Audi E-Tron Concept — Прототип — Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Дорога, Высокопроизводительная машина, Инфраструктура, Автомобильное зеркало, Красный, Автомобиль, Дорожное покрытие, Автомобильное освещение,

Сегодняшняя рекламная машина говорит нам, что электроэнергия для двигателя внутреннего сгорания — то же, что реактивный двигатель для винтового самолета. Реактивные двигатели, конечно, давали явные преимущества по сравнению с винтовыми двигателями, которые они заменили, — прежде всего, они предлагали более высокую скорость.

Но заставляет ли электродвигатель автомобиль двигаться быстрее или лучше, чем двигатель внутреннего сгорания? Вероятно, не сейчас, и, по крайней мере, недостаточно, чтобы оправдать его многочисленные недостатки. Но считается, что электромобили лучше для Земли, а с экологическим движением, приобретающим квазирелигиозный характер, многие люди считают все более важным заявлять своим общинам о статусе «истинно верующих». Учитывая это, электромобили, которые существуют намного дольше, чем реактивный двигатель, могут, наконец, взлететь.

Но если это так, мы чертовски уверены, что хотим, чтобы они были забавными, и электрические суперкары, такие как этот Audi E-Tron и грядущий Mercedes-Benz SLS AMG с батарейным питанием, являются достойным местом для начала. Конечно, это неприкрытые попытки привлечь энтузиастов в ряды зеленых автомобилей, но если вы хотите пить Kool-Aid, вы будете пить Kool-Aid. У нас была возможность протестировать прототип E-Tron и расспросить инженеров о проекте. Автомобиль, который вы видите здесь — и тот, который мы пилотировали, — это первый E-Tron, ярко-красная модель, которая была показана в этом году на Франкфуртском автосалоне и использовалась как демонстрационный автомобиль и как инструмент разработки. С тех пор Audi построила второй автомобиль коричневато-оранжевого цвета, который она продемонстрировала на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Что касается вождения, Audi заменила многоспицевые 19-дюймовые колеса, показанные во Франкфурте, на 19-е от R8 V-10, что визуально приближает E-Tron к среднемоторному суперкару, чем он есть на самом деле. Да, базовая структура похожа, но E-Tron более компактен, а стилистические и технические различия огромны.

Четыре электродвигателя = векторизация крутящего момента

Самое главное, E-Tron приводится в движение четырьмя электродвигателями, а не бензиновым двигателем. Хотя максимальная мощность в 313 л.с. аналогична тому, о чем мы сообщали ранее, общий выходной крутящий момент в 502 фунт-фута значительно меньше, чем первоначально заявленная Audi 3319 фунт-фут. За несоответствие следует отдать должное увеличению крутящего момента компании через трансмиссию E-Tron, а не фактической мощности двигателей.

Читайте также:
Дорожный тест Chevrolet Cruze LTZ 2011 года выпуска

Каждый из четырех двигателей приводит в движение одно колесо и может управляться независимо, что обеспечивает функцию распределения крутящего момента. Эта дополнительная доза маневренности является благом для маскировки этого собранного вручную прототипа весом 4400 фунтов (целевой вес производства составляет чуть более 3500), включая блок литий-ионной батареи весом 1040 фунтов. Аккумулятор емкостью 53 кВтч (из которых только 42.4 кВтч фактически используются для продления срока службы) заряжается за 2.5 часа от специальной розетки на 400 вольт. Подумайте о времени зарядки от половины до полного дня от обычной бытовой розетки на 110 вольт. Полная зарядка позволит вам проехать около 150 миль по дороге, утверждает Audi.

Однако прежде чем взлететь, вы увидите замечательную демонстрацию технологий и футуристического дизайна. Серебряная крышка на приборной панели движется вверх; селектор трансмиссии нужно слегка нажать, чтобы начать взлет. Раздается жужжание и щелчки, а затем вы можете идти.

Нажмите на педаль акселератора, и E-Tron устремится вперед с чрезвычайной скоростью, что еще больше впечатляет сопровождающая его почти тишина. Audi говорит, что разгон от 0 до 62 миль в час занимает 4.8 секунды. Как и в случае с родстером Tesla, эффект на низких и средних скоростях завораживает сюрреалистичным образом. Низкие и средние скорости — это все, о чем мы можем сообщить прямо сейчас; прототип E-Tron, на котором мы ехали по легендарному калифорнийскому шоссе 1, разгонялся до скорости всего 70 миль в час. Но в любом случае это идеальный диапазон скоростей. Основываясь на нашем опыте с другими электромобилями и обсуждениях с инженерами, мы считаем, что опыт вождения на более высоких скоростях будет менее захватывающим. Когда кривые крутящего момента падают при более высоких оборотах, электромобили становятся вялыми, а теоретическая максимальная скорость E-Tron в 124 миль в час также не дает вам никаких прав на хвастовство. Он кажется слишком медленным для такого суперкара, но помогает экономить заряд батареи и позволяет Audi обходиться без второй передачи. Обеспечить надежную работу двухступенчатой ​​коробки передач на мощном электромобиле — немалый подвиг, как Тесла убедился на собственном горьком опыте.

Читайте также:
Kia Stinger GTS 2019 модельного года с оранжевой раскраской — это выгодная сделка

Очень изысканный

Нас впечатлил уровень изысканности E-Tron, а контраст с родстером Tesla разителен. Хотя Tesla, которая уже некоторое время находится в производстве, все еще ощущается как прототип, E-Tron выглядит и действует как готовый продукт. Безупречное исполнение свидетельствует о перфекционизме Audi, с которым с трудом справляются другие немецкие автопроизводители. Mercedes, у которого есть доля в Tesla, теперь имеет высокую планку для своего электрического SLS.

Этот электрический SLS AMG, конечно же, будет ближайшим конкурентом E-Tron. Бенц мощностью 525 л.с. будет производить еще больше мощности, но обеспечит меньший запас хода — около 100 миль. Audi запустит E-Tron в 2012 году по цене около 150,000 XNUMX долларов. Мы думаем, что подход Audi к созданию специальной модели имеет больше смысла, чем электрифицированный SLS AMG, поскольку он дает вам автоматическое право хвастаться без необходимости указывать на значок «электрический». В любом случае, пусть начнутся электрические игры — просто сделайте машины веселыми, а?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передне-задний мотор, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $150,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4 синхронных электродвигателя переменного тока; комбинированная номинальная мощность, 313 л.с., 502 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.4 д Длина: 167.7 д
Ширина: 74.8 д Высота: 48.4 д
Снаряженная масса (оценка производителя): 4400 фунтов

Арбитраж трафика (EST MFR):
От нуля до 60 миль в час: 4.8 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 124 мили в час

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: