2018 Mercedes-AMG GT Roadster / GT C Roadster Drive | Обзор | Автомобиль и водитель

Нетрудно увлечься спортивным автомобилем Mercedes-AMG, нацеленным на Porsche 911. Но может быть сложно представить модельный ряд Mercedes-AMG GT. Сначала был GT S, за которым последовал GT начального уровня без S. Затем появился другой форзац, первоклассный GT R и гоночный автомобиль, у которого вообще нет имени, кроме класса, в котором он иногда соревнуется: Mercedes-AMG GT3. Затем появился неизбежный кабриолет GT, GT C, который, казалось, позиционировался как родстер, дополняющий купе GT S, пока не было объявлено, что будет и купе GT C. Естественно, есть и кабриолет без C. О кабриолете R пока ничего не известно, хотя будет четырехдверная модель от AMG под маркой GT, которая почти наверняка будет доступна во многих, если не во всех, вышеупомянутых комплектациях. (Обсуждая эти варианты со своим супругом или финансовым менеджером, имейте в виду, что есть купе и кабриолеты GT S и C, но Mercedes также производит S- и C-класс купе и кабриолеты, которые охватывают широкий ценовой диапазон. Используйте детали и причуды по мере необходимости, чтобы получить благословение для желаемого производного.)

Иррациональный пирог

Каким бы запутанным все это ни казалось, это то, что вы делаете, когда гоняетесь за 911: вы тонко нарезаете свой пирог и добавляете столько слоев, побочных продуктов и специальных выпусков (первый GT C уже анонсирован), что он начинает напоминать пирог. через пять минут после того, как его подали беспризорному малышу. Или модель солнечной системы, учитывающая как минимум на три измерения больше, чем известно среднему человеку. Или бешеная погоня за деньгами, деньгами, деньгами, деньгами.

Во всяком случае, теперь мы проехали еще два кусочка/ветви/червоточины пространственно-временного пирога: родстер GT и родстер GT C. Прибавка в весе по сравнению с купе минимальна, всего около 120 фунтов в GT и всего около 75 фунтов в C, по данным Mercedes. Крышка багажника из композитного углеродного волокна компенсирует часть выигрыша. Родстеры получают дополнительные распорки в приборной панели и задней переборке, заднюю распорку стойки и усиленные пороги. В результате получилась машина, которая ни разу во время нашей поездки по центральной Аризоне не вздрогнула и не напомнила нам, что это кабриолет, за исключением тех случаев, когда мы поняли, что наши лица приобретают текстуру шкварков из свинины. К счастью, верх поднимается или опускается всего за 11 секунд на скорости до 31 км/ч.

Читайте также:
Проверено: Honda Civic Hatchback 2017T 1.5 года с механической коробкой передач

Горячая ви, горячая статистика

Обе версии точно повторяют своих собратьев-купе. Для GT это означает 469 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента от 4.0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, направленного на установленную сзади семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Для GT C восьмерка развивает на 81 лошадку больше — всего 550 — и крутящий момент 502 фунт-фут. C заимствует довольно много деталей у сумасшедшего купе GT R, большая часть которых сосредоточена в задней части автомобиля. C имеет общие с R более широкие задние крылья, систему заднего рулевого управления, более высокую первую и более короткую седьмую передачи, более высокое передаточное число главной передачи и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Оба откидных верха заимствуют жалюзи решетки радиатора от передней панели топ-собаки, в то время как GT C также получает динамические опоры двигателя и трансмиссии R, которые изменяют свою жесткость, уменьшая ее, чтобы изолировать пассажиров от ударов массы трансмиссии или укрепляя, чтобы лучше контролировать передачу нагрузки при агрессивном вождении.

Как и купе, родстер AMG GT удобен внутри. Откройте капот, и вы легко поймете, почему: традиционная крышка двигателя AMG, конечно же, подписанная производителем двигателя, находится прямо в передней части отсека. Но со второго взгляда понимаешь, что крышка на самом деле не скрывает двигатель. Он закрывает радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости, а также различные шланги и воздуховоды. Турбины торчат из-под кожуха, где двигатель находится далеко позади центральной линии передней оси. В целом, настоящий двигатель и неуместная крышка производят впечатление V-16 или чего-то более экзотического, чем турбированный V-8.

Не то чтобы V-8 не вызывал большого восторга. Турбины несколько приглушают саундтрек, но выхлоп дает много хлопков при разгоне, а тяга неоспорима. Отображение дроссельной заслонки зависит от режима вождения — «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +» и режима «Гонка» на C — но даже в самом расслабленном состоянии двигатель реагирует мгновенно. Представьте, что GT разгоняется до 60 миль в час всего за 3.2 секунды или около того, а модели C требуется около 3.0 секунд. Водители GT C оценят упрощенную активацию управления запуском этой модели, при которой традиционный подход к тормозному моменту — левая нога на тормозе, правая — на газу — позволяет двигателю набирать обороты до любой скорости, которую водитель выбирает с помощью подрулевых лепестков. Затем просто нажмите на педаль тормоза, сцепление сработает, и машина уедет.

Читайте также:
Toyota 2019 TRD 86 года на ходу! Они все выглядят как этот

Застрял как клей

Это заднее расположение двигателя творит чудеса с управляемостью GT, которая просто ошеломляет. GT невозмутим, постоянно побуждает своего водителя быстрее входить в повороты, раньше и сильнее ускоряться и позже тормозить. Стопоры твердые, прогрессивные и неутомимые. И GT дерзко нейтрален, особенно с задним рулевым управлением C, которое добавляет до 1.5 градусов схождения либо в фазе с передними колесами выше 62 миль в час, либо напротив них на более низких скоростях. Более легкая литий-ионная батарея и опора радиатора из магниевого сплава (последняя также характерна для базового родстера) смещают распределение веса C назад. Расположение пассажиров так далеко в задней части кузова усиливает ощущение вращения, хотя ни один из автомобилей никогда не чувствует себя не в своей тарелке. И хотя GT C предлагает дополнительные уровни жесткости амортизаторов — и его самые агрессивные настройки заметно жестче, чем у него и у GT по умолчанию — ни один из них не является жестким. Это эффективная пыльник вершины и удобный турер. Однако вам лучше упаковать вещи налегке, так как багажник довольно тесный, а внутри мало места для хранения вещей. С точки зрения места для пассажиров, GT занимает место между Jaguar F-type на нижнем уровне и более просторным 911.

Обе версии родстера GT появятся у американских дилеров этой осенью, но Mercedes еще не объявил цены ни на одну из них. Представьте, что автомобиль начального уровня стоит около 130,000 160 долларов, а C — XNUMX тысяч долларов. По крайней мере, в финансовом смысле иерархия ясна.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: GT, 130,000 XNUMX долларов;
GT C, 165,000 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 4.0-литровый V-8, 469 или 550 л.с., 465 или 502 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.5 д
Длина: 178.9-179.2 в
Ширина: 76.3-79.0 в Высота: 49.6 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3800-3900 фунтов

Читайте также:
2018 Rolls-Royce Phantom VIII Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.0-3.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.9-7.1 секунды
Стоя ¼ мили: 11.2-11.5 сек.
Максимальная скорость: 188-196 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированное/городское/шоссе: 18/15-16/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: