Бывшие и нынешние владельцы подали в суд на Toyota за утерянную стоимость при перепродаже

По словам истцов, Toyota задолжала своим клиентам разницу между стоимостью автомобилей до того, как люди начали их разбивать, и их стоимостью сейчас.

непреднамеренное обесценивание бывшие и нынешние владельцы предъявляют иск Toyota из-за потери стоимости при перепродаже

Из октябрьского номера журнала 2012 г. Автомобиль и водитель.

Бывший владелец Prius, у которого за пять лет владения автомобилем не было серьезных проблем, подает в суд на Toyota. Джуди Вейц не утверждает, что у ее машины были случаи непреднамеренного ускорения, и она никогда не участвовала в столкновении. Ее иск, поданный в федеральный суд Калифорнии, представляет собой так называемый иск о возмещении «чистых экономических убытков», и это лишь один из многих ожидающих рассмотрения исков против Toyota. Мало того, что Вейтц может получить выплату от компании, она и ее коллеги-истцы могут изменить фундаментальную философию нашей правовой системы.

Ее утверждение звучит прямолинейно (если вы верите в непреднамеренное ускорение): поскольку автомобили Toyota были вовлечены в это явление, каждую Пример каждой рассматриваемой модели теперь стоит меньше на рынке подержанных автомобилей. По словам истцов, Toyota задолжала своим клиентам разницу между стоимостью автомобилей до того, как люди начали их разбивать, и их стоимостью сейчас.

В глубине

Традиционно в законодательстве США говорится, что, если нет контракта или конкретного закона, человек может подать в суд на кого-то только в случае фактического причинения вреда человеку или имуществу. За исключением реальных убытков, иски о чисто экономических потерях были немыслимы до 1960-х годов, после чего некоторые штаты начали их разрешать. Закон продолжает развиваться в этой области, но он все еще далек от уверенности. Владельцы транспортных средств попробовали аналогичный иск десять лет назад после фиаско с опрокидыванием Ford-Firestone. Они потеряли.

Адвокаты истцов, преследующие Toyota, потерпели неудачу. В мае суд отклонил все иски, поданные людьми, которые еще не продали или пытались продать свои автомобили с убытком. Если они их не продали, рассуждал суд, то они еще не потеряли деньги. (Теоретически ничто не помешает этим нынешним владельцам продать свои машины, а затем снова заняться «Тойотой».) Такие люди, как Вейтц, которые уже разгрузили свои машины с предполагаемым убытком, получили зеленый свет, чтобы продолжить свои судебные процессы.

Читайте также:
2022 Chevy Bolt EV имеет такой же запас хода в 259 миль, но дешевле на 5500 долларов

На пути истцов по-прежнему стоят другие препятствия, такие как выводы НАБДД, реабилитировавшие Toyota, но какая из сторон возьмет верх, может не иметь значения в общей правовой картине. Что имеет значение, так это то, что суд прочел закон как разрешающий людям предъявлять иски на основании экономических потерь. Текущее дело находится в суде низшей инстанции, поэтому его решение не является окончательным; почти гарантировано, что в ближайшем будущем в дело вмешаются суды более высокого уровня.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: