2 на скорости 108 миль в час.

Читайте также:
2011 Mitsubishi Outlander Sport: обзор Mitsu Outlander – автомобиль и водитель

Изобилие вкусностей

Базовая цена M56 составляет 58,425 11,300 долларов. Это на 37 5400 долларов больше, чем у M45, и на 2150 долларов больше, чем у M550. Это немного меньше — 550 долларов — чем базовая цена BMW 57,175i и немного больше, чем у Mercedes-Benz EXNUMX, которая начинается с XNUMX XNUMX долларов.

Хотя новая базовая цена теперь включает в себя навигационную систему — между прочим, очень хорошую навигационную систему — это по-прежнему амбициозное увеличение. И хотя стандартный M56 включает в себя обширный набор роскошных функций, мы не могли удержаться от того, чтобы попробовать некоторые из них. большинствоиз пакетов опций.

Естественно, у нас должен был быть пакет Sport за 3650 долларов: более прочные компоненты подвески, 20-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительной летней резиной Bridgestone Potenza 245/40, активное рулевое управление четырьмя колесами, подрулевые лепестки для семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, более спортивная передняя панель, спортивные сиденья с большей боковой поддержкой, спортивный руль и рычаг переключения передач. Шины давали так себе 0.84 г на опорной площадке, но способствовали – наряду с более крупными тормозами и тормозными колодками с высоким коэффициентом трения за 370 долларов – твердой остановке на 165 футов со скорости 70 миль в час. Мы также добавили пакет Sport Touring за 2000 долларов, основным компонентом которого является превосходная цифровая аудиосистема премиум-класса Bose с 16 динамиками.

И, наконец, вопреки совету нашего человека Робинсона, мы почувствовали, что должны испытать многочисленные передовые функции пассивной безопасности пакета Technology за 3000 долларов. В этот раздел включены адаптивный круиз-контроль, помощь в дистанционном контроле, предупреждение о слепых зонах, вмешательство в слепые зоны, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при торможении, реакция переднего ремня безопасности перед столкновением, предупреждение о прямом столкновении и адаптивные фары. Хотя это не связано с безопасностью, пакет включает в себя так называемую функцию эко-педали, режим, выбираемый водителем, который заставляет акселератор отталкиваться от ноги водителя, когда он нажимает на педаль газа, чтобы увеличить экономию топлива. На Monroney было несколько других второстепенных предметов, в результате чего итоговая сумма составила 67,980 XNUMX долларов.

Читайте также:
Volkswagen Golf R Wagon: выигрыш Европы — наша потеря

Плавное плавание, в основном

Верным признаком популярности среди наших сотрудников является то, как быстро автомобиль, прошедший длительные испытания, накапливает мили, и по этому стандарту M56, по-видимому, занимает место, по крайней мере, в верхнем квартиле за все время. Он сочетает в себе маневренность и плавность хода, его мощность соблазнительна, и мы были приятно удивлены его топливной экономичностью — 20 миль на галлон, что довольно неплохо для двухтонного седана с большим количеством мускулов. Реакция персонала на различные функции няни в пакете Technology на сегодняшний день была в основном одинаковой: мы благодарны, что их можно отключить, устранив множество раздражающих звуковых сигналов.

Кроме того, производительность автомобиля была омрачена только одним сбоем, который не был совсем незначительным. На 3410 милях, когда сотрудник собирался отправиться в поездку в Нью-Джерси, мы столкнулись с проблемой люка с электроприводом. Он открылся, а затем решительно отказался закрыться. Это отодвинуло машину на пирушку в Нью-Джерси, что было просто неудобно. Но стало раздражать, когда наш дилер почти месяц лечил болезнь: неисправный переключатель. Нехорошо. С другой стороны, это подчеркивает индекс популярности M56. Поскольку машина почти месяц не использовалась в дальних поездках, основная часть пробега — почти 12,000 XNUMX миль — пройдена чуть более чем за два месяца.

Единственными расходами были замена масла и фильтров и многоточечный осмотр на 7500 миль, что обошлось нам в целых 71 доллар.

Мы продолжим пробовать все гаджеты и штуковины, которые есть в нашем долгосрочном M56, и практиковаться в отключении каждого из них, пока мы движемся к цели в 40,000 XNUMX миль. При таком темпе достижение этого не должно занять слишком много времени.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 67,980 58,425 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 339 куб. дюймов, 5552 куб.см
Мощность: 420 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 417 фунт-фут @ 4400 об / мин

Читайте также:
Проверено: Audi TTS 2016 г.

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.2 д
Длина: 194.7 д
Ширина: 72.6 д Высота: 59.1 д
Снаряженная масса: 4136 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.9 секунды
От нуля до 150 миль в час: 29.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
¼ мили стоя: 13.2 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 157 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 20.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 157 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 1 кварта

ГАРАНТИЯ:
4 года/60,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
6 лет/70,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 7 лет/неограниченное количество миль;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге;

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: