Протестировано: Toyota Corolla XRS 2009 года выпуска.

Из архива: XRS хорошо справляется со многими вещами. К сожалению, «быть спортивным» не входит в их число.

Тойота Королла 2009г.

Вы ищете небольшой недорогой автомобиль, но вы также энтузиаст — вам нужно что-то спортивное. У вас есть бюджет в размере 23,000 XNUMX долларов или около того. Что вы покупаете?

Королла проверена!

Некоторые из нас здесь, в Автомобиль и водитель выбрал бы Volkswagen GTI. У него много места и высококачественный интерьер, и это один из самых эффективных автомобилей на дороге по цене. Черт возьми, мы включили его в наш список 10 лучших автомобилей два года подряд. Если бы не GTI, остальные болтуны на Хогбак-роуд, вероятно, выбрали бы Mazdaspeed 3. Быстрая, мощная и такая же полезная, как GTI, Mazda также является двукратным победителем 10 Best.

Раньше мы бы не рассматривали Toyota Corolla, но теперь это возможно с Corolla XRS 2009 года. С прошедшей проверку наклейкой в ​​​​22,755 XNUMX долларов XRS идет в ногу с некоторыми небольшими автомобилями, которые предлагают серьезные характеристики, включая новый Chevrolet Cobalt SS и Honda Civic Si.

На первый взгляд может показаться, что Toyota нацелилась на самое сердце рынка микромашин; в конце концов, он выполнил все условия для создания спортивного компактного автомобиля. XRS быстрее и останавливается лучше, чем базовая Corolla (7.9 секунды до 60 и 70 до 0 за 175 футов против 8.6 секунд и 194 футов). У него большая жесткость при крене, более жесткая подвеска и большее сцепление с дорогой (0.84 г против 0.79 г), чем у базовой Corolla. И XRS выглядит более агрессивно, чем базовая Corolla, благодаря сделанным со вкусом и хорошо интегрированным модификациям кузова, которые не обжигают ваши глазные яблоки, как ужасные опухолевидные наросты, встречающиеся на некоторых Corolla последнего поколения.

Но Toyota упустила ключевой ингредиент в создании успешного компактного спортивного автомобиля. весело. XRS делает то, что делает хорошо, но не впечатляюще. Он занимается своими делами, как ни в чем не бывало, больше всего напоминая Camry. Нет рокового звука выхлопа, нет пения из-под капота, нет воодушевления в его движениях. И давайте смотреть правде в глаза, разгон от 0 до 60 на семерках в наши дни не совсем быстрый; Mazdaspeed 3 делает это за 5.4.

Читайте также:
Обзор BMW M3: 2011 BMW M3 GTS Drive – автомобиль и водитель

Ощущения рулевого управления, сцепления и переключения передач отсутствуют. Более крупный 158-сильный 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель так же лишен индивидуальности, как и 132-сильный 1.8-литровый двигатель, который можно найти в Corolla без XRS. Подвеска — настроенная на жесткость и в целом вполне способная, хотя ход Corolla иногда граничит с кремнем — никогда не просит буги-вуги на проселочной дороге. XRS — это тостер из точки А в точку Б в обвесе.

Однако именно в этой базовой транспортной миссии XRS преуспевает. Если вы не садитесь за руль, ожидая, что ваш череп лопнет, а кончики пальцев зашипят, вы будете приятно удивлены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2009 Тойота Королла XRS
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
22,755 19,420 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 144 дюймов 3 , 2362 см 3
Мощность: 158 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 162 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.4 дюйма
Продолжительность: 178.7 в
Ширина: 69.3 в
Высота: 57.7 в
Снаряженная масса: 2930 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.9 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: