Почему Америка застряла с плохими фарами?

Поездка на европейском рынке Porsche 2021 Turbo S 911 года с матричными светодиодами показывает, насколько глупы наши фары в США.

Природа, Дорога, Отражение, Инфраструктура, Водные ресурсы, Пейзаж, Природный ландшафт, Атмосфера, Дорожное покрытие, Линия,

Я не думал, что влюблюсь в Porsche 2021 Turbo S 911 года из-за его фар. В конце концов, это автомобиль мощностью 640 лошадиных сил, разгоняющийся до 60 за 2.6 секунды и развивающий скорость до 205 миль в час. Я полагал, что мне это понравится в основном по тем причинам, которые являются довольно весомыми плюсами в любом контексте. Но этот конкретный Turbo S имел немецкий номерной знак спереди и номерной знак Германии на лобовом стекле. В наши дни обычно нет большой разницы между автомобилем для американского рынка и автомобилем, предназначенным для Европы, но европейский Turbo S включает в себя важную функцию, запрещенную для нас здесь: светодиодные матричные фары. Теперь я совсем разорился на наши дурацкие старые лампы, ибо я буквально увидел свет. И мы не можем иметь его.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Автомобильное освещение, Фара, Логотип, Свет, Решетка, Капот, Классика,

Каждый из блоков освещения 911 включает в себя 84 индивидуально управляемых светодиода, которые позволяют автомобилю непрерывно изменять форму своих лучей. Когда автомобиль приближается по встречной полосе, фары 911 тускнеют вокруг него, оставляя остальную часть рисунка яркой. Другой водитель не ослеплен, но у вас все еще горят огни на вашей стороне. Это чудо созерцать. Во время ночных поездок в Turbo S я никогда не видел, чтобы другой водитель раздраженно щелкал дальним светом, что иногда случается с автомобилями, у которых просто яркие светодиоды ближнего света. Porsche также затемнил бы правую сторону, если бы дорожные знаки на обочине были слишком отражающими. Иногда вы видите, как свет проходит через две отдельные фазы затемнения, что показывает, насколько ослепительно яркими они являются при максимальной мощности. Когда все 168 светодиодов горят на полную мощность, вам кажется, что вы можете видеть дорогу на четверть мили. И, может быть, вы можете.

Технология, Черный, Аксессуары для гитары, Стеклоочиститель, Композитный материал, Материальная собственность, Металл, Автомобильная оконная часть, Серебро, Инжиниринг,

Адаптивные фары Porsche, безусловно, являются значительным улучшением по сравнению с простой настройкой дальнего или ближнего света, обязательной для США. Так почему вы можете получить их в Мюнхене, но не в Милуоки? Речь идет о Федеральном стандарте безопасности транспортных средств № 108, который определяет наши фары с 1967 года. А старый FMVSS 108 устанавливает правила, которые определяют только дальний и ближний свет, потому что тогда у нас не было фар Willy Wonka. которые могут идти боком, и наклонно, и вдоль, и назад.

Читайте также:
У нас есть еще один момент Джона Делориана

Любители истории заметят, что 1967 год был давным-давно, и с тех пор кое-что изменилось в сфере автомобильного освещения проезжей части. Но правило остается в силе по той простой причине, что очень трудно заставить всех участников прийти к соглашению о том, что должно быть дальше. Однако есть надежда. Toyota обратилась в NHTSA с просьбой изменить правило, разрешив адаптивные системы фар. И похоже, что этот процесс продвигался вперед в 2018 году, когда он находился на этапе, когда производители могли высказывать свои комментарии (Subaru указала, что NHTSA ссылается на «зелье» теста, когда оно означает «часть», и мы уважаем их внимание к деталям-косая черта-мелкость.) Но, к большому удивлению, ни одно обновленное правило не было доработано. И именно поэтому мы до сих пор застряли с дальним и ближним светом, а не между лучами.

У меня есть решение для ускоренного утверждения нового правила. Это включает в себя передачу определенного 911 Turbo S в NHTSA на неделю или две, ну, вы знаете, для измерений и многого другого. Будь той переменой, которую ты хочешь видеть в мире, Порше. И, может быть, после того, как фары будут улажены, мы сможем поговорить с ними о моей идее автобан-лейн.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: