Проверено: Porsche 1996 Carrera Targa 911 года открывается в небеса

Из архива: Новый 911 Targa — идеальный Porsche с открытой крышкой для водителей, чьи мокасины испачканы дорожной солью.

средство передвижения, Наземный транспорт, автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Обод, Крыло, Литые диски, капот, спортивная машина, Хардтоп,

Из апрельского номера журнала 1996 г. Автомобиль и водитель.

В начале восьмидесятых у меня был Porsche 911S Targa, который ненавидел моя собака и подруга. Возможно, по той же причине. Когда прочный кусок крыши этого автомобиля был удален (для меня это происходило всякий раз, когда включалось зажигание), его нужно было убрать в нос Порше. Это означало, что каждый предмет, находящийся в этом закутке, включая накачанную компактную шину, собачье печенье, пять запасных литров масла и старый набор обуви, должен был быть перенесен на: (а) пассажирское сиденье , которая более или менее выселила мою девушку, и (b) заднюю полку, которая более или менее выселила мою собаку. Это верно.

911 Тарга протестирована!

Съемный жесткий верх на тех старых Targas настолько плотно помещался в багажнике, что ошибочная квитанция или несколько ворсинок могли застрять там на несколько недель. Хуже того, если вы ошибетесь на один градус, уложив верхнюю часть под идеальным боковым углом, капот опустится и столкнется с ней, в результате чего искусно обработанный тевтонский металл изогнется трагически с точки зрения финансов. Я сделал это. Дважды.

Такие недостатки существовали с момента появления оригинальной Targa 31 год назад. В сентябре 1993 года Porsche прекратил сборку Targas. Ребятам из карманных протекторов потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, как сделать их лучше.

максимумы: Без потери производительности, поразительно прост в управлении, почти полностью соответствует качеству кабриолета.

Они изобрели 1996 Carrera Targa 911 года, который вы видите здесь. Он не требует сборки. У него нет съемных деталей. Один большой лист раздвижного стекла с электроприводом выполняет двойную функцию: прозрачная крыша и ваш личный портал в небесный свод. Что-то вроде небольшого небоскреба Toronto Sky-Dome, который мчится по автобану со скоростью 161 миля в час.

Чтобы привести в движение стеклянную крышу Targa (а она is полностью настоящее многослойное стекло Sekurit толщиной 7 мм), вы нажимаете тумблер, расположенный прямо перед селектором передач. Это приводит к тому, что передние шесть дюймов мансардного стекла поднимаются вверх на 1.5 дюйма, где они действуют как простое вентиляционное отверстие и дефлектор ветра. Нажмите тот же переключатель еще раз, и второй кусок стекла крыши — большой, размером 26 дюймов в длину и 37 дюймов в ширину — бесшумно скользнет к корме, приводимый в движение тремя маленькими электродвигателями. Крыша в конце концов аккуратно подворачивается под подсветку. Отпустите тумблер в любой момент, и стекло остановится в любом месте на протяжении своего 22-дюймового хода. Чтобы открыть его полностью, требуется 6.5 секунды. Когда он максимально раскрыт, его передняя кромка располагается прямо над центральными стойками автомобиля или примерно в трех дюймах позади вашего черепа. Это создает достаточно широкий вид, чтобы удовлетворить даже геологов, которым поручено следить за обезображиванием горы Сент-Хеленс.

Читайте также:
Toyota GR Supra 2020 года против Ford Mustang Shelby GT2019 350 года

Когда крыша полностью открыта, большая ее часть прячется под подсветкой. До 60 миль в час тряска минимальна.

Второй кулисный переключатель управляет гибким пластиковым солнцезащитным козырьком, который разворачивается из-под ветрового стекла наподобие стола с выдвижной крышкой. Его тоже можно остановить в любом месте на его пути; для полного развертывания требуется семь секунд.

НИЗКИЕ: Вариант за 7000 долларов, который скрипит в холодную погоду.

Мы ненавидели использовать солнцезащитный козырек, отчасти потому, что в развернутом виде он занимает два дюйма над головой. Пока погода не станет парной и вам не придется бороться с тяжелой солнечной нагрузкой, вы тоже будете ее ненавидеть. Мы do хотелось бы, чтобы поверхность тени была другого цвета, кроме черного Зорро. Серебряный или белый цвет отражал бы лучи более эффективно.

Если вы забудете, что гибкий солнцезащитный козырек развернут, и опрометчиво нажмете на переключатель, чтобы убрать основное потолочное стекло, произойдет любопытная вещь: ничего не ломается и не заедает. Вместо этого шторка тут же скользит вперед и закатывается в свое гнездо — видимо, она понимает, что водитель — дурак, — и только тогда стекло начинает закатываться назад. Весь этот балет «вперед-назад» занимает 13 секунд, что примерно на девять минут меньше, чем мне понадобилось, чтобы снять крышу с моей Targa 1976 года.

Раздвижная стеклянная крыша окрашена в бледно-голубой цвет. Когда он полностью убирается под фонарь, водитель смотрит назад через две панели тонированного стекла, и мир позади принимает оттенок старой бутылки из-под кока-колы, дополненный некоторыми волнистыми оптическими свойствами старой бутылки из-под кока-колы. Например, приближающийся Celebrity Eurosport немного похож на D9 Caterpillar.

Должны ли вы заботиться? Неа. Езда без крыши в этом автомобиле – нирвана на свежем воздухе, и ни один Celebrity Eurosport не сможет вас обогнать. На скоростях до 50 миль в час тряска незначительна — просто случайный ветер на свежем воздухе, который лижет ваше лицо не более резко, чем то, что поощряет люк на крыше небольшого седана. На скорости выше 60 миль в час ветер определенно начинает спутывать ваши замки, но он не вырвет их с корнем, как это часто бывает в настоящих кабриолетах. Там is удивительное количество рева ветра от дефлектора. Я попытался убрать его в качестве эксперимента, но он прочно фиксируется в поднятом положении всякий раз, когда крыша приоткрыта хотя бы на дюйм.

Читайте также:
Из архива: Mugen S2000
Targa Heritage Edition и коллекционный Targas

Весь узел не гремит и не трясется, как съемная крышка моей старой Тарги, но в мороз скрипит по шершавому асфальту. Тем не менее, этот автомобиль ощущается почти таким же жестким, как и базовое купе — никакого заметного прогиба в поворотах и ​​никакого поворота, когда вы резко ускоряетесь с места и одновременно поворачиваете.

Когда сдвижная крышка Targa закрыта, ее задняя кромка сильно упирается в переднюю кромку подсветки. Между ними находится гибкий кусок резины. Давление сохраняет это соединение герметичным. Мы знаем. Мы дважды проехали на нашей Targa через самую дикую автомойку Мичигана, того самого аквамонстра, который забил капот нашей многолетней Audi A4 и чуть не превратил кабриолет Cavalier в джакузи. Результат? Ни одна капля влаги не попала сквозь раздвижные стекла, хотя две вонючие серые струйки струились из обеих передних стоек внутрь боковых окон.

Как ни странно, гражданские в первую очередь замечают в 911 Targa не акры бирюзового стекла, а уникальные модульные колеса с пятью спицами. Каждый утыкан 24 черными инопланетными винтами, что затрудняет очистку. В противном случае наблюдатели из Porsche легко опознают Targa только по ее новым C-образным стойкам (основания которых резко заканчиваются неприятными линиями — свидетельство близкого структурного родства этого автомобиля с кабриолетом) и задним боковым окнам, которые сужаются. к кинжальным точкам. Если вы все еще не можете сказать, что это Targa, прочитайте логотип сценария на задней части кузова (машины, а не вашей). Табличка теперь защищена авторским правом. Как и люди из Xerox и Kleenex, немцы говорят, что они будут энергично сокращать его использование для описания чего-либо, кроме машин, созданных в Цуффенхаузене. Что может позабавить тех, кто когда-то проводил знаменитую гонку по горам Сицилии.

Раздвижная стеклянная крыша и связанные с ней механические детали добавляют этому Porsche 60 фунтов и дополнительные 0.6 дюйма в высоту. С другой стороны, 3.6-литровый двигатель шести из семи вариантов 911, которые сейчас предлагает Porsche, выдает на 12 лошадиных сил больше, чем год назад. Отчасти это связано с системой переменного впуска, которая побуждает головки цилиндров потреблять больше кислорода в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Несмотря на то, что наша Targa была оснащена опциональной автоматической коробкой передач Tiptronic, она, тем не менее, легко разгонялась до 60 км/ч за 5.9 секунды и мчалась по дрэг-стрипу за 14.3 секунды со скоростью 101 миль в час.

Читайте также:
2011 Nissan Juke SL – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Это наш первый официальный тест новой системы Tiptronic S 1995 года с элементами управления на рулевом колесе в стиле F1, и мы рады сообщить, что ручное переключение с помощью джойстика или кнопок на руле позволит вам разогнаться до 60 миль в час и преодолеть квартал. на десятую долю секунды быстрее, чем при использовании ворот «D» или 4-3-2-1. (Старый Tiptronic работал быстрее всего в схеме 4-3-2-1.) Но в тесте Carrera с аналогичным оснащением тяжелая на 15 фунтов шестиступенчатая механическая коробка передач превзошла наш Tiptronic S с ручным переключением передач до 60 миль в час. на 1.5 секунды, а четверть мили он преодолел на 1.1 секунды раньше.

Кузов Targa, с другой стороны, не имеет ограничений по скорости. Максимальная скорость 161 миль в час, примерно такая же, как у Tiptronic Coupe 96 года, предполагает, что форма Targa не более грубая.

96 Targa 911 года стоит 75,245 3591 долларов (и Tiptronic добавляет еще 7700 доллар, включая налоги на роскошь). Это делает его на 911 долларов дороже, чем базовое купе 2475, но на XNUMX долларов дешевле, чем кабриолет Carrera.

По планетарному масштабу «Умных идей для улучшения вашей жизни» этот автомобиль легко превосходит «Салатный стрелок». Ни высота, ни место для хранения не скомпрометированы. Заднее зрение действительно улучшается. Вору гораздо сложнее проникнуть в Targa, чем в настоящий кабриолет. При полностью открытой дроссельной заслонке Targa с закрытой крышей ведет себя так же тихо, как и наше многолетнее купе Carrera. А механизм крыши кажется простым, что объясняет, почему мы его не сломали.

ВЕРДИКТ: Седьмая веская причина купить 911.

Это идеальный Porsche с открытой крышкой для тех из нас, чьи ужасные зимы делают почти невозможным оправдать (или даже обмануть) 911 Cabrio.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 1996 Carrera Targa 911 года

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$82,918

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
3.6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головки
Водоизмещение
220 дюйма 3, 3600 см 3
Питания
282 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент
250 фунт-фут @ 5250 об / мин

Читайте также:
Протестировано: Buick Park Avenue Ultra 1997 года.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 89.5 дюйма
Продолжительность: 167.8 в
Ширина: 68.3 в
Высота: 51.8 в
Снаряженная масса: 3249 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 27.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.2 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 161 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 163 фута фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 17/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: