Тест Dodge Charger Pursuit V-2015 AWD 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Обод, Автомобиль, Автомобильная шина, Автомобильное освещение, Автомобильный экстерьер, Высокопроизводительная машина,

Вождение демонстратора Dodge Charger Pursuit, раскрашенного так, чтобы он напоминал настоящую полицейскую машину, с операционными огнями и сиренами, может быть странным опытом, как мы отмечали в прошлый раз, когда мы делали это с моделью 2012 года. Люди — другие водители — предполагают что-то, когда видят, что он просто едет по дороге или когда вы останавливаетесь выпить кофе или заправиться.

Один редактор посоветовал нам «повеселиться» с машиной. Другой предупредил, что «выдавать себя за сотрудника полиции является уголовным преступлением». А третий просто сказал: «Будь осторожен. . . не все любят копов».

Любое напряжение, которое мы могли чувствовать, было снято на следующее утро, когда женщина показала нам прямую линию, когда мы шли от парковки до закусочной. — Вы из полиции? она спросила. И мы должны сказать в стиле Элвуд Блюз: «Нет, мэм. Мы музыканты».

В отличие от культового Bluesmobile, этот большой Dodge был оснащен двигателем Hemi V-8 в сочетании с полным приводом, комбинация больше не предлагалась в гражданском Charger, в основном потому, что немногие покупатели хотели платить за оба дорогих варианта. (Эта комбинация также была исключена из Chrysler 300.)

Тяга к закону

Полноприводный автомобиль, тем не менее, пользуется растущей популярностью среди полицейских. Полиция: Журнал правоохранительных органов сообщает, что это одно из тех непреднамеренных последствий изменений. В нем говорится, что, когда Ford прекратил производство самого популярного полицейского крейсера/перехватчика, заднеприводной Crown Victoria, компания предложила покупателям автопарка выбор между передним или полным приводом для седана Police Interceptor на базе Taurus и Explorer на базе Explorer. Утилита PI. Когда 97 процентов продаж стали полноприводными, Форд сделал это стандартной установкой. Теперь Chevrolet с его Tahoe PPV (ранее только с задним приводом) и Dodge с его Charger видят растущий интерес к полноприводным автомобилям.

Полиция обнаружила, что четыре ведущих колеса снижают мощность более эффективно и облегчают безопасное управление автомобилем на скорости. Экономия топлива не так хороша, а затраты на техническое обслуживание могут быть выше, но автопроизводители продвигают безопасность, надежность и всепогодность, а автопарки покупают.

Читайте также:
Привод: 2005 Форд GT40

Достаточно быстро для государственной работы

В наших тестах это зарядное устройство Hemi/AWD разгонялось до 60 миль в час за 5.2 секунды, а четверть мили — за 13.8 секунды на скорости 103 мили в час. Не Hellcat и даже не SRT 392, но практически идентичен заднеприводной модели в тесте 2012 года (5.2, 13.9 при 103). Как и гражданский Charger, версии, предлагаемые покупателям автопарка, подверглись рестайлингу и обновлению оборудования в 2015 году, но не восьмиступенчатой ​​​​трансмиссии. Полицейская модель по-прежнему имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач, обозначенную Dodge как «autostick», хотя рычаг установлен на стойке (чтобы оставить место для компьютера и радиооборудования между сиденьями) с переключателем для переключения передач. Если вы думаете, что сможете обогнать эту машину, у нас есть для вас два слова: «радио» и «вертолет».

Автомобили Charger Pursuit получают усиленную подвеску с выравниванием нагрузки сзади, настроенный на производительность электрогидравлический усилитель руля с жидкостным охладителем, генератор переменного тока на 220 ампер и аккумулятор на 800 ампер, сверхмощные дисковые тормоза с настроенной полицией ABS и жесткую Охлаждение двигателя — вы знаете, вся эта штука «полицейский мотор, полицейские шины, полицейская подвеска». Рулевое управление кажется прочным, как и тормоза, как серьезное оборудование. На трассе мы остановились со скорости 70 миль в час на 174 футах и ​​обогнули занос с 0.85 g на всесезонных шинах Goodyear Eagle RS-A размером 225/60R-18. Не впечатляющие цифры, если не принимать во внимание снаряженную массу Charger в 4579 фунтов и его относительно комфортную езду.

Базовая наклейка на версии Hemi/AWD стоит 36,795 40,875 долларов; у нашего тестового автомобиля были различные варианты повышения цены до 2000 XNUMX долларов. Самый большой кусок составил XNUMX долларов за пакет Base Prep Police. Это проводка и опоры для освещения, сирен и динамиков. В нашей машине также были сиденья с электроприводом, регулируемые педали, камера заднего вида и (стандартный) интерфейс UConnect. Да, было легко подключить наш телефон через Bluetooth. А вот навигации на пятидюймовом тачскрине нет, ведь полиция все равно собирается установить ноутбук на консоль между двумя передними ковшами. Было бы легко шутить о толстых полицейских и пончиках по поводу этих широких плоских сидений, но они такие, потому что даже у худощавого офицера есть целый пояс снаряжения — радио, оружие (оружие), наручники, фонарики, и многое другое — маневрировать при входе и выходе.

Читайте также:
Протестировано: Fiat 2014L 500MT / 6AT 6 г.

Основное впечатление от вождения Charger Pursuit в несколько сотен миль заключалось в том, что он был предсказуемым, устойчивым и быстрым, и мы могли представить, что пилотируем его в течение длительного времени без чрезмерной усталости. Как и любой профессиональный инструмент, Charger Pursuit адаптирован к своей миссии. Полный привод может помочь ему выполнить эту миссию, но мы можем представить себе один недостаток: если эта тенденция к полному приводу сохранится, создателям фильмов, возможно, придется показывать меньше зловещих скольжений с избыточной поворачиваемостью в сценах полицейской погони. Им придется найти способ обойти это — или просто игнорировать реальность — если они когда-либо собираются добиться успеха. Братья Блюз 2020.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 40,875 36,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 345 куб. дюймов, 5654 куб.см
Мощность: 370 л.с. @ 5250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 395 фунт-фут @ 4200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 д
Длина: 198.4 д
Ширина: 75.0 д Высота: 58.4 д
Пассажирский/грузовой объем: 104.7/16.5 куб футов
Снаряженная масса: 4579 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.5 сек.
¼ мили стоя: 13.8 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 149 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 15/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: