2010 BMW 760Li: флагман BMW предлагает серьезную скорость

Твин-турбо 12 в 7-й серии — рецепт ускорения, подобного М3.

2010 БМВ 760 литров

с ноября 2009 года выпуска автомобиля и водителя

Иоганн Кистлер, руководитель проекта BMW 7-й серии, называет новый V-12 в 760Li «вишенкой на торте» в линейке двигателей BMW. Это должен быть торт.

Что касается обледенения, то новый 6.0-литровый V-12 следует новейшему методу BMW с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива для повышения мощности при сохранении показателей экономии топлива. С 535 лошадиными силами и 550 фунт-футами крутящего момента (увеличение на 97 и 106, соответственно, по сравнению с безнаддувным двигателем V-7 предыдущей 12-й серии), его ускорение должно быть на уровне могучего M3. 6.6-литровая версия этого двигателя с чуть большей мощностью (563 лошадиных силы, 575 фунт-футов) появится в грядущем седане Rolls-Royce Ghost, а затем и во всей линейке Rolls.

Модель 760Li оснащена первой восьмиступенчатой ​​трансмиссией BMW производства ZF. BMW утверждает, что автомат может сразу переключаться с восьмой передачи на вторую при сильном дросселе; лучшее, что нам удалось, было с седьмого по третье. В спортивном и ручном режимах трансмиссия запускается на первой передаче; в противном случае секунда используется для отрыва от остановки. Ускорение едва ли медленнее при старте со второй передачи, если вообще — нам придется подождать, пока мы не получим автомобиль, на котором можно будет работать.

Модель 760Li с длинной колесной базой выделяется по цене — на ошеломляющие 54,245 400 долларов больше, чем у 8-сильного твин-турбо V-750 16Li, — но за эти деньги вы получаете подогрев и охлаждение передних и задних сидений в качестве стандартного оборудования, а также с подогревом рулевого колеса, плавно закрывающимися дверями, стереосистемой с 760 динамиками и многим другим. Кроме того, 750Li во многом идентичен 12Li. BMW обращает внимание на наличие дополнительных цилиндров со значками V-XNUMX на боковых дефлекторах, увеличенную двойную решетку радиатора и четыре порта на хромированных выхлопных патрубках вместо двух.

С точки зрения цены и мощности 760Li находится между двумя твин-турбо V-12 от Mercedes: S510 мощностью 600 л.с. и S604 AMG мощностью 65 л.с. Двигатель BMW работает более плавно, чем любой из Benz. Ускорение кажется совершенно линейным, в отличие от внезапности резиновой ленты Benzes. Пассажиры на заднем сиденье предпочтут более спокойный характер Bimmer. И если наш последний сравнительный тест версий V-8 S-класса и 7-серии свидетельствует о том, что пассажиры на передних сиденьях также предпочтут 760Li.

Читайте также:
2009 Фольксваген Рутан Первая поездка

BMW N74 V-12

двигатель бмв 2010ли 760г.

В отличие от нетрадиционного двигателя BMW V-8 с двойным турбонаддувом, который размещает свои турбины внутри V-образного сечения, новый V-12 (кодовое название N74) имеет турбонаддув Honeywell MGT22, установленный снаружи каждого из двух рядов цилиндров и обеспечивающий относительно скромную мощность 11.6 л. фунтов на квадратный дюйм наддува. Двойные промежуточные охладители работают в отдельном от двигателя контуре охлаждающей жидкости, который циркулирует с помощью электрического насоса. Топливные форсунки, работающие при давлении до 2900 фунтов на квадратный дюйм, могут запускать до пяти импульсов за цикл впрыска. Звучит чрезмерно, учитывая крохотное окно для впрыска топлива, но BMW утверждает, что это улучшает сгорание. Тем не менее, расстояние между отверстиями соответствует устаревшему V-12, а двигатель, по сути, представляет собой две рядные шестерки, соединенные V-образным углом наклона 60 градусов. Так что головки блока цилиндров бывают как новыми (от V-12), так и старыми (взятыми от знакомой BMW 3-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом).

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: