Что Нью-Йорк будет делать со своими новыми автомобилями?

По мере того, как Америка восстанавливается после пандемии COVID-19, некоторые жители Нью-Йорка решают, оставить ли себе свои недавно купленные автомобили.

ньюйоркцы и автомобили

Из сентябрьского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.

В течение многих лет это было коммерческим аргументом: вам не нужна машина, чтобы жить в Нью-Йорке. Мало того, что у него, возможно, лучшая в стране транспортная система, но и парковка дорогая и болезненная, а пробки ужасные.

Нью Йорк, Нью Йорк!

И все же еще до пандемии многие ньюйоркцы наслаждались головокружительными плюсами агрессивного вождения в большом городе. По данным DMV, в 2018 году более половины взрослого населения Большого Яблока были водителями с лицензией, и почти 2 миллиона легковых автомобилей были зарегистрированы на 8.4 миллиона жителей города. Это не считая полуприцепов, коммерческих автомобилей и машин для пригородных поездов, заполняющих улицы, или тех, которые зарегистрированы за пределами города, чтобы избежать дорогих страховых взносов. Гражданские группы выступали за прекращение использования автомобилей на Манхэттене и ограничение его использования в других районах в пользу велосипедных дорожек и альтернативных видов транспорта.

«Многие ньюйоркцы обзавелись машинами, потому что не хотели пользоваться общественным транспортом, а также иметь возможность свободно вставать и идти».

Во время ужасающей первой волны пандемии количество автомобилей на дорогах Нью-Йорка резко сократилось, а эхо сирен скорой помощи заполнило улицы, поскольку многие запертые жители Нью-Йорка бежали в пригороды или в свои родные города. Наличие автомобиля облегчило этот переезд. Затем, прошлым летом, количество зарегистрированных транспортных средств резко возросло. New York Times заголовок описан как «Великий Готэмский врум-бум 2020 года». В июне и июле 2020 года количество зарегистрированных автомобилей в пяти районах выросло на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Крис Ким, 36-летний отец малыша из Вильямсбурга, Бруклин, воспользовался выгодным предложением местного дилерского центра Toyota по аренде простого RAV4. Бенджамин Алметер, 27-летний публицист, живущий в Нижнем Манхэттене, прыгнул за Jeep Wrangler, о котором всегда мечтал, и это была его самая первая покупка автомобиля.

Читайте также:
Молниеносный круг 2016: Ferrari 488GTB

«Все завели собак и купили машины, — говорит Ната Андресен, живущая в Форт-Грине, Бруклин. Во время пандемии Андресен получил Malshipoo по имени Тедди и, несколько спонтанно, Volkswagen Jetta 2019 года с пробегом 30,000 XNUMX миль. Она выросла в Мехико, где на дорогах правили автомобили Volkswagen. «Это было дикое место для обучения вождению, потому что каждый делает то, что хочет», — говорит она. «Я довольно быстрый водитель. Я люблю играть музыку, а если на дороге нет машин, люблю немного скорости». Возможно, неудивительно, что Андресен получила свой первый штраф за превышение скорости во время пандемии.

Jetta стала незаменимой не только для однодневных поездок на север штата, но и для волонтерской работы Андресена с некоммерческой организацией One Love Community Fridge, которая снабжает общественные холодильники по всему Бруклину пожертвованиями свежих продуктов из ресторанов и предприятий общественного питания, которые они в противном случае выбросили бы. «Для этого вам определенно нужна машина», — говорит она. Она убеждает основателя организации, который регулярно арендует автомобили для доставки, купить один из них.

Ноэль Борбон, агент по недвижимости и уроженец Нью-Йорка, который когда-то смотрел свысока на владение автомобилем, начал водить машину исключительно во время пандемии, чтобы защитить себя. «Многие ньюйоркцы обзавелись машинами, потому что не хотели ездить в общественном транспорте, — говорит он, — а также из-за того, что могли свободно вставать и идти». Сейчас он арендует Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска. «Я хотел, чтобы центральная консоль была гладкой и роскошной, а затем я хотел люк в крыше», — говорит он. Борбон, рост которого шесть футов восемь дюймов, полагал, что не может разумно рассматривать автомобиль с высокими характеристиками из-за проблем с высотой над головой. Он работает над Mercedes-Benz G-класса, но мы могли бы указать ему на множество спортивных автомобилей, которые подходят для очень высоких.

