Вождение Mille Miglia на Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Главный редактор Тони Кирога рассказывает об одном особенном путешествии, которое заставило его хотеть большего.

Mille Miglia 2022 mercedes benz 300sl gullwing 1506 1st leg Брешиа фотограф Крейг Пьюзи

Хотя это не совсем бриллиант надежды среди коллекционеров автомобилей, Mercedes-Benz 1955SL 300 года, безусловно, достоин музея. Он больше известен как «Крыло чайки» из-за его крылатых дверей, и я никогда даже не садился в него, пока не поехал в Италию, чтобы покататься на таком в современной Милле Милья. Я полагаю, что слово «современный» — ненужное прилагательное, поскольку путешествия во времени продолжают ускользать от меня.

Связанные Истории

Воссоздание гонки на 1000 миль, проводившейся с 1927 по 1957 год, сегодняшняя Mille Miglia открыта только для моделей автомобилей, которые соревновались в оригинале. Итак, если у вас есть Austin Healey 100/6 или Peugeot 403 в гараже, вы можете подать заявку на участие, но гораздо проще попасть, если у вас есть настоящий Gullwing, который финишировал пятым в гонке 55 года. Это будет моя поездка в первый день гонки.

1955 мерседесбенц 300sl

1955 мерседесбенц 300sl

Когда он не переживает заново историю, этот конкретный SL проводит большую часть своих дней в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия. Этот 300SL, пилотируемый гонщиком и дизайнером автомобилей Джоном Фитчем, финишировал выше, чем любой другой серийный автомобиль. Этот год оказался особенно историческим, поскольку сэр Стирлинг Мосс выиграл его, проехав со средней скоростью почти 100 миль в час на Mercedes SLR, по сути, 300SL с трансмиссией автомобиля Формулы-1 того времени.

1955 мерседесбенц 300sl

1955 мерседесбенц 300sl

Ну и что, если я всего пару раз преодолела 100 миль в час на примерно 200-километровом маршруте из Брешии на севере в Червию — Милано-Мариттима на Адриатике? Мой штурман и штурман, немецкая гонщица Эллен Лор, которая зажигала в серии German Touring Car в 90-х и продолжает гоняться за клетчатыми флагами сегодня, подстрекала меня долбить 67-летний SL так, как можно долбить. прокат Ниссан Сентра. Так я и сделал. Четыре передачи, 240 лошадиных сил, восьмизначная стоимость, отсутствие тормозов, много машин, летняя жара, и все это на фоне Апеннин.

Читайте также:
Гоночная трасса Daytona Speedway по-прежнему задает вопрос: насколько быстро это быстро?

Милле Милья 2022 1506 Первый этап Брешиа Милано Мариттима фотограф Крейг Пьюзи

Милле Милья 2022 1606 Второй этап Милано-Мариттима Рим фотограф Крейг Пьюзи

Маршрут пролегал через крошечные деревни, заполненные местными жителями, которые, как оказалось, увидели, услышали и почуяли историю. «Дайте им обороты», — призвал Лор. Это передвижное шоу включало парки Porsche 356 и Jaguar XK120, играющие в кости с Ferrari и Alfa Romeo, а также сюрпризы, такие как три Chrysler: ’28, ’29 и ’53. В общей сложности более 350 старинных автомобилей собрались, чтобы пошуметь и сделать и без того прекрасное место еще краше.

2022 Милле Милья

милле милья 2022 1406 место брешиа фотограф крейг пьюзи

В этом году Лор отметила шестой Mille, и она выразила некоторое удивление тем, что американец смог так быстро адаптироваться к итальянскому стилю вождения. Каждый итальянец кажется разочарованным гонщиком Формулы-1, и каждая поездка — это квалификационный круг. Я страдаю такой же манией величия, поэтому вести агрессивно, но вдумчиво дается легко. Лор держала воду и вафельные печенья в пределах досягаемости, и ее наставничество включало в себя шлепки по моему предплечью всякий раз, когда я хватался за внутреннюю часть руля, чтобы было легче поворачивать рулевое колесо без посторонней помощи. Пара водительских перчаток помогла, предложение, которое я никогда не думал, что напишу.

предварительный просмотр Mille Miglia 2022

Часто ретроавтомобили сопровождались полицейским эскортом, но, увидев круглые фары и пронумерованные фрикадельки на капоте, итальянские водители двинулись вперед, чтобы пропустить возраст и красоту. Когда они этого не делали, мы просто прорывались мимо. Мы мчались по кольцевым развязкам, поворачивая достаточно сильно, чтобы почувствовать, как задняя качающаяся ось начинает танцевать. 300SL, казалось, наслаждался этим, и уверенность росла с каждой минутой. То есть, пока не пришло время помять педаль тормоза.

У меня были боли в ногах из-за резкого торможения, но обычно это случается после пары дней притирки во время нашего ежегодного соревнования Lightning Lap. Чтобы остановиться — нет, остановка слишком амбициозна — чтобы замедлить SL, требуется серьезная сила ног. Водитель «крыла чайки» никогда не пропускает рабочий день. Четыре барабанных тормоза прямо из 1955 года, но в остальном ощущения от вождения почти современные.

Когда стемнело, я включил фары, которые осветили наш путь тусклым желто-белым цветом. С уверенностью, рожденной обезвоживанием, радостью и временем за рулем, я опустил молот на одном особенно длинном участке автострады и приблизился к нашей цели. Рычание воздухозаборника заполнило салон, когда шестерка рванула к красной черте. Мысли о том, как это сделать, снова заполнили мою голову. Я рассудил, что всегда хотел послевоенную Lancia, и хотя Aurelia, вероятно, недосягаема, Appia подходит для участия в гонке и будет веселой до смеха.

Читайте также:
Apple iMaybe 2020: 25 автомобилей, которых стоит ждать – полнометражка – автомобиль и водитель

Полностью измученные опытом и покрытые тонким слоем соли, мы прибыли на последнюю дневную остановку около полуночи. Я ехал целый день, и 67-летний суперкар никогда не жаловался и даже не икал, и он работал безупречно. Мне пришлось бы уступить свое место кому-то другому, чтобы насладиться вторым днем. Этого было недостаточно. То, что я получил, составляет вкус того, на что это походит, чтобы фрибазировать Италию. Я никогда не перестану хотеть большего.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: