2017 Chevrolet Corvette Grand Sport Manual – Обзор – Автомобиль и водитель

Даже без опции Z07 это все, что вам нужно от Corvette.

KC Colwell Опубликовано: 19 декабря 2016 г.

Автомобильный дизайн, Автомобиль, Наземное транспортное средство, Высокопроизводительная машина, Красный, Автомобиль, Суперкар, Спорткар, Обод, Крыло,

Chevrolet Corvette Grand Sport с тем же успехом мог бы крутить нож-бабочку на пересечении Performance Avenue и Value Lane с пачкой нефильтрованных сигарет, завернутой в рукав простой белой футболки. Это устрашающий головорез из Банды Боути, который превосходит и подрывает конкурентов. Это хулиган, который подстрекает других к уличным дракам, в которых они не могут победить, и затевает столько же драк среди друзей (или коллег по работе, если вам посчастливилось здесь работать). Ничто по своей цене не сравнится с показателями производительности, которые он генерирует.

Ладно, может быть, есть один соперник. Менее года назад Ford Mustang Shelby GT350 обогнал Corvette Stingray с Z51 в сравнительном тесте на двоих. Однако этот Corvette Grand Sport — немного другое животное. Со всеми преимуществами Z06, за исключением двигателя V-4 с наддувом LT8, GS доказывает, что мощность — это еще не все. В нашем тестовом автомобиле также отсутствовал пакет Z07 (углеродно-керамические тормозные диски, модернизированная подвеска, почти гоночная резина) и сиденья для соревнований. В совокупности эти опции добавляют 9990 долларов к цене GS. Хорошие новости? Они вам не нужны.

Этот GS висел на опорной площадке с перегрузкой 1.13 г и остановился на скорости 70 миль в час на высоте 136 футов, вызывающей коллапс легкого. Хотя его менее агрессивные шины, вероятно, означают, что этот автомобиль не может сравниться со временем Grand Sport, оснащенным Z07, 2: 47.1 на последнем Lightning Lap, мы уверены, что он подойдет достаточно близко, чтобы мы предпочли потратить 10 XNUMX долларов в другом месте.

К этим показателям торможения и прохождению поворотов добавьте великолепный двигатель, который выдает 460 лошадей, когда вы нажимаете на педаль газа — он разгоняет GS до 60 миль в час за 3.9 секунды и преодолевает четверть мили за 12.3 секунды на скорости 117 миль в час — и вы, вполне возможно, получите лучшая производительность на рынке. Вся мощь автомобиля заключена в базовой цене Grand Sport в размере 66,445 4455 долларов. Главной опцией в нашем тестовом примере был пакет 2LT за 1795 долларов, который включает в себя множество мелких и в значительной степени ненужных элементов, таких как багажная сетка, камеры переднего вида, а также сиденья с подогревом и вентиляцией с памятью. Регистратор данных о производительности за 995 долларов производит высококачественные кадры видеорегистратора вашего круга с шестом в Уоткинс-Глене или следит за парковщиками, а также включает в себя навигацию. Гоночные полосы (100 долларов), значок Carbon Flash (495 долларов), черные колеса (795 долларов) и пакет Heritage, который добавляет решетчатые метки на крыльях и салоне, а также коврики за XNUMX долларов, добавляют чисто визуальную мощность, поэтому выбирайте варианты с умом.

Читайте также:
2017 Chrysler Pacifica против 2018 Honda Odyssey, 2017 Toyota Sienna

Единственный современный автомобиль, который приближается к производительности Grand Sport, — это Mustang Shelby GT350R, стоимость которого начинается от 64,270 XNUMX долларов без радио. Аналогично, автомобили имеют практически одинаковую цену. Спорить о достоинствах одного перед фан-базой другого — бесполезное занятие, поскольку синие овалы и галстуки-бабочки не сойдутся, пока не материализуется общий враг.

То, что не может передать никакая спецификация или разбивка функций, – это то, насколько Grand Sport ведет себя на неровных дорогах. Шины Michelin Pilot Super Sport размером P285/30ZR-19 спереди и P335/25ZR-20 сзади иногда слишком сильно повторяют колеи и канавки на дороге, но амортизаторы GM Magnetic Ride Control отлично справляются с подавлением посторонних движений колес. . Уловочная жидкость в амортизаторах меняет свою вязкость и, следовательно, демпфирующее усилие с помощью электрического тока, делая поездку плавной, когда вы этого хотите, и твердой, когда вам это нужно. General Motors более десяти лет оттачивала эту технологию в автомобилях Cadillac и Corvette, и это видно. Ожидается, что такие быстрые автомобили с таким сцеплением не будут обеспечивать комфорт и самообладание, как семейный седан, но этот обеспечивает.

Базовые сиденья не только экономят деньги по сравнению с ковшами для соревнований, включенными в пакет Z07, они более удобны в дальних поездках, хотя мы хотели бы, чтобы обновленные троны были в любом Corvette, который мы планировали отслеживать на регулярной основе. Когда Corvette доведен до предела, базовые сиденья все еще достаточно прогибаются, и мы с этим смирились. Тем не менее, мы планируем упоминать об этом в каждом обзоре Corvette в надежде, что это будет исправлено, когда C8 со средним расположением двигателя дебютирует в недалеком будущем.

Даже без пакета Z07 (который мы тестировали этим летом) стандартный Grand Sport совсем не базовый. И он, и GT350 вошли в наш список 2017 лучших автомобилей 10 года. Продолжат ли они завоевывать такие почести — это совсем другой вопрос, и уж точно не тот, на который можно ответить на углу одной улицы.

Читайте также:
2016 Porsche Cayenne Turbo S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 75,080 66,445 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Мощность: 460 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 465 фунт-фут @ 4600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 7

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 д
Длина: 177.9 д
Ширина: 77.4 д Высота: 48.6 д
Пассажировместимость: 52 куб. Футов
Объем груза: 15 куб. Футов
Снаряженная масса: 3463 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 12.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 11.6 сек.
¼ мили стоя: 12.3 с при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D оценка): 175 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 136 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.13 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное/городское/шоссе: 19/16/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: