Что это: Шепот, лунная тень, лихорадочная мечта, размышления в тональности ля минор и, возможно, электромобиль с широкими возможностями связи от самой знаменитой в мире компании по производству бытовой электроники.
Почему это важно: Погуглите слово «яблоко», и ссылка на фрукт, который мы употребляем в пищу тысячи лет, появится только на четвертой странице. Вот насколько важна Apple Inc. Тем не менее, чтобы развивать компанию, генеральный директор Apple Тим Кук должен осваивать новые направления бизнеса. А транспортные средства, особенно автоматизированные, являются надежной платформой для мобильной связи и последующего сбора данных. Мало что известно об этом секретном совместном предприятии с BMW, которое разрабатывается в глубокой тайне, но у нас есть информация из внутреннего источника: Apple настолько богата, что готова потратить на проект миллиард долларов, а затем просто уйти. прочь, если не видит будущего.
Платформа: Независимо от того, является ли BMW партнером или просто поставщиком, Apple, скорее всего, воспользуется знаниями автопроизводителя о композитных конструкциях, и в результате может появиться городской автомобиль собственной конструкции, похожий на BMW i3, который понравится любителям шарфов, составляющим основу поклонников Apple. база. Подсказки торговой марки Apple могут включать в себя текстурированные металлические поверхности и совершенно новый интерфейс драйвера, который послужит беспрепятственным входом в онлайн-вселенную компании.
Силовые агрегаты: Если Apple активно набирает инженеров по аккумуляторным батареям, это, скорее всего, будет иметь аккумуляторно-электрическую трансмиссию. Автоматизация придет, когда будет готова.
Конкурс: Учитывая то, как в советские времена люди формируют линейки новых iPhone, любой автомобиль с логотипом Apple должен занимать внушительную позицию в продажах. Эта компания разбогатела, узнав, как получить большую прибыль в ранее низкорентабельном бизнесе, поэтому всем автопроизводителям следует беспокоиться.
Что может пойти не так: Apple никогда раньше не сотрудничала с другой компанией, поэтому вопрос о том, кому будет принадлежать клиент и сопутствующие данные, остается открытым. А законы о дилерской франшизе, жернова на шее Теслы, создают огромные проблемы с дистрибуцией. Руководитель проекта Стив Задески, бывший инженер Ford, покидает Apple на фоне слухов о том, что главный дизайнер Джонатан Айв недоволен проектом. Так что это нехорошо.
Ориентировочное прибытие и цена: Не становитесь в очередь раньше 2020 года, так как ничего не показано и не определена производственная площадка. Высококачественные функции и новые технологии, вероятно, поднимут цену намного выше 30,000 18 долларов — намного выше, если вы хотите, чтобы это было из XNUMX-каратного золота.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.