Ram TRX мощностью 702 л. с. — восхитительно чудовищное оскорбление F-150 Raptor

Новинка 2021 года, TRX имеет двигатель Hellcat V-8 с наддувом и мега-апгрейды для бездорожья — короче говоря, это намного лучше.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 17 августа 2020 г.

Это изображение

  • Пикап Ram TRX с двигателем Hellcat, ориентированный на бездорожье, поступит в продажу в конце этого года и нацелен прямо на Ford F-150 Raptor.
  • Крылья стали шире, дорожный просвет увеличился на три дюйма, подвеска была модифицирована, чтобы сделать ее более жесткой, плюс у нее есть контроль запуска.
  • Пикап с короткой платформой стоит от 70,000 90,000 долларов и может стоить до XNUMX XNUMX долларов.

Хотя название этого первого серийного пикапа мощностью более 700 л.с. обычно произносится как три составляющие его буквы, люди, которые построили его, любят называть его «Т. rex», чтобы положить конец соперничеству с очевидным конкурентом, Ford F-150 Raptor. «Т. rex уничтожает хищников», — говорит глава бренда Ram Майк Коваль, имея в виду как юрскую эпоху, так и, как надеется Рэм, четвертый квартал 2020 года, когда в продажу поступит TRX с двигателем Hellcat.

Все TRX имеют конфигурацию с двойной кабиной и короткой платформой, а с базовой ценой в 71,690 13,555 долларов — это на 90,000 XNUMX долларов больше, чем у Raptor с двойной кабиной — он должен быть впечатляющим. Загруженные TRX будут стоить XNUMX XNUMX долларов.

Передовой край грузовиков

Цель состояла в том, чтобы создать пикап с манией величия, начиная с 702 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента от 6.2-литрового V-8 с наддувом, который находит свое место во все большем количестве моторных отсеков. Это простая и в то же время очень привлекательная стратегия. Но TRX — это гораздо больше, чем просто Ram 1500 с двигателем Hellcat. Его расширенные крылья стали на 8.0 дюймов шире, а ширина гусеницы — на 6.0 дюймов. Чтобы справиться с внедорожными выходками уровня «держи мое пиво», компоненты рамы и подвески были всесторонне усилены. Ram даже немного сдвинул переднюю ось вперед, чтобы наделить этот грузовик более чем 13-дюймовым ходом подвески спереди и сзади, точно имитируя характеристики Raptor. Дорожный просвет увеличился более чем на три дюйма, до 11.8.

Читайте также:
Chevy внедряет Android Auto и Apple CarPlay в 14 моделей 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

Адаптивные амортизаторы Bilstein с выносным бачком постоянно изменяют свою скорость на основе входных данных от трех акселерометров и датчика высоты дорожного просвета на каждом углу, и они могут сопротивляться колебаниям TRX с усилием от 22 до 2000 фунтов. Задняя ось 60 сохраняет пружинную подвеску 1500 и получает дифференциал с электронной блокировкой, но передняя ось полагается на тормоза, имитирующие функцию повышенного трения.

Это изображение

Мало того, что TRX имеет управление запуском, на приборной панели есть специальная кнопка для его активации. Заявленное время Ram составляет 4.5 секунды до 60 миль в час и 12.9 секунды при 108 милях в час на четверть мили, что делает TRX самым быстрым пикапом, хотя это всего на полсекунды быстрее до 60 миль в час, чем у последнего сверхмощного пикапа Ram. SRT-10 с двигателем Viper. Ram также может похвастаться тем, что TRX — самый быстрый из современных пикапов. Но его максимальная скорость гораздо менее впечатляющая цифра, 118 миль в час – скорость, продиктованная рейтингом T шипастых 35-дюймовых шин Goodyear Wrangler Territory All-Terrain. В дополнение к скорости, TRX обещает полезную функциональность с рейтингом буксировки 8100 фунтов и грузоподъемностью 1310 фунтов.

Все TRX оснащены гигантским 12.0-дюймовым центральным сенсорным экраном и традиционным рычагом переключения передач на центральной консоли, который заменяет поворотную ручку в модели 1500, а также подрулевыми лепестками для управления восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Интерьер начинается с уровня оснащения Rebel 1500 среднего класса с тканевыми сиденьями, но простирается до лучшего в своем классе класса Limited с кожаной подкладкой в ​​​​самой высокой отделке TRX TR2.

Есть также ряд доступных новых функций, которые наверняка будут распространяться по всей линейке, в том числе первый проекционный дисплей Ram, цифровое зеркало заднего вида и функция автоматического заднего хода, которая обещает работать без всей суетливой настройки, необходимой для аналогичных. конкурирующие системы.

Ram пока не хотел говорить о показателях экономии топлива, но они наверняка будут предсказуемо плохими для грузовика весом более 6000 фунтов с мощностью 702 лошадиных силы. В битве за превосходство внедорожных пикапов это, вероятно, вообще не имеет значения.

Читайте также:
Автокатастрофы, страховые претензии снижаются, поскольку мы держимся подальше от дорог

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: