Вернувшись в парк The Ridge Motorsports Park в дождливом Вашингтоне для участия в четвертом ежегодном Pacific Northworst 24 Hours of LeMons, мы осмотрели 63 участника и отправили их на трассу в субботу, а затем наблюдали, как ожесточенные классовые сражения достигают своего апогея в воскресенье. На улице было сыро и ветрено, и многие машины оставили важные части своей ходовой части на асфальте по мере того, как гонка продолжалась, но некоторые команды проявили настойчивость и увезли домой образцы трофейной техники LeMons, снижающие стоимость собственности. На самом деле, каждый из трех победителей класса достиг долгожданной, но всегда отвергнутой цели в этой гонке. Вот что произошло.
Предыдущие победители
Модель T GT, которая по сути представляет собой Mustang на платформе Fox с добавленными изрешеченными пулями частями кузова Model T и Model A, выиграла несколько гонок LeMons с момента своего дебюта в 2010 году (последняя из них — гонка Button Turrible 2013 года). На этот раз, даже с официальным 5-круговым гандикапом «Акула в аквариуме», назначенным команде Верховным судом LeMons (благодаря небольшому количеству автомобилей и отсутствию обычных калифорнийских соперников на этой гонке), Model T Водителям GT удалось проехать наибольшее количество кругов и обогнать Ford Thunderbird 86 года из группы Killer Whales на долю круга.
Потратив годы в тщетной погоне за общими победами и победами в классе А на своем дьявольском автомобиле Chevrolet Camaro третьего поколения (номер автомобиля, конечно же, 666), члены команды IWannaROC решили пересесть на Ford для выходных в Тихоокеанском Северо-Худшем уик-энде, арендовав Модель T GT от своих владельцев.
Этот шаг хорошо окупился для парней из IWannaROC, чьих отличных навыков вождения было недостаточно, чтобы преодолеть ограничения General Motors F-body (потребовалось 94 гонки, прежде чем F-body, наконец, одержал общую победу LeMons). Переход на несколько более надежную модель T GT сделал свое дело.
Класс B был еще более захватывающим, чем класс A: ONSET/Tetanus West Racing и их Chevrolet Cavalier 1989 года одержали победу в своем классе с преимуществом в четыре круга и заняли четвертое место в общем зачете.
Команда ONSET участвовала в гонках «24 часа LeMons» с сезона 2007 года, управляя все более быстрым универсалом Chevrolet Cavalier, который, казалось, был на скорости, чтобы претендовать на общую победу… пока машина не врезалась в стену в Sears Point и не была уничтожена обратно в 2010.
Не имея собственной машины, капитан команды ONSET Антон Ловетт затем стал Странствующим гонщиком LeMons, путешествуя по стране и совершая поездки с командами в каждом регионе (на фото выше он парень слева с техасцами). команды Tetanus Racing на гонке Road America 2012). На самом деле Антон так много участвовал в гонках, что ему 50 гонок LeMons под его поясом, когда он закончил ’14 Pacific Northworst.
Даже проведя больше 24-часовых гонок LeMons, чем любой другой человек на планете, Антон никогда не был в команде, которая одержала победу в своем классе. Наконец, в прошлом году он построил свой новый Cavalier, поставил на него 3.1-литровый V6, разобрался с ошибками во время нескольких калифорнийских гонок и собрал команду хороших гонщиков LeMons. Это оказалось выигрышной формулой, и ONSET одержал свою первую победу в своем классе. Поздравляем! Далее на повестке дня обмен на 3.9 и попытка попасть в класс А.
Однако битва в классе B не была гарантией успеха для ONSET, потому что Jeep Cherokee с мелкой наличностью быстро лидировал в классе и казался неудержимым, прочная передняя ось и все такое. Затем под дождем отказал мотор стеклоочистителя производства Renault, и водитель потерял способность что-либо видеть. Ремонт занял достаточно времени, чтобы ONSET захватил лидерство и удерживал его до конца гонки.
В классе C у нас была еще одна команда, которая достигла, казалось бы, невыполнимой цели. Ребята из Car Error Panamericana уже много лет эксплуатируют свой Saturn SL, мягкую стоковую подвеску, коробку передач и все такое, но победа в классе казалась им такой же далекой, как и марсианская база для космической программы Бутана. Когда машина не сломалась, водителей засыпали черными флагами. Когда те Катастроф не случилось, какая-то другая команда обогнала ребят из Car Error и одержала победу в классе. Наконец, все пошло как надо, и Saturn (теперь оснащенный загадочным доморощенным обвесом из стекловолокна) одержал победу в классе C на 16 кругах (и респектабельное для класса C 29-е место в общем зачете). Молодцы, Car Error Panamericana!
Трансконтинентальные дрифтеры получили награду «Самое героическое исправление», прибегнув к отчаянным мерам, чтобы сохранить свой Chevrolet Corvair 1960 года в гонке.
Трансконтинентальные дрифтеры боролись с проблемами трансмиссии большую часть субботы, надеясь, что все более катастрофическая проблема прорыва моторного масла Corvair разрешится сама собой. Наконец, приваривание рычага переключения передач на место, что дало команде машину только с третьей передачей, решило проблему переключения… но затем двигатель выкинул шатун. Игра окончена, чувак? Нет! Позаимствовав Sawzall у пожарной бригады, Скитальцы разрезали неисправный шатун (тактика, которая иногда срабатывает) и снова собрали двигатель, пожертвовав отрезанный кусок шатуна пожарным.
Заработав награду I Got Fucked (и установив рекорд по количеству поездок эвакуатора на одной машине в течение выходных), команда Barely Legal Super Lemons оказалась не в состоянии исправить ни одну из дюжины проблем, преследующих их Toyota Corolla 1980 года. . В прошлом году эта команда получила награду «Отказ от неудачи» за то, что никогда не отказывалась от своей безнадежной Toyota; в этом году они просто не смогли разобраться с ошибками и проехали всего 29 кругов. С положительной стороны они сделал побить BMW 325i, Toyota MR2, Ford Mustang, Volkswagen Jetta и Corvair.
Команда, которая, казалось, была обречена на жалкий провал, внезапно прекратила свое кричащее пике и стала примером для остальных команд. У Dim Sun Racing были проблемы с регистрацией своего Datsun 240Z перед гонкой, затем возникли проблемы с прохождением предгоночных проверок. становятся за первые пару часов гонок совершил несколько вращений и четыре нарушения. Большую часть времени такая команда будет по-прежнему вызывать головную боль у организаторов гонок, но в какой-то момент переключатель щелкнул, и ребята из Dim Sun Racing гонялись чисто до конца уик-энда. За это достижение мы учредили награду «Мы в шоке, что вы не идиоты» в качестве специального регионального трофея.
Награда «Выбор судей» досталась Trouble Brewing Racing и их Mazda RX-7.
Почему? Ну, во-первых, Trouble Brewing превратили свой RX-7 в довольно правдоподобную копию лоурайдера Chevy Impala Чича из Вверх в дыму, в комплекте с барабанной установкой в кузове, звонками, калифорнийскими номерными знаками MUF DVR, заплатами для грунтовки и номером автомобиля, посвященным голосованию за легализацию каннабиса в Вашингтоне.
Именно такие детали действительно впечатляют судей!
Однако реальные Причина, по которой Верховный суд LeMons решил присудить свою желанную награду Trouble Brewing, заключалась в том, что произошло в субботу вечером, когда другая команда RX-7 взорвала свой двигатель. В трейлере Trouble Brewing был запасной двигатель, и они просто дал его команде Rotary Rooter вместе с подъемником для двигателей. Довольно простой выбор судей.
За прошедшие годы мы видели довольно много автомобилей, переделанных в «Корвет Барби», в том числе Chevy El Camino, Honda Civic и Dodge Neon, но никогда представить Корвет. Компания Silversleeves Racing нашла уродливый Corvette 84 года с нелюбимой трансмиссией Doug Nash 4+3 и ненавистной системой впрыска Cross-Fire.
Большинство команд удовлетворились бы тем, что просто поставили бы эту штуку в клетку и начали бы проходить круги до тех пор, пока не сломается трансмиссия и/или не выйдет из строя система впрыска прекращения огня, но только не Silversleeves Racing.
Вместо этого они нанесли на машину пугающе точную окраску Barbified, а затем превратили одного из водителей в «друга-гонщика Барби Кейт» с коробкой, а другого — в гонщика Кена. За машину, краску и костюмы Silversleeves Racing получила престижную награду «Выбор организатора» (что компенсировало унижение команды Corvette, которая финишировала в нижней половине турнирной таблицы, будучи растоптанной такими неизвестными для- такие автомобили, как безнаддувный Peugeot 505, Dodge Shadow, Subaru Legacy 93 года с автоматической коробкой передач, дизельный Mercedes-Benz 300SD, Dodge Caravan и Ford Pinto).
Говоря о безнаддувном Peugeot 505, который обогнал Corvette (на девять кругов), мы подошли к лучшей команде этой гонки, победителям трофея Index of Effluency: FFLAT (Атакующая команда Французского Иностранного легиона) и их 29 -летний французский седан. Автомобиль FFLAT ехал по трассе самым комфортным и неторопливым образом, заняв пятое место среди всех команд в гонке по самому медленному времени круга, но при этом финишировав с очень приличным результатом P35. Отличная работа, ФЛАТ!
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.