ньюйоркцы и автомобили

Ната Андресен использует свой недавно купленный Volkswagen Jetta с ручным переключением передач для своей волонтерской работы по снабжению общественных холодильников свежими продуктами.

Читайте также:
Парижский автосалон 2008: самые значимые дебюты

Спросите любого нью-йоркца, владеющего автомобилем, об их покупке, и разговор быстро переключится на парковку. Они объяснят, как правила альтернативной парковки влияют на их рабочий график. Во время пандемии Нью-Йорк сократил уборку улиц с двух до одного раза в неделю, что стало благом для водителей, которым не нужно было так часто передвигать свои машины. Обратной стороной является то, что найти место на улице в некоторых местах стало почти невозможно.

К январю нередко можно было увидеть автомобили, припаркованные на ночь перед пожарными гидрантами в Бедфорд-Стайвесанте, Бруклин. По мере того, как город открывается, движение становится более беспорядочным, чем когда-либо: Нью-Йорк только что получил почетное звание самого загруженного города в Соединенных Штатах, опередив Лос-Анджелес, согласно данным Техасского института транспорта A&M. Отчет о городской мобильности за 2021 г..

Что неясно, так это то, сохранится ли эта тенденция и сколько автомобилей представляют панические покупки жителей Нью-Йорка, которые сбежали в пригород прошлым летом, чтобы никогда не вернуться. Рики Мальдонадо, менеджер Нижнего Манхэттена Area Garage, говорит, что с начала пандемии он видел лишь несколько новых клиентов.

Государственные чиновники, в том числе мэр Билл де Блазио, не поощряют владение автомобилями. Чтобы поддержать местные предприятия, испытывающие трудности, город перекрыл 70 миль улиц для социального дистанцирования, езды на велосипеде и обедов на открытом воздухе. Они могут оставаться закрытыми навсегда.

«На данный момент также неясно, решили ли жители Нью-Йорка, что им нужно больше автомобилей для личного транспорта, чтобы избежать общественного транспорта», — говорит Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit. Она отмечает, что рост продаж автомобилей в третьем и четвертом кварталах 2020 года мог быть вызван резким падением покупок в начале пандемии. «То, что продажи в 2021 году будут лучше, чем в 2020 году, — это хороший знак, но 2020 год был ужасным. Это не означает, что спрос выше, чем был до пандемии».

Роман с автомобилями может оказаться недолгим. Надвигается введение налога на пробки при поездках в некоторые районы Манхэттена, и в ноябре жители Нью-Йорка изберут нового мэра, который может изменить политику города в отношении инфраструктуры. В последние годы многие заправочные станции закрылись, а зарядные станции часто не работают или заблокированы припаркованным автомобилем. По мере того, как вакцины стали доступны, а число случаев заболевания COVID сократилось, жители Нью-Йорка возвращаются к своим старым привычкам. «В последние несколько месяцев я не так часто пользовался машиной, — говорит Андресен, — а потом ловлю себя на том, что просто перевожу ее в поисках места для парковки». Она отказывается платить за парковку, а найти место на улице — проблема.

Читайте также:
Как открыть дверь автомобиля - Как снять блокировку

Кажется неизбежным, что ньюйоркцы все чаще будут возвращаться к общественному транспорту по финансовым и экологическим причинам, а также в интересах той цели, которую они все разделяют: быстро найти места. Но некоторые люди не планируют отказываться от своих транспортных средств. Альметр привязан к своему джипу и свободе, которую он дает ему для поездок на выходных. Когда парковка на улице стала слишком сложной, он вложил деньги в парковочное место возле своего дома для Wrangler. «Даже если он навсегда останется в гараже, я не могу вернуться к тому, чтобы его не было», — говорит он.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: