Дорожные испытания Porsche Boxster S 2007 г.

Boxster высшего уровня теперь так же быстр, как Cayman S и 911 предыдущего поколения.

Порше Боксстер 2007 года

Вопреки логике, которая управляет остальным автомобильным миром, Porsche берет Cayman S с жесткой крышей почти на 3500 долларов больше, чем Boxster S с тряпичной крышей. Предположительно, с его бесчисленными электронными сервоприводами и трудоемким тканевым верхом, кабриолет Boxster дороже. строить, чем Кайман с фиксированной крышей. Когда Cayman S был запущен в прошлом году, мы слабо оправдывали себя тем, что повышение цены, по крайней мере, купило больше мощности, поскольку 3.4-литровая оппозитная шестерка Cayman S имела на 15 лошадиных сил больше и крутящий момент на 15 больше, чем 3.2-литровый Boxster S. литр. Но теперь у нас нет защиты для более дорогого Cayman, потому что в 2007 году обе модели Boxster имеют те же двигатели, что и их аналоги Cayman.

Быстро и весело

В средней части нового Boxster S спрятан тот же 295-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 3.4 л. имел более высокую степень сжатия (911: 2002 против 911: 911 у Boxster). Этот скачок в сжатии, вероятно, является причиной того, что старый двигатель 11.3 выдавал 1 лошадиных сил и 11.0 фунт-фут крутящего момента, в отличие от 1 лошадиных сил Boxster S и 911 фунт-фут крутящего момента. Для большинства из вас мы слишком глубоко погружаемся в эзотерический мир мелочей Porsche (эй, эти поршни были сделаны Mahle?), но эта поправка, вероятно, спасла нас от кучи гневных электронных писем от экспертов Porsche.

С учетом этого мы можем сказать вам, что более крупный двигатель действительно имеет значение для Boxster S, но разница, вероятно, будет заметна только тому, кто владел 280-сильным Boxster S. Мы хотели бы подвергнуть себя испытанию. к вождению с завязанными глазами, чтобы увидеть, можем ли мы действительно увидеть разницу, но кредитное соглашение Porsche прямо запрещает вождение своих автомобилей с ослабленным зрением. Вместо вождения вслепую нам придется прибегнуть к цифрам, предоставленным нашим тестовым оборудованием.

Наш Boxster S 2007 года разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4.9 секунды и преодолевал четверть мили за 13.4 секунды при скорости 107 миль в час. Неудивительно, что эти цифры выше, чем у Cayman S, а также у 996-й серии 911. Лучшее, что мы получили от прошлогоднего Boxster S, составляет 5.1 секунды до 60 миль в час и 13.6 секунды при 103 милях в час на четверть мили. Ничего страшного? Может быть, но в разгоне от 5 до 60 миль в час с плавным стартом превосходная мощность двигателя большего объема на средних оборотах дает о себе знать, сбивая время старого Boxster S на полсекунды (5.4 секунды против 5.9 секунды). И мы разогнали наш Boxster S 2007 года до максимальной скорости 169 миль в час, что на 4 мили в час выше, чем у последнего Boxster S, который мы тестировали. Тяговая мощность от 2000 об / мин и выше субъективно ощущается сильнее, а время разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час немного лучше, чем у меньшей шестерки. Еще одно субъективное отличие — чуть более баритональная нота выхлопа.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2009 xDrive6i 50 г.

Porsche был достаточно мудр, чтобы оставить остальную часть Boxster S в покое, поэтому тактильные удовольствия, которые представляют собой рулевое управление, тормоза и управляемость Boxster, остаются нетронутыми и такими же чистыми, как когда-либо. Единственное изменение, на которое мы могли бы пожаловаться, — это повышение цены на 800 долларов за Boxster S 2007 года, но 800 долларов даже на самом деле не регистрируются для приверженцев Porsche, которые за эти годы привыкли платить дополнительно за все, от ковриков до привилегии быть возможность купить Club Sport Porsche без радио и солнцезащитного козырька со стороны пассажира. Да, эту таблетку за 800 долларов должно быть легко проглотить, учитывая, что Cayman S по-прежнему стоит почти на 3500 долларов больше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2007 Порше Бокстер С

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
65,035 56,360 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива
Водоизмещение: 207 у.е., 3387 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 295 л.с. @ 6250 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 251 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.1 д
Длина: 171.6 д
Ширина: 70.9 д
Высота: 50.9 д
Снаряженная масса: 3108 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 34.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.4 сек.
¼ мили стоя: 13.4 с при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 169 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: