Крошечные 500-кубовые двухцилиндровые автомобили Fiat с воздушным охлаждением и мощностью 21 л.с. поставили Италию на колеса в 50-х годах. Они были настолько популярны, что на протяжении многих лет было придумано множество вариаций базового автомобиля эконом-класса. На протяжении многих лет предлагалось множество вариаций базовой недорогой конструкции с задним расположением двигателя, в том числе форсированные версии от Abarth, изящные купе от сторонних производителей кузовов, таких как Zagato, и многочисленные заводские вариации, такие как 6-местный фургон Multipla, а также несколько различных вариантов кабриолета. , включая этот кабриолет с фиксированным боковым окном.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Buick отдает дань уважения своему высокопроизводительному прошлому, добавляя спортивности в Regal. Подтверждение