Группы автопроизводителей борются с тарифами Трампа | Новости | Автомобиль и водитель

По словам отраслевых групп, пошлины будут стоить потребителям дороже и ограничат их выбор легковых и грузовых автомобилей.

Транспортное средство, промышленность, строительство, судно,

Автопроизводители сообщают администрации Трампа, что они думают о ее исследовании по введению тарифов на все легковые и грузовые автомобили иностранного производства: им это не нравится.

Альянс автопроизводителей, который представляет General Motors, Ford, Toyota, Volkswagen и другие, заявил, что тарифы по сути будут налогом на потребителей и приведут к сокращению рабочих мест. «Хотя мы понимаем, что администрация работает над созданием равных условий, тарифы — неправильный подход», — говорится в публичном комментарии группы, поданном в Федеральный регистр. «Пошлины на автомобили и автозапчасти повышают цены на автомобили для всех клиентов, ограничивают потребительский выбор и вызывают ответные действия со стороны наших торговых партнеров».

Администрация Трампа пригрозила ввести тарифы до 25% на все импортируемые легковые автомобили, а совсем недавно президент написал в Твиттере о возможном 20-процентном налоге на легковые и грузовые автомобили, поступающие из Европейского Союза. Администрация уже объявила о введении с 25 июля 6-процентных тарифов на сотни промышленных товаров, поступающих из Китая, включая автомобили. По словам администрации, это ответ на годы недобросовестной торговой практики со стороны Китая.

В прошлом месяце Министерство торговли объявило о расследовании по статье 232 в отношении импорта автомобилей. В рамках Закона о расширении торговли 1962 года расследование по статье 232 является редко используемой мерой, используемой для ссылки на соображения национальной безопасности в качестве оправдания пошлин на иностранные товары. Он был использован администрацией Трампа для защиты своих импортных пошлин в размере 10 процентов на алюминий и 25 процентов на сталь.

Публичные комментарии по расследованию автотарифов должны быть представлены до 13 июля, а Министерство торговли США назначило публичные слушания на 19 и 20 июля. Ожидается, что расследование завершится к августу, а возможно, и раньше.

Хотя 25-процентный тариф не определен, Альянс заявил, что, исходя из этой пошлины, покупатели импортных автомобилей будут платить в среднем на 5800 долларов больше за автомобиль, ссылаясь на данные Министерства торговли. Группа заявила, что это составляет налог на потребителей в размере 45 миллиардов долларов, основанный на продажах автомобилей в 2017 году, и приведет к сокращению продаж и производства и последующему значительному сокращению рабочих мест.

Читайте также:
Ferrari подает в суд на благотворительную организацию, чтобы сохранить имя Purosangue для своего внедорожника

В другом публичном комментарии Ассоциация мировых автопроизводителей задалась вопросом, какие основания для национальной безопасности существуют для расследования по статье 232, повторив мнение законодателей с обеих сторон. Группа заявила, что такой редкий шаг должен использоваться для обеспечения своевременного получения продукции американскими военными и не предназначен для широкого экономического производства. «Америка не пойдет на войну на Ford Fiesta», — отметили в группе. Как и Альянс, он заявил, что пошлины приведут к увеличению затрат для потребителей, снижению производства автомобилей и потере рабочих мест.

Корейская международная торговая ассоциация (KITA), представляющая Hyundai и Kia, потребовала освобождения от любых тарифов на импорт автомобилей из Южной Кореи. В нем отмечается, что Соединенные Штаты и Южная Корея только что переработали торговое соглашение, в котором содержится призыв открыть страну для большего количества американских автомобилей, а также продлить американские тарифы на пикапы из Южной Кореи еще на 20 лет.

А Toyota подала комментарий, в котором говорилось, что 25-процентный тариф на импорт автомобилей «увеличит стоимость каждого автомобиля, проданного в [США]». Это включает даже Toyota Camry, которую она собирает в Джорджтауне, штат Кентукки, поскольку тарифы на запчасти приведут к увеличению стоимости на 1800 долларов, заявила компания. «Мы считаем, что единственным правдоподобным результатом этого расследования является отказ от представления о том, что импорт автомобилей угрожает национальной безопасности», — говорится в комментарии Toyota.

В целом, как отметил Бернард Свеки, заместитель директора группы промышленности, труда и экономики Центра автомобильных исследований, C / D На прошлой неделе автомобильные компании не любят иметь дело с неопределенностью в своих уже тщательно выстроенных международных цепочках поставок. Автопроизводители могут взимать пошлины различными способами, включая повышение цен, ограничение определенных моделей или комплектаций или перенос производства.

США взимают 2.5% на импорт большинства автомобилей, а также 25% «куриный налог» на пикапы. В то же время Евросоюз вводит 10-процентную пошлину на американские автомобили. В целом дефицит торгового баланса США по автомобилям приближается к $140 млрд в год, заявил министр торговли Уилбур Росс на слушаниях в комитете Сената на прошлой неделе. Он сказал, что аналогичный разрыв существует для американских автозапчастей.

Читайте также:
Объявлен выпуск Ford F-2015 150L EcoBoost 2.7 года с буксировкой – Новости – Автомобиль и водитель

Было высказано предположение, что тарифные угрозы администрации Трампа могут быть обходной тактикой переговоров по НАФТА. Публично администрация заявила, что тарифы могут помочь сократить дефицит торгового баланса США и стимулировать внутреннее производство, последнее из которых было подчеркнуто часто выражаемым президентом недовольством компаниями, которые объявляют о планах перенести часть производства за границу.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: