Пришло время лишить Hyundai статуса аутсайдера и начать ожидать от южнокорейского автопроизводителя столько же, сколько мы ожидаем от любого другого основного бренда. Показательный пример: новый гибрид Sonata. Hyundai создала свою собственную уникальную гибридную систему, а не лицензировала технологию Toyota (как это делает Nissan) или формировала партнерство по разработке (как это сделали BMW, Chrysler, GM и Mercedes-Benz для двухрежимной параллельной системы).
Растущий корейский автопроизводитель сделал выбор в пользу современных литий-полимерных аккумуляторов. Эти батареи, разработанные совместно с LG Chem, легче и компактнее, чем литий-ионные или никель-металлогидридные батареи, используемые в других гибридах. Аккумуляторная батарея Sonata на 1.4 киловатт-часа весит 96 фунтов и находится за задним сиденьем, уменьшая пространство багажника с 11 до 16 кубических футов. Форд Фьюжн.
Сердцем этой гибридной системы, получившей название Blue Drive, является электродвигатель мощностью 40 л.с., который находится между двигателем и трансмиссией вместо гидротрансформатора. Гидравлическая муфта с электронным управлением включает и отключает двигатель от двигателя и обычной шестиступенчатой автоматической коробки передач. Комбинация стартер/генератор переменного тока выполняет функции остановки/запуска бензинового двигателя.
Hyundai заявляет, что такой подход снижает затраты за счет отказа от двух больших двигателей и планетарного вариатора, используемых в гибридах Ford и Toyota. Кроме того, Hyundai утверждает, что водители предпочитают ступенчатые передачи автоматической коробки передач безредукторному вариатору и что эту систему легче применить к другим существующим силовым агрегатам.
С расчетным рейтингом 37 миль на галлон в городском цикле EPA Sonata не свергает лидера семейных седанов, потягивающих топливо, гибрид Ford Fusion на 41 милю на галлон. Но в отличие от большинства других гибридов, Sonata работает лучше на шоссе, чем в городе, расходуя заявленные 40 миль на галлон. Только на электричестве Sonata может развивать скорость до 62 миль в час, но для любого значимого ускорения требуется 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. В остальном он идентичен газовому двигателю Sonata, он работает по циклу Аткинсона, что повышает эффективность, но дает на 29 лошадей меньше — 169.
Во время нашего тест-драйва в научно-исследовательском центре Hyundai в Намьянге мы обнаружили, что гибрид Sonata предлагает беспрепятственный опыт, за одним исключением: трансмиссия в прототипе, который мы пробовали, дергалась во время обгонного маневра, потому что перезапуск двигателя совпал с переключением на более низкую передачу. Hyundai оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в 9.2 секунды, медленнее, чем стандартная Sonata с бензиновым двигателем (7.8 секунды), и уступает гибридам Camry и Fusion, которые мы тестировали.
Когда он появится к концу года, вполне вероятно, что наклейка гибридной Sonata снизит стартовую цену Fusion в 28,825 XNUMX долларов. До сих пор все детали, которые мы видели — технология, производительность, цена — предполагают, что это будет первоклассное усилие. Именно то, что мы ожидаем от Hyundai.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $27,500
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный DOHC, 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 169 л.с., 156 фунт-футов; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 40 л.с., 151 фунт-фут; комбинированная система, 209 л.с., 195 фунт-фут
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.0 д
Длина: 189.8 д
Ширина: 72.2 д Высота: 57.7 д
Снаряженная масса: 3600 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST):
От нуля до 60 миль в час: 9.2 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 123 мили в час
ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (MFR’S EST):
Управление EPA по городу/шоссе: 37/40 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.