Проверено: Subaru BRZ 2022 года с механической коробкой передач идет за ребенком в вас

The second generation of Subaru’s sports coupe adds power and refinement but keeps the joy alive.

2022 субару брз лимитед

UPDATE 1 / 5 / 22: Этот обзор дополнен результатами испытаний модели с механической коробкой передач.

The cynics among us thought the Subaru BRZ and its near identical Toyota twin, the GR86, were doomed. Launched in 2013, these compact, lightweight, and modestly powered rear-drivers enjoyed agile handling and easy chuckability. They left us smitten, even if they seemed increasingly out of step as the years passed while the world tripped out on mega-horsepower and 23-inch wheel-and-tire combos.

К счастью, мир не так ориентирован на внедорожники, как мы опасались, и обе машины влачили существование. Кажется, что первое поколение купе Scion/Toyota/Subaru привело к тому, что 125,000 125 продавцов заключили с ними сделки, что является утомительной мыслью, но это число расчистило путь для следующего поколения. Эти 30 тысяч покупателей были не просто покупателями, а самыми молодыми покупателями Toyota и Subaru. В среднем им едва исполнилось 50 лет, и эти люди находятся прямо в демографической эрогенной зоне, которая делает автопроизводителей счастливыми. Мысль заключается в том, что эти молодые клиенты останутся верными бренду еще XNUMX лет.

Подробнее Субару БРЗ/Тойота 86

So, the allure of youth is why the Toyota-bodied, Subaru-powered twins are reborn. The conjoined companies—Toyota recently upped its stake in Subaru to 20 percent while Subaru acquired 0.3 percent of Toyota—went for a second generation. And having soaked in the 2022 Subaru BRZ, driving it to and around Connecticut’s Lime Rock Park road circuit and its new autocross track, plus stints at the test track and on Michigan’s back roads, we say hallelujah. This twin has returned to scratch an itch that enthusiasts never tire of scratching, and it’s better than ever.

The key to the new BRZ’s success is that it fixes a lot of the complaints we had with the original without affecting the purity of the original. It’s still extraordinarily svelte by modern standards despite additional content and safety equipment. Weighing in at 2843 pounds, our test car is just 18 pounds heavier than the previous tS model we tested in 2018. A new aluminum roof with a double-bubble form for extra headroom helps as did the engineering team’s heroic effort at resisting the congenital industry temptation to make everything bigger in the second go-around.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2017 Cayman S PDK 718 года с автоматической коробкой передач

In fact, the BRZ is better in all the ways you’d want it to be. The body structure is stronger and more rigid for better handling and safety—a whopping 50 percent jump in torsional stiffness. Outside, it’s beefier looking and more handsome, if still a bit generic and familiar in the taillights and headlights.

Внешний вид и жесткость важны, но самая большая разница находится под алюминиевым капотом. Старый 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель заменен на 2.4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, аналогичный трехрядному двигателю Ascent, но без турбокомпрессора. Новый безнаддувный двигатель мощностью 228 лошадиных сил теперь доступен для всех моделей. Раньше модель с механической коробкой передач выдавала 205 лошадиных сил, а автоматическая — 200. Но крутящий момент в 184 фунт-фута при 3700 об/мин дает этому автомобилю рывок на средних оборотах, который не мог обеспечить старая версия с 156 фунт-футом при 6400 об/мин. . По сравнению с tS, который также имел стандартную шестиступенчатую рукоятку, новый двигатель снижает время разгона до 60 км/ч почти на секунду, до 5.4. Это почти то же самое на четверть мили: автомобиль 2022 года отключает фары за 13.9 секунды на скорости 101 миль в час, без какого-либо падения тяги на средних оборотах, которое преследовало предыдущую модель. Весна для дополнительного шестиступенчатого автомата и разгона до 60 миль в час должна занять примерно секунду больше. Правда, было бы еще веселее, если бы Subaru оставила турбодвигатель Ascent на месте — давайте заставим этот стандартный самоблокирующийся дифференциал Torsen работать за свои деньги! — но дополнительный рабочий объем нового автомобиля по-прежнему приводит к значительному повышению производительности.

The larger engine is pleasant overall with a bit of flat-four idiosyncratic noise to make it unique. It does get slightly raucous at the upper reaches of its rev band, where it pinged our sound meter with 89 decibels at full throttle. While it may not be the fastest car in your town, the BRZ’s low mass and handling give it the ability to hustle through corners with ease. Shut off the traction control and stability control, and like its predecessor, tail-out antics are easy to call up—though not quite as readily as in its GR86 sibling, which we learned driving both back to back in a comparison test.

Читайте также:
Chevrolet Corvette Stingray против Bricklin SV-1

Качество езды на дороге, хотя и стабильное, вполне приемлемо для чего-то, что так хорошо управляется. Рулевое управление энергичное, с такой мгновенной реакцией на отклонение от центра, что сначала показалось нам нервным, но на трассе оно вело себя с нужной степенью чувствительности. Независимо от того, выбираете ли вы 17- или 18-дюймовые колеса, доступны летние шины. Модели начального уровня оснащены резиной 215/45R-17 Michelin Primacy HP, а Limited оснащена шинами 215/40R-18 Michelin Pilot Sport 4. Оба предлагают достойный комфорт при езде — несомненная награда за отказ от колес-монстров и сохранение низкой неподрессоренной массы — а Limited хороша для сцепления с заносом 0.99 г и остановкой на 152 фута со скорости 70 миль в час, оба из которых близки к тому, что мы записали для ТС на аналогичной резине.

Subaru сообщает нам, что 85 процентов BRZ первого поколения были проданы с механической коробкой передач; эти цифры были изменены для версии Toyota. Ожидается, что продажи BRZ сохранят этот процент, но если рынку понадобится больше автоматов, это можно устроить. Эта механическая коробка передач не только обеспечивает более быструю и живую езду с передаточными числами, которые кажутся подходящими для работы на треке, но также может похвастаться одним из лучших в отрасли переключением передач, приближаясь, если не затмевая, коробку передач Miata.

Interior design and the fit and finish have been notched up to 2022 standards. Limited Edition models feature seating boasting microfiber inserts with a red stripe running down their center line, mirroring the red-stitching theme found throughout the cabin. An 8.0-inch infotainment screen and configurable digital instrument cluster bring the BRZ broadly up to technological date. Oh, and there is a back seat. It’s a real place to sit, and it lends some additional practicality along with six cubic feet of trunk room (13 cubes if you fold the seat backs down), but you wouldn’t necessarily want to cross multiple time zones back there if you’re more than six years old.

Читайте также:
2017 Chevrolet Corvette Grand Sport Manual – Обзор – Автомобиль и водитель

The BRZ starts at $28,955 with the Limited model opening at a still bargain-priced $31,455. Those figures should continue to bring in younger customers as this new Subaru is that rarest of things: a serious sports machine и a serious value proposition. Opting for the six-speed automatic will add $1600 to the sticker of the Premium and $1800 to the Limited trim—which is differentiated by its 18-inch wheels with matte-gray finish, the aforementioned stickier rubber, blind-spot monitoring, and lane-keeping assist. As with automatic Limited models, it also comes with Subaru’s EyeSight driver-assist technology. Because this function will bring the cars to a full stop, the risk of stalling out when brought unexpectedly to a halt means the manual cars don’t get those bits. Fine by us. We’re here to drive.

Let’s hear it for Subaru (and Toyota). With advancements in autonomy and the never-ending SUV-ification of the greater automotive fleet, an attainable rear-drive sports coupe is an increasingly rare thing. We will celebrate its affordable and fun performance for as long as they’ll sell it.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Субару БРЗ Лимитед
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 31,455 31,455 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: нет

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
Мощность: 228 л.с. при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фута при 3700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 11.6-дюймовый вентилируемый диск / 11.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4
215/40R-18 85Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.4 дюйма
Продолжительность: 167.9 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 51.6 в
Пассажирский объем: 78 футов 3
Объем груза: 6 фута 3
Снаряженная масса: 2843 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 13.6 секунды
1/4 мили: 13.9 с при скорости 101 миль в час
130 миль в час: 26.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 9.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 8.2 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 316 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.99 г

Читайте также:
2010 BMW 760Li: флагман BMW предлагает серьезную скорость

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: