Обновление программного обеспечения снижает время разгона до 60 миль в час у и без того быстрой модели S Performance до 2.4 секунды, а также значительно улучшает ее стабильность.
Дэйв Вандерверп Опубликовано: 13 августа 2020 г.
В различных сферах жизни иногда говорят, что ключом к быстрому движению является замедление. Это, безусловно, верно для достижения наилучшего времени разгона в Tesla Model S. Даже в наш последний тестовый день с температурой 91 градус потребовалось почти 25 минут после выбора режима Ludicrous +, чтобы предварительно нагреть аккумулятор до оптимальной температуры 120 градусов. Затем, после одного разгона до 150 миль в час, есть период ожидания почти 15 минут, чтобы рассеять избыточное тепло, прежде чем он будет готов к следующему быстрому запуску.
Подробнее о Tesla Model S
Почему мы здесь потеем под стеклянной крышей Model S Performance в жаркий летний день с выключенным кондиционером, чтобы снова измерить время разгона так скоро? Потому что вскоре после нашего сравнительного теста, в котором Tesla успешно боролась с Porsche Taycan, Tesla выпустила обновление программного обеспечения для Model S и X, которое требовало большей мощности, более быстрого ускорения и большей согласованности при повторных проходах. Часть дополнительной скорости обусловлена тем, что Тесла называет «стойкой гепарда», когда передняя часть автомобиля приседает, когда активируется управление запуском. В этом предыдущем тесте мы выполнили 15 последовательных разгонов на каждом автомобиле без какого-либо времени на охлаждение, и после того, как Model S запустила пару нагревателей в высоком двухсекундном диапазоне, она резко замедлилась до скорости, близкой к скорости Chevy Bolt. от нуля до 60 миль в час, которые колебались около шести секунд.
Итак, мы решили повторить тот же режим испытаний, что и раньше, на той же машине с обновленным программным обеспечением. Однако на этот раз местом проведения был тестовый трек недалеко от нашей базы в Мичигане, а не наш аванпост в Южной Калифорнии.
Разгон до 60 миль в час действительно немного улучшился до 2.4 секунды против 2.5, что делает Porsche Taycan Turbo S самым быстрым четырехдверным автомобилем, который мы когда-либо тестировали по этому показателю. Время прохождения четверти мили Model S также улучшилось на одну десятую (и 1 милю в час) до 10.6 секунды при скорости 126 миль в час, но это все еще на десятую часть меньше и на 4 мили в час медленнее, чем у Taycan.
К счастью, Tesla добавила датчик температуры батареи, который появляется, когда автомобиль находится в режиме максимального ускорения Ludicrous+, чтобы вы имели представление о том, сколько времени осталось ждать. В этом режиме теперь также есть дисплей мощности, который показывает максимальную выходную мощность для батареи, а также для переднего и заднего двигателей. У нас максимальная мощность составила 593.5 кВт (796 л.с.) для аккумулятора, 182.0 кВт (244 л.с.) для переднего двигателя и 396.5 кВт (532 л.с.) для заднего двигателя.
Как и прежде, после того, как героические заезды были завершены, мы сделали 15 дополнительных проходов, на этот раз без времени на охлаждение, необходимого для того, чтобы Model S сообщила, что она достигла оптимальной температуры. Однако, поскольку наша прямая дорога в Мичигане имеет длину 1.5 мили, а не 1.0 милю в Калифорнии, результаты несопоставимы с лабораторией, поскольку на этот раз Model S действительно получила больше времени для охлаждения между заездами. Во время этого теста мы запускали управление запуском примерно каждые 90 секунд — в прошлый раз время между запусками было ближе к минуте — и около восьми из этих секунд были потрачены на ожидание перехода Model S в низконосое и высокоходовое положение. Фанни гепард позиция.
Поскольку единственное, что здесь изменилось, — это программное обеспечение, Tesla просто позволяет аккумулятору, электродвигателям и другим компонентам нагреваться сильнее, чем раньше, удобно, что это не приведет к долговременным повреждениям. Но значительно улучшенные общие результаты говорят сами за себя: время разгона до 60 миль в час варьировалось от 2.7 до 3.8 секунды, а четверть мили — от 11.3 до 12.9 секунды. Во всех 15 прогонах среднее время по обеим метрикам сократилось на целых две секунды по сравнению с нашим предыдущим тестом.
Это ошеломляющий прирост производительности за счет изменения нескольких строк кода, и мы продолжаем восхищаться широтой и глубиной изменений, которые Tesla вносит с постоянными обновлениями программного обеспечения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производительность Tesla Model S 2020 года
ТИП МАШИНЫ
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
108,690 96,190 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
MOTORS
спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 310 фунт-фут; сзади: индукционный кондиционер, 503 л.с., 531 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 98.0 кВтч
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.0-дюймовый вентилируемый диск/14.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245/35R-21 96Y TO R: 265/35R-21 101Y TO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.5 дюйма
Продолжительность: 195.7 в
Ширина: 77.3 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4998 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.4 секунды
100 миль в час: 6.1 секунды
130 миль в час: 11.4 секунды
150 миль в час: 19.3 секунды
1/4 мили: 10.6 секунды при скорости 126 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 163 миль в час.
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 97/98/96 миль на галлон
Диапазон: 326 миль
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.