Долгосрочные дорожные испытания Honda Civic VX 1992 года: подведение итогов 35,000 XNUMX миль

Из архива: Проехав более 35,000 XNUMX миль, наш хэтчбек Civic VX продемонстрировал все плюсы и минусы легкой машины, потребляющей много топлива.

Хонда Цивик ВХ 1992г.

Наш обзор обновленного 2022 года Honda Civic седан появится 6 июня, а до тех пор мы решили оглянуться на лучшие хиты Civic и на то, как культовый компактный автомобиль Honda развивался с годами.

Из июльского номера журнала 1993 г. Автомобиль и водитель.

Принято считать, что для того, чтобы претендовать на звание чемпиона по экономии топлива, автомобиль должен быть очень легким, иметь кузов, напоминающий банку для сардин, и приводиться в движение — самое щедрое описание — двигателем, достаточно мощным, по крайней мере, для пюре из помидоров. Ожидайте, что это будет так же весело, как кровь из носа.

Затем, два Рождества назад, Санта подарил нам ярко-красную Honda Civic VX. Наклейка на его окне обещала 48 миль на галлон по городу / 55 миль на галлон по шоссе и итоговый результат в размере 12,228 XNUMX долларов. Мы изображали такой же восторг, как и те, кто открывает ярко упакованный кекс тети Эм.

Гражданский сквозь годы

Однако, присмотревшись, мы обнаружили, что маленькая машина довольно солидна. Он предлагал 33 кубических фута места на заднем сиденье, подушку безопасности, кондиционер и 92 л.с. бензиновый двигатель, не требующий протяжки каната. Могло ли быть так, что собранный здесь в одной упаковке был автомобильным хет-триком: разумная производительность, полезная внутренняя настройка и превосходная экономия топлива? Что-то пахло рыбой.

И что-то было подозрительно — странный запах в машине, который держался 12,000 2124 миль, а затем, наконец, исчез. Его источник остается загадкой, но сочетание экономичности и производительности объяснить легче: лишенный всех опций мощности и удобства автомобиль весит всего 23 фунта. Он ездит на шинах Dunlop SP3.25-J, что обеспечивает сверхнизкое сопротивление качению (или, проще говоря, жесткие и тонкие). Коробка передач очень высокая, с передаточным числом главной передачи 1: 4.06. Большинство других Civic имеют передаточное число 1: 1.5 или выше. Наконец, есть XNUMX-литровый двигатель VX, который оснащен сложной газосберегающей системой Honda VTEC-E с регулируемой синхронизацией и подъемом клапана (см. техническую врезку ниже).

Читайте также:
Краткий обзор Toyota Venza 2009 года

VTEC-E: как это работает

Вот как двигатель Civic VX VTEC-E экономит бензин: в цилиндры поступает меньше газа и больше воздуха, чем в других обычных двигателях. Это называется «бережливое сжигание».

В условиях низкой нагрузки ниже 2500 об/мин двигатель сжигает топливовоздушную смесь до 24:1 (для большинства двигателей требуется смесь 14.7:1, известная как «стехиометрическая»).

Однородную обедненную смесь будет трудно воспламенить, поэтому цель состоит в том, чтобы получить богатую смесь прямо возле свечи, которая будет легко воспламеняться и распространяться через оставшуюся часть обедненной смеси. Honda достигает этого, полностью открывая только один впускной клапан на цилиндр, чтобы вызвать завихрение, в то время как другой клапан открывается ровно настолько, чтобы позволить топливу капать в цилиндр и собираться возле свечи. (Более подробное обсуждение см. в статье «Lean-Burn Engines» в нашем выпуске за февраль 1992 г.)

В условиях более высоких нагрузок и выше 2500 об / мин смесь обогащается до стехиометрического для полной мощности. После этого перехода между 2400 и 3100 об/мин гидравлический контур соединяет два толкателя кулачка впускного клапана, так что оба клапана открываются на полную высоту, обеспечивая лучшее дыхание и более высокую выходную мощность.

При резком разгоне и при движении выше 2500 об/мин двигатель ощущается как любой другой маленький шестнадцатиклапанник. При умеренном ускорении на полдросселя водитель едва замечает ровную полосу в диапазоне мощности, где происходит переход от обедненной смеси к стабилизированной, и небольшое увеличение ускорения при открытии дополнительных клапанов.

Единственное неприятное ощущение возникает, когда водитель начинает слегка ускоряться с постоянной крейсерской скорости на любой передаче ниже 2400 об/мин, после чего может ощущаться спотыкание или колебания при изменении топливной смеси с бедной на стехиометрическую. По словам Хонды, в переходе есть определенный момент, когда сгорание становится нестабильным, вызывая мгновенную потерю мощности. К сожалению, этот переход происходит на пятой передаче на крейсерских скоростях автострады. Дальнейшее уточнение калибровки может вскоре устранить эту проблему. — Фрэнк Маркус

В принципе, двигатель работает как турбо, обеспечивая высокую мощность по требованию и сверхэкономию топлива при спокойном вождении. На трассе VX разгонялся до 60 миль в час за 9.5 секунды и преодолевал четверть мили за 17.2 секунды. Это означает, что он ставит Geo Metros на первое место и опережает не менее одиннадцати из двенадцати автомобилей эконом-класса в нашем сравнительном тесте Econ Majors (июль 1992 г.). Имейте в виду, что для такого рода производительности требуется держать ногу на полу и переключаться только по мере приближения к красной черте, что аннулирует эти показатели топлива EPA чемпионата. Во время городских и шоссейных петель сотрудники EPA переключают автомобиль, когда загорается индикатор повышения передачи, между 1600 и 2400 об / мин.

Читайте также:
Мы водим Audi e-tron Vision Gran Turismo IRL | Обзор | Автомобиль и водитель

В двух словах, VTEC-E экономит газ, как жевательная резинка Никоретте избавляет от зависимости от курения, то есть, если человек, жующий ее, не привержен этой идее всем сердцем и разумом, она не работает. За пятнадцать месяцев, когда Civic мог претендовать на адрес Хогбак-Роуд, мы проехали в среднем 41 милю на галлон. Это семь миль на галлон ниже городской показатель EPA, и почти все наши долгосрочные тестовые автомобили соответствуют или превышают их городской номер EPA, даже с ведущими ногами здесь. Мы зафиксировали расходы по шоссе до 59 миль на галлон, но Civic провел большую часть своего времени в пригородных поездках, остановках, разгоне и, очевидно, C / D штатные сотрудники не были достаточно привержены крестовому походу экономии топлива, чтобы повиноваться свету повышения передачи.

На протяжении всего бортового журнала были признания вины за поглощение бензина, а именно: «Вы действительно должны немного увеличить обороты на каждой передаче перед переключением на высшую передачу, чтобы избежать бессильной трясины». И это: «Высокая первая передача требует большого проскальзывания сцепления для запуска». Другие признались в причудливой практике оставаться на третьей передаче на шоссе либо для обеспечения мощности для уклонов, либо потому, что они ошибочно думали, что машина находится на пятой.

Цель Honda свести к минимуму вес и потребляемую мощность двигателя в обмен на эти большие показатели экономии топлива привела к компромиссам в размере и производительности генератора переменного тока и компрессора кондиционера. Многие записи в бортовом журнале сетовали на то, что для охлаждения салона или очистки лобового стекла и подсветки потребовалось много времени.

Маленький Civic получил высокие оценки за просторный и универсальный салон, а его удивительно просторное заднее сиденье вызвало восторженные отзывы. Новинка в виде задней двери и откидного заднего окна просуществовала недолго, учитывая отсутствие ручки на окне, крошечные размеры ворот и изогнутую поверхность, из-за которой проливалось пиво, что серьезно ограничивало его способность к вечеринке у задней двери перед игрой.

Некоторые сотрудники жаловались на грубую езду и дорожный шум из-за скупых шин Dunlop. На мокрой поверхности они тоже были не очень хороши, как обнаружил наш производственный редактор, проезжая через самый оживленный перекресток округа Уоштено (к счастью, без происшествий, за исключением того, что был в его штанах). Ближе к концу нашего 35,000 0-мильного теста мы установили Eagle GA, которые значительно снизили шум и значительно улучшили сцепление с мокрой дорогой. Сцепление на сухой площадке с заносом улучшилось с 76 до 0.82 г на Eagles, но более высокое сопротивление качению мягких шин снизило расход топлива на 2 мили на галлон до 39 (наши официальные отчеты о пробеге и производительности были измерены на Dunlop).

Читайте также:
Конец шоу: Cadillac CT2022-V Blackwing 4 года — впечатляющие проводы

Что касается технического обслуживания и ремонта, VX был полностью похож на Honda. Ничего не сломалось, не разболталось, не отвалилось и не начало греметь за 35,000 492 миль. У Civic было четыре запланированных остановки на техническое обслуживание, в результате чего общая сумма составила 15,000 доллара. Это намного выше среднего для наших недавних долгосрочных клиентов, потому что у Honda более длинный контрольный список технического обслуживания, чем у большинства автопроизводителей – такие услуги, как регулировка зазоров клапанов и разборка тормозов для проверки, требуются каждые XNUMX XNUMX миль.

Мы сразу заметили, что для запуска двигатель требует больше прокрутки, чем большинство других, но дилер не мог найти ничего неисправного. Точно так же форсунки омывателя иногда пускали слюни в холодную погоду, но это было связано с временным обледенением. Единственная незапланированная стоимость обслуживания составила 8 долларов за новый комплект щеток стеклоочистителя.

В захватывающей сфере расходов, вызванных действиями Бога и Божьих детей, нам пришлось выложить 139 долларов, чтобы заменить окно в задней части автомобиля. Кто-то пустил пулю в него в канун Нового года в совершенно нормальном, в тонкую полоску Гросс-Пойнте, штат Мичиган. Помните: окна не стреляют из оружия, это делают люди. Затем были 399 долларов, чтобы сгладить и покрасить помятое левое переднее крыло, и все 25 долларов за алюминиевую центральную крышку колеса.

Мы можем искренне порекомендовать этот крепкий, универсальный, хорошо сложенный автомобиль эконом-класса. Это автомобиль для преданного защитника природы, который зарезервирует свои фыркающие 92 лошади только для экстренных случаев и оценит его невероятную экономию топлива в любое другое, более мягкое, благоприятное для земли время.

Любой другой может также сэкономить 2400 долларов и получить Civic CX с нетехнологичным восьмиклапанным двигателем. Или потратьте примерно столько же на 102-сильный DX с большими шинами и несколькими дополнительными опциями. Или потратить еще 1400 долларов на веселую модель Si с ее 125-сильным двигателем VTEC (E для экономичности был удален), который поставляется с люком на крыше и множеством других удобств.

Читайте также:
Проверено: Volkswagen Beetle R-Line 2014 года с механической коробкой передач

Рэнтс и Рейвз

Некоторым нравится автоматический полный привод с вязкостной муфтой или ступицы с ручной блокировкой, но лучший автомобиль для езды по метелям — это тот, который весит 4 фунтов и имеет настоящие тонкие шины. Я называю эту машину лучшим снегоходом 2100 года (хоть она и пахнет гастрономом Сантууччи). — Фил Берг

Есть спотыкание, или заикание, в дроссельной заслонке. Ненадолго вернитесь к берегу, затем вернитесь назад, и штука упадет в яму. Кроме того, сверхвысокая передача означает, что вам нужно поднимать ее вверх с помощью рычага переключения передач. Никогда так часто не видел секунданта на межштатной автомагистрали. — Кевин Смит

Запах рыбы исчез, но, живя на вершине крутого склона в районе залива, VX иногда бесит. Кроме того, сиденье заставило мои тазобедренные суставы кричать от боли через три часа, а фары бесполезны в тумане Сан-Франциско. — Стивен Томпсон

У этой машины ужасный антиобледенитель: пятнадцать минут на очистку ветрового стекла в 1992 году неприемлемо. — Чаба Чере

Мой сосед должен был пойти подобрать пиломатериалы для стеллажей. У него были 944 и 535i. У меня были Парк Авеню и эта Хонда. Мы измерили и опустили сиденья, и этот дешевый маленький экобокс был единственной машиной, которая могла перевозить товары. — Кевин Смит

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1992 Хонда Цивик VX
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 10,880 12,228 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1493 см 3
Мощность: 92 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 97 фунт-фута при 4500 об/мин

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 160.4 в
Снаряженная масса: 2124 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 9.5 секунды
1/4 мили: 17.2 с при скорости 77 миль в час
100 миль в час: 38.4 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 10.3 с
Максимальная скорость (drag ltd): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.76 г

Читайте также:
Испытано: BMW 2007i Coupe 335 года присоединяется к Turbo Crowd

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 35,000 XNUMX МИЛЬ
60 миль в час: 9.6 секунды
1/4 мили: 17.3 с при скорости 78 миль в час
100 миль в час: 35.8 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 10.3 с
Максимальная скорость (drag ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.77 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 41 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 51/48/55 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: