Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем

Как наше тестирование показывает истинную производительность и ассортимент электромобилей.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 3 октября 2022 г.

почему мы тестируем электромобили именно так

Тестирование является основным принципом Автомобиль и водитель, то, что было внедрено во все, что мы делаем с 1956 года. Эта основа объективных данных в сочетании с нашими субъективными наблюдениями придает нашим обзорам серьезную глубину. Это позволяет нам перейти от утверждений типа «этот автомобиль чувствует себя быстрее до 60 миль в час» к окончательным выводам о скорости, сцеплении с дорогой на поворотах, внутреннем шуме, объеме груза и множестве других важных характеристик автомобиля. Но относительно недавний приток электромобилей заставил нас несколько изменить наш обычный режим тестирования, и мы также добавили пару специальных тестов для электромобилей на запас хода и зарядку.

Большинство тестов все те же, некоторые изменены

Независимо от того, питается ли автомобиль исключительно электронами или нет, это не влияет на многие из наших тестов, которые включают в себя такие вещи, как размещение коробок размером с ручную кладь в задней части грузового отсека, измерение того, насколько стойки автомобиля блокируют видимость снаружи, или высота сиденья. А тот факт, что мы взвешиваем каждую тестируемую машину, позволяет нам точно отслеживать, насколько электромобили тяжелее сопоставимых автомобилей с бензиновым двигателем.

Мы всегда заливаем бензобак перед взвешиванием автомобиля. Но с электромобилями в этом нет необходимости, так как полностью заряженный аккумулятор больше не весит. Для наших тестов производительности — ускорение, торможение, занос, максимальная скорость — мы меняем порядок, в котором мы запускаем тесты для электромобилей. Поскольку максимальная выходная мощность аккумуляторной батареи уменьшается по мере уменьшения уровня заряда, мы всегда сначала выполняем пробные запуски с ускорением, когда батарея заряжена как можно ближе к 100 процентам. Обычно мы подключаем испытательные автомобили к множеству зарядных устройств на испытательном треке и полностью заряжаем их, что оставляет нам около мили, чтобы добраться до прямой. Еще один вариант получения сока, который мы время от времени использовали, — это полностью зарядить автомобиль в нашем офисе, а затем отвезти его на тестовую трассу на прицепе.

Читайте также:
Ferrari: 75 лет в честь исторической вехи марки

Испытание на дальность по шоссе со скоростью 75 миль в час

Запас хода — это важнейшее число для покупателей электромобилей, гораздо более важное, чем показатели эффективности транспортных средств (MPGe). У каждого транспортного средства на наклейке на стекле указан запас хода, который рассчитывается в соответствии с методологией EPA. Но мы хотели придумать наш собственный реальный запас хода по двум важным причинам: во-первых, в правилах EPA есть место для маневра, и автопроизводителям разрешено использовать разные методы для получения этого значения запаса хода. Это означает, что показатели дальности действия EPA не обязательно обеспечивают точное сравнение между любыми двумя автомобилями. Кроме того, циклы испытаний EPA проходят со значительно меньшей скоростью, чем обычно водители ездят по нашим межштатным автомагистралям. Мы выбрали 75 миль в час для нашего теста, потому что езда на постоянной повышенной скорости является наихудшим вариантом для электромобиля (это не относится к бензиновому автомобилю, который мы разгоняем до 75 миль в час, чтобы получить показатель экономии топлива на шоссе). . Другая причина заключается в том, что дальность полета имеет наибольшее значение в таких сценариях, как поездка по шоссе, когда вы проезжаете много миль в день; почти каждый электромобиль на рынке имеет достаточный запас хода, когда часами застревает в медленном городском потоке.

Подробнее об электромобилях

Мы проводим наши тесты на дальность в основном на автомагистралях, окружающих наш офис в Анн-Арборе, штат Мичиган, и обычно мы проводим их в середине дня, по ночам или в выходные дни, когда движение минимальное. Мы начинаем с полной зарядки и бежим со скоростью 75 миль в час, подтвержденной GPS, как можно дольше, разворачиваясь на полпути, чтобы вернуться на парковку нашего офиса. Мы записываем весь пробег с помощью VBox LapTimer или Driftbox, а также записываем состояние заряда аккумулятора и прогнозируемый запас хода автомобиля каждые пять миль. Мы объединяем эти точки данных в две линии тренда, которые используем для экстраполяции последних нескольких процентов заряда батареи, которые мы не использовали. В целом мы были удивлены тем, насколько линейным является снижение заряда батареи, и что на пути к нулю не бывает больших падений. Затем мы округляем диапазон до ближайшего приращения в 10 миль.

Читайте также:
Фил Паттон: В честь ручек - Колонка - Автомобиль и водитель

подключение электромобиля для зарядки

Некоторые электромобили имеют запас хода на 20 процентов меньше, чем указано на наклейке на окно в нашем дорожном тесте, хотя другие, как правило, от немецких автопроизводителей, превышают показатели запаса хода EPA. Это подтверждает наши доводы в пользу проведения собственного тестирования, как из-за того, что дальность действия шоссе значительно меньше, чем число на наклейке на окно, так и потому, что эти цифры не являются идеальным сравнением яблок с яблоками.

Тест быстрой зарядки постоянным током

Другой тест для электромобилей, который мы проводим, — это тест на быструю зарядку, при котором мы заряжаем каждый автомобиль от 10 до 90 процентов заряда на самом быстром зарядном оборудовании, с которым может справиться автомобиль. Почему не весь путь от пустого до 100 процентов? Во-первых, это сложно с точки зрения логистики, но это не то, как владельцы электромобилей используют быструю зарядку. Поскольку скорость зарядки значительно замедляется, когда батарея почти полностью заряжена, сидеть и ждать, пока она полностью зарядится, — пустая трата времени. Например, для зарядки от 10 до 80 процентов может потребоваться столько же времени, сколько и от 80 до 90 процентов. При поездке на электромобиле гораздо эффективнее чаще останавливаться на более короткие периоды времени.

Для нашего теста зарядки мы записываем скорость зарядки и состояние заряда батареи каждую минуту, а также сколько минут (или часов и минут) требуется для завершения теста. Самая интересная и сравнимая деталь — это средняя скорость заряда за весь тест, но это также и технологический повод для хвастовства иметь самый высокий пик. Кроме того, количество энергии, подаваемой в транспортное средство, по сравнению с тем, сколько содержится в аккумуляторной батарее, позволяет нам рассчитать потери, возникающие при быстрой зарядке.

Изучение всех тонкостей электромобилей по-прежнему чрезвычайно интересно, и независимо от того, как развивается автомобильная промышленность, мы будем искать способы протестировать любые автомобили, которые выезжают на наши дороги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: