По словам отраслевых групп, пошлины будут стоить потребителям дороже и ограничат их выбор легковых и грузовых автомобилей.
Автопроизводители сообщают администрации Трампа, что они думают о ее исследовании по введению тарифов на все легковые и грузовые автомобили иностранного производства: им это не нравится.
Альянс автопроизводителей, который представляет General Motors, Ford, Toyota, Volkswagen и другие, заявил, что тарифы по сути будут налогом на потребителей и приведут к сокращению рабочих мест. «Хотя мы понимаем, что администрация работает над созданием равных условий, тарифы — неправильный подход», — говорится в публичном комментарии группы, поданном в Федеральный регистр. «Пошлины на автомобили и автозапчасти повышают цены на автомобили для всех клиентов, ограничивают потребительский выбор и вызывают ответные действия со стороны наших торговых партнеров».
Администрация Трампа пригрозила ввести тарифы до 25% на все импортируемые легковые автомобили, а совсем недавно президент написал в Твиттере о возможном 20-процентном налоге на легковые и грузовые автомобили, поступающие из Европейского Союза. Администрация уже объявила о введении с 25 июля 6-процентных тарифов на сотни промышленных товаров, поступающих из Китая, включая автомобили. По словам администрации, это ответ на годы недобросовестной торговой практики со стороны Китая.
В прошлом месяце Министерство торговли объявило о расследовании по статье 232 в отношении импорта автомобилей. В рамках Закона о расширении торговли 1962 года расследование по статье 232 является редко используемой мерой, используемой для ссылки на соображения национальной безопасности в качестве оправдания пошлин на иностранные товары. Он был использован администрацией Трампа для защиты своих импортных пошлин в размере 10 процентов на алюминий и 25 процентов на сталь.
Публичные комментарии по расследованию автотарифов должны быть представлены до 13 июля, а Министерство торговли США назначило публичные слушания на 19 и 20 июля. Ожидается, что расследование завершится к августу, а возможно, и раньше.
Хотя 25-процентный тариф не определен, Альянс заявил, что, исходя из этой пошлины, покупатели импортных автомобилей будут платить в среднем на 5800 долларов больше за автомобиль, ссылаясь на данные Министерства торговли. Группа заявила, что это составляет налог на потребителей в размере 45 миллиардов долларов, основанный на продажах автомобилей в 2017 году, и приведет к сокращению продаж и производства и последующему значительному сокращению рабочих мест.
В другом публичном комментарии Ассоциация мировых автопроизводителей задалась вопросом, какие основания для национальной безопасности существуют для расследования по статье 232, повторив мнение законодателей с обеих сторон. Группа заявила, что такой редкий шаг должен использоваться для обеспечения своевременного получения продукции американскими военными и не предназначен для широкого экономического производства. «Америка не пойдет на войну на Ford Fiesta», — отметили в группе. Как и Альянс, он заявил, что пошлины приведут к увеличению затрат для потребителей, снижению производства автомобилей и потере рабочих мест.
Корейская международная торговая ассоциация (KITA), представляющая Hyundai и Kia, потребовала освобождения от любых тарифов на импорт автомобилей из Южной Кореи. В нем отмечается, что Соединенные Штаты и Южная Корея только что переработали торговое соглашение, в котором содержится призыв открыть страну для большего количества американских автомобилей, а также продлить американские тарифы на пикапы из Южной Кореи еще на 20 лет.
А Toyota подала комментарий, в котором говорилось, что 25-процентный тариф на импорт автомобилей «увеличит стоимость каждого автомобиля, проданного в [США]». Это включает даже Toyota Camry, которую она собирает в Джорджтауне, штат Кентукки, поскольку тарифы на запчасти приведут к увеличению стоимости на 1800 долларов, заявила компания. «Мы считаем, что единственным правдоподобным результатом этого расследования является отказ от представления о том, что импорт автомобилей угрожает национальной безопасности», — говорится в комментарии Toyota.
В целом, как отметил Бернард Свеки, заместитель директора группы промышленности, труда и экономики Центра автомобильных исследований, C / D На прошлой неделе автомобильные компании не любят иметь дело с неопределенностью в своих уже тщательно выстроенных международных цепочках поставок. Автопроизводители могут взимать пошлины различными способами, включая повышение цен, ограничение определенных моделей или комплектаций или перенос производства.
США взимают 2.5% на импорт большинства автомобилей, а также 25% «куриный налог» на пикапы. В то же время Евросоюз вводит 10-процентную пошлину на американские автомобили. В целом дефицит торгового баланса США по автомобилям приближается к $140 млрд в год, заявил министр торговли Уилбур Росс на слушаниях в комитете Сената на прошлой неделе. Он сказал, что аналогичный разрыв существует для американских автозапчастей.
Было высказано предположение, что тарифные угрозы администрации Трампа могут быть обходной тактикой переговоров по НАФТА. Публично администрация заявила, что тарифы могут помочь сократить дефицит торгового баланса США и стимулировать внутреннее производство, последнее из которых было подчеркнуто часто выражаемым президентом недовольством компаниями, которые объявляют о планах перенести часть производства за границу.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.