2010 Ниссан Куб

автомобиль, автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобиль, автомобильный экстерьер, автомобильная шина, автомобильное освещение, автомобильная дверь, транспорт, обод,

Два поколения Nissan Cube продаются в Японии с 1998 года, и теперь настала наша очередь повеселиться с этим автомобилем третьего поколения, который дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. Да, мы рады, что шильдик направляется в Америку — мы особенно веселились с тех пор, как ездили на Cube последнего поколения, — но теперь, когда он здесь, мы немного разочарованы стилем; это не так приятно для наших глаз, как предыдущая версия только для Японии.

Конечно, все крутые функции есть, в том числе закругленное правое заднее окно; раздвижное сиденье второго ряда в театральном стиле; и задняя дверь в стиле холодильника, которая открывается в пещерный интерьер, но что-то было потеряно. Скошенная обработка вокруг окон была преувеличена до мультяшного уровня, а плоские стороны теперь прерываются вздутыми расширителями крыльев и выпуклыми передним и задним бамперами. Дизайн был изменен почти до такой степени, что он больше не является кубическим.

предварительный просмотр Nissan Cube 2010 года

Объективно Cube вырос в своем третьем поколении, увеличившись во всех измерениях, кроме высоты, причем наибольшее увеличение составило почти 10 дюймов, добавленных к его длине. Колесная база увеличилась почти на 5 дюймов по сравнению с Cube последнего поколения.

Если отвлечься, мы по-прежнему думаем, что Cube — умный пакет, который должен привлечь многих приверженцев кубизма. Как и его предшественник, новый Cube основан на платформе Nissan B, которая также лежит в основе хэтчбека и седана Versa. С заявленной стартовой ценой «около 14,000 20 долларов» Cube должен стать более просторной альтернативой пятидверной Versa всего примерно на тысячу долларов дороже. В качестве дополнительного бонуса Cube занимает меньше места на земле, поскольку он почти на XNUMX дюймов короче седана Versa и примерно на фут короче хэтчбека Versa.

Наряду со своей платформой Cube также использует 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель Versa, который развивает мощность 122 лошадиных силы и крутящий момент 127 фунт-фут. Эти цифры представляют собой долгожданное увеличение по сравнению с протестированным нами автомобилем японской спецификации, что, вероятно, смягчило наше самое большое недовольство Cube. Коробки передач также будут знакомы покупателям Versa: шестиступенчатая механическая стандартная для моделей Cube 1.8 и 1.8S, в то время как вариатор является опцией для этих двух и стандартной для комплектации 1.8SL. Ожидается, что автомобили с вариатором расходуют более 30 миль на галлон на шоссе. Стандартные элементы безопасности включают ABS, шесть подушек безопасности, а также контроль тяги и устойчивости. Дополнительное оборудование представляет собой все электронное разнообразие: запуск без ключа, Bluetooth, аудиосистема Rockford Fosgate с шестью динамиками и сабвуфером, спутниковое радио XM, возможность подключения iPod и система предупреждения о резервном копировании входят в число надстроек. Как и Scion со своими моделями, Nissan предложит линейку аксессуаров для Cube.

Читайте также:
Fiat 1960 эпохи 500-х снова ожил в наборе Lego Creator Expert

Таким образом, даже несмотря на то, что Cube, возможно, уже не такой кубический, как нам хотелось бы, он по-прежнему остается причудливым и эффективным, типичным японским пакетом, который, вероятно, отвоюет покупателей у Scion xB и Honda Element. Продажи в США начнутся весной 2009 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: