Тест Audi TT Roadster 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, обод, решетка радиатора, литые диски, капот, автомобильное зеркало,

Вы никогда не спутаете Porsche Boxster со слоном; он не выглядит, не действует и не пахнет таковым. Тем не менее, всякий раз, когда речь идет о достоинствах родстера Audi TT, ребенок Porsche играет толстокожего, серого присутствия, скрывающегося в комнате. Boxster ощущается быстрее, маневреннее и, как многие скажут, лучше выглядит, чем его двоюродный брат с четырьмя кольцами. И хотя Porsche также дороже, маржа, вероятно, не настолько велика, чтобы обескуражить любого, кто полон решимости купить лучший компактный немецкий родстер.

Тем не менее, реальность родстера TT всегда значительно отличалась от его изображения как динамичного легкового автомобиля. Это полностью разумный спортивный автомобиль с открытым верхом, определение, которое граничит с оксюмороном, но, тем не менее, является нишей, которую предыдущие поколения родстеров TT успешно колонизировали. Как и купе TT третьего поколения, новый родстер сочетает в себе приличную дозу стиля и практичности, респектабельный атлетизм сочетается с уверенностью, обеспечиваемой полноприводным шасси. Таким образом, как и его предшественники, это спортивный автомобиль для людей, которым не нужен настоящий спортивный автомобиль.

Узнаваемо ТТ

Основы остаются такими же, как и у предыдущих двух поколений. Родстер TT представляет собой стильно обезглавленную версию купе, которая лишается крошечных задних сидений с жесткой крышей и получает крышу с электроприводом, способную волшебным образом скрываться за задними обручами. Он делает это впечатляюще хорошо, перемещаясь вверх и вниз за считанные секунды со скоростью до 31 мили в час. Сочетание низкой посадки и высокой поясной линии означает, что TT чувствует себя комфортно, путешествуя сверху вниз; между сиденьями поднимается дефлектор с электроприводом, чтобы еще больше уменьшить тряску. Это кабриолет, в котором можно вести беседу на скорости 70 км/ч, не крича. С поднятой крышей он немного громче, чем купе на крейсерских скоростях, но все же чувствует себя хорошо изолированным от окружающего мира.

По сравнению с купе, родстер стоит дополнительно 3500 долларов, теряет эти крайние задние сиденья и прибавляет в весе около 200 фунтов. В качестве еще одной поддержки ньютоновской физики, как следствие, она приводит к несколько более медленным числам ускорения. Управляйте родстером и купе спиной к спине, и мягкая крыша кажется более тяжелой на ногах и менее отзывчивой. Достаточно внимательно присмотреться и ехать достаточно быстро, и вы заметите небольшой изгиб в его конструкции на более неровных дорожных покрытиях, особенно с опущенной крышей. Но это дробные различия; впечатляет то, насколько близко подбирается родстер, несмотря на отсутствие одного из основных структурных компонентов.

Читайте также:
Audi E-Tron Concept — Прототип — Автомобиль и водитель

Что возвращает нас к фундаментальному характеру ТТ и к признанию того, что это автомобиль легкого спортивного типа, ориентированный на сцепление с дорогой и безопасность, но не обеспечивающий огромного количества отзывов и развлечений, которые обычно привлекают покупателей. этот сегмент. 2.0-литровый двигатель TSI настроен на мощность 220 л.с. и работает так, как мы привыкли ожидать от его множества других приложений. Есть намек на отставание, когда турбонагнетатель начинает вращаться, за которым следует сильный средний диапазон, который начинает затухать только выше 6000 об / мин. Опускание крыши также дает возможность подтвердить, что в выхлопной ноте есть по-настоящему резкий край, помимо того, что обычно добавляется системой звукового симпозиума.

Стандартный родстер TT не является ракетным кораблем, поскольку неустанное стремление шасси к сцеплению делает его менее захватывающим, чем предполагает 5.2-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час. Сообразительность стандартной автоматической коробки передач с двойным сцеплением дает впечатляющие быстрые ответы, когда ее просят добиться резкого прогресса в движении, хотя система иногда изо всех сил пытается справиться с запросами на несколько пониженных передач, сделанных в ручном режиме. Уровни сцепления высоки, но мало смысла в регулировке, кроме возможности сузить траекторию передней части, ослабив дроссельную заслонку. На пределе есть хорошо сдержанная устойчивая недостаточная поворачиваемость. Как обычно, переключаемое рулевое управление кажется наиболее естественным, когда Audi Drive Select находится в режиме Comfort, а настройка Dynamic увеличивает усилие на рулевом колесе, не добавляя дополнительных ощущений.

Имеет ли значение, как он едет?

Пришло время признать еще одного живущего в комнате слонопотама: тот факт, что для многих потенциальных покупателей способ вождения родстера TT, вероятно, будет относительно последним в списке приоритетов. И хотя TT третьего поколения не может сравниться по шокирующей ценности с выпуклой, вдохновленной Баухаусом формой оригинала, это все же красивая машина. Действительно, его низкая высота и узкие свесы являются доказательством того, насколько далеко может быть расширена модульная архитектура MQB Volkswagen Group.

Кабина очень хорошо отделана и кажется более просторной, чем у Boxster. Коммутационное оборудование минимально — элементы управления HVAC встроены в центральные вентиляционные отверстия, а многие функции управляются интерфейсом MMI и огромным дисплеем «Virtual Cockpit», который находится перед водителем. Это, вероятно, будет одним из самых противоречивых элементов автомобиля. Как мы уже отмечали ранее, с пассажирского сиденья его почти не видно, что придает салону явно недемократический вид. Но для некоторых огромный 12.3-дюймовый экран, его графика с плавной прокруткой и возможность настройки по-разному склонят чашу весов в пользу. Как всегда в современных Audi, особенно впечатляет потоковая навигация Google, которая дает аналогичную перспективу с вашими собственными низкоуровневыми изображениями с дронами в высоком разрешении.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla XRS 2009 года выпуска.

Этот родстер TT продолжает то, на чем остановились его предшественники. Это не Porsche Boxster, и многие сочтут его недостаточно сфокусированным. Тем не менее, для некоторых он будет по-прежнему полностью скомпрометирован.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 54,125 47,325 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 220 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 д
Длина: 164.7 д
Ширина: 72.1 д Высота: 53.2 д
Пассажировместимость: 47 куб. Футов
Объем груза: 8 куб. Футов
Снаряженная масса: 3361 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 23.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 14.0 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 152 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 23/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: