Главный редактор Тони Кирога рассказывает об одном особенном путешествии, которое заставило его хотеть большего.
Хотя это не совсем бриллиант надежды среди коллекционеров автомобилей, Mercedes-Benz 1955SL 300 года, безусловно, достоин музея. Он больше известен как «Крыло чайки» из-за его крылатых дверей, и я никогда даже не садился в него, пока не поехал в Италию, чтобы покататься на таком в современной Милле Милья. Я полагаю, что слово «современный» — ненужное прилагательное, поскольку путешествия во времени продолжают ускользать от меня.
Связанные Истории
Воссоздание гонки на 1000 миль, проводившейся с 1927 по 1957 год, сегодняшняя Mille Miglia открыта только для моделей автомобилей, которые соревновались в оригинале. Итак, если у вас есть Austin Healey 100/6 или Peugeot 403 в гараже, вы можете подать заявку на участие, но гораздо проще попасть, если у вас есть настоящий Gullwing, который финишировал пятым в гонке 55 года. Это будет моя поездка в первый день гонки.
Когда он не переживает заново историю, этот конкретный SL проводит большую часть своих дней в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия. Этот 300SL, пилотируемый гонщиком и дизайнером автомобилей Джоном Фитчем, финишировал выше, чем любой другой серийный автомобиль. Этот год оказался особенно историческим, поскольку сэр Стирлинг Мосс выиграл его, проехав со средней скоростью почти 100 миль в час на Mercedes SLR, по сути, 300SL с трансмиссией автомобиля Формулы-1 того времени.
Ну и что, если я всего пару раз преодолела 100 миль в час на примерно 200-километровом маршруте из Брешии на севере в Червию — Милано-Мариттима на Адриатике? Мой штурман и штурман, немецкая гонщица Эллен Лор, которая зажигала в серии German Touring Car в 90-х и продолжает гоняться за клетчатыми флагами сегодня, подстрекала меня долбить 67-летний SL так, как можно долбить. прокат Ниссан Сентра. Так я и сделал. Четыре передачи, 240 лошадиных сил, восьмизначная стоимость, отсутствие тормозов, много машин, летняя жара, и все это на фоне Апеннин.
Маршрут пролегал через крошечные деревни, заполненные местными жителями, которые, как оказалось, увидели, услышали и почуяли историю. «Дайте им обороты», — призвал Лор. Это передвижное шоу включало парки Porsche 356 и Jaguar XK120, играющие в кости с Ferrari и Alfa Romeo, а также сюрпризы, такие как три Chrysler: ’28, ’29 и ’53. В общей сложности более 350 старинных автомобилей собрались, чтобы пошуметь и сделать и без того прекрасное место еще краше.
В этом году Лор отметила шестой Mille, и она выразила некоторое удивление тем, что американец смог так быстро адаптироваться к итальянскому стилю вождения. Каждый итальянец кажется разочарованным гонщиком Формулы-1, и каждая поездка — это квалификационный круг. Я страдаю такой же манией величия, поэтому вести агрессивно, но вдумчиво дается легко. Лор держала воду и вафельные печенья в пределах досягаемости, и ее наставничество включало в себя шлепки по моему предплечью всякий раз, когда я хватался за внутреннюю часть руля, чтобы было легче поворачивать рулевое колесо без посторонней помощи. Пара водительских перчаток помогла, предложение, которое я никогда не думал, что напишу.
Часто ретроавтомобили сопровождались полицейским эскортом, но, увидев круглые фары и пронумерованные фрикадельки на капоте, итальянские водители двинулись вперед, чтобы пропустить возраст и красоту. Когда они этого не делали, мы просто прорывались мимо. Мы мчались по кольцевым развязкам, поворачивая достаточно сильно, чтобы почувствовать, как задняя качающаяся ось начинает танцевать. 300SL, казалось, наслаждался этим, и уверенность росла с каждой минутой. То есть, пока не пришло время помять педаль тормоза.
У меня были боли в ногах из-за резкого торможения, но обычно это случается после пары дней притирки во время нашего ежегодного соревнования Lightning Lap. Чтобы остановиться — нет, остановка слишком амбициозна — чтобы замедлить SL, требуется серьезная сила ног. Водитель «крыла чайки» никогда не пропускает рабочий день. Четыре барабанных тормоза прямо из 1955 года, но в остальном ощущения от вождения почти современные.
Когда стемнело, я включил фары, которые осветили наш путь тусклым желто-белым цветом. С уверенностью, рожденной обезвоживанием, радостью и временем за рулем, я опустил молот на одном особенно длинном участке автострады и приблизился к нашей цели. Рычание воздухозаборника заполнило салон, когда шестерка рванула к красной черте. Мысли о том, как это сделать, снова заполнили мою голову. Я рассудил, что всегда хотел послевоенную Lancia, и хотя Aurelia, вероятно, недосягаема, Appia подходит для участия в гонке и будет веселой до смеха.
Полностью измученные опытом и покрытые тонким слоем соли, мы прибыли на последнюю дневную остановку около полуночи. Я ехал целый день, и 67-летний суперкар никогда не жаловался и даже не икал, и он работал безупречно. Мне пришлось бы уступить свое место кому-то другому, чтобы насладиться вторым днем. Этого было недостаточно. То, что я получил, составляет вкус того, на что это походит, чтобы фрибазировать Италию. Я никогда не перестану хотеть большего.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.