Скончался 78-летний автописатель и гонщик Тони Свон

Тони Свон

Тони Свон, Автомобиль и водитель участник и бывший исполнительный редактор, а также мой давний друг, скончался 27 сентября 2018 года после многих лет жизни с раком. Ему было 78 лет.

Тони был умным, начитанным, забавным, вспыльчивым, сварливым, самоуверенным, дружелюбным, трудным, обаятельным, честным и чрезвычайно интересным в общении.

Он любил машины, машинистов и слова. (Он мог исправить неверный выбор слов или грамматику в одном из наших электронных писем.) Но больше всего он любил гонки.

Бывший Автомобиль и водитель главный редактор Чаба Чере вспоминает: «У нас всегда были писатели, которые хотели участвовать в гонках на машинах. Автомобиль и водитель, но ни у кого не было жгучего желания сесть за руль сильнее, чем у Тони. Я встретил его на 24-часовой гонке Nelson Ledges в начале 80-х, и мы вместе участвовали в гонке 24 Hours of LeMons только в прошлом июне. Между тем Тони тратил на гоночные автомобили больше времени и денег, чем любой другой журналист, которого я знаю». Строка подписи Тони в электронной почте была «Старый гонщик».

«Я твой гоночный сутенер, RC», — говорил мне Тони со смехом, потому что он много раз заключал гоночную сделку, а затем приглашал меня покататься — в прямом и переносном смысле. И не только я; у него была сеть приятелей по гонкам, которые также извлекали выгоду из его непрекращающихся и очень эффективных интриг. Гонки были для Тони эквивалентом выходных с игрой в гольф или рыбалкой, и он наслаждался духом товарищества этих выходных не меньше, чем время на трассе. Все мы сделали.

Шлем, Средства индивидуальной защиты, Транспортное средство, Автомобиль, Автозапчасти,

На протяжении многих лет Тони имел как любительские, так и профессиональные гоночные лицензии. Он участвовал в сотнях гонок, в том числе в трех дюжинах 24-часовых гонок, на самых разных автомобилях, от серийных автомобилей Corvette с заводской поддержкой до Saleen Mustang, окрашенного в черно-белые цвета Калифорнийского дорожного патруля. Он выиграл их много.

Гонки были призванием Тони, но автомобильная журналистика была его карьерой и делом всей жизни. Он начал освещать спорт для Издательство Saint Paul Pioneer Press в Миннесоте, затем написал для АвтоНеделя, Лучшие дома и сады, и Цикл Мир журнал, прежде чем перейти к Motor Trend, где он со временем стал главным редактором. Он работал автомобильным редактором в Popular Mechanics журнала до того, как Чере привел его в штат в качестве старшего редактора Автомобиль и водитель в 1998 году. В 2000 году он дослужился до исполнительного редактора и занимал эту должность до 2006 года.

Читайте также:
Природный газ: следующий шаг на пути к водороду

В ходе своей карьеры Тони также работал автокритиком в Detroit Free Press и участвовал во многих веб-сайтах и ​​печатных изданиях, включая New York Times. Он был одним из основателей жюри конкурса «Автомобиль года в Северной Америке». В 2004 году он получил награду Кена Парди, высшую награду автомобильной журналистики, за рассказ «24 часа Дуденхофена», который он написал, будучи исполнительным редактором Автомобиль и водитель. Несколько лет назад он создал собственный блог Swan Drives, чтобы писать о машинах и жизни еще больше. Он продолжал писать для C / D вплоть до его последних дней. (Некоторые из его работ можно найти в разделе «Похожий контент» ниже.)

В течение гоночного сезона 2018 года Тони участвовал в гонках серии LeMons на безупречном купе BMW 330i, построенном его хорошим другом, профессиональным гонщиком TC Kline. Хотя TC никогда не говорил об этом, мы подозреваем, что он построил машину специально, чтобы дать Тони отличную поездку в этот, его последний год соревнований. Тони заявил о намерении завершить свою гоночную карьеру на гонке LeMons в октябре 2018 года, и он, что характерно, был праведно зол на то, что его здоровье помешало этому последнему соревновательному ура.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Автомобильная дверь, Автомобильный дизайн, Вождение, Автомобильный экстерьер, Личный роскошный автомобиль, Автозапчасти,

Это был Тони насквозь. Слово, которое лучше всего описывает его, — «жесткий». Он не давал пощады своей болезни. Он годами проходил через несколько курсов химиотерапии, облучения и экспериментального лечения без особых жалоб. Он продолжал лихорадочный график поездок и работы, не позволяя болезни замедлять его ни в жизни, ни на трассе.

На прошедшей в июле гонке LeMons, которая проходила при 95-градусной жаре, он отказался от предложения использовать мою крутую рубашку, в которой циркулирует охлажденная вода вокруг туловища, чтобы уберечь вас от перегрева, резким «нет». Затем он вышел и демонстративно проехал по полтора часа в субботу и воскресенье, и ему пришлось помогать из машины. И все же он был быстрым.

Перед тем, как пристегнуться, он отправил свое фото в гоночном костюме с заметно поднятым средним пальцем своему врачу, который посоветовал ему не участвовать в гонках. Именно такое отношение позволило ему прожить дольше, чем, по мнению медицинских экспертов, было возможно.

Читайте также:
Новые автомобили 2014 года: обзоры, сравнения, тесты и изменения моделей

Увы, несмотря на железную волю и упрямство вьючного мула, Тони не удалось до конца опередить неизбежное. У него осталась любящая жена и партнерша Мэри Силхорст; его сын Остин и дочь Хиллари; шесть внуков; и большая группа друзей, которые всегда будут скучать по его раздражающе милому «я».

Писатель. Коллега. Гоночный приятель. Друг. Антонио, пока и с богом. Ты всегда будешь победителем.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: