Обзор Lotus Evora GT 2021 года, цены и характеристики

лотос эвора гт 2021 передний

Управление Lotus Evora GT 2021 года — это средневековый опыт по сравнению с другими современными спортивными автомобилями со средним расположением двигателя. Тем не менее, это именно то, что особенного в единственной модели Lotus, которая в настоящее время продается в США — по крайней мере, до появления гиперкара Evija. Также маловероятно, что владельцы увидят еще один в своем местном магазине Cars and Coffee. В то время как Porsche 718 Boxster и Cayman фантастичны в управлении и более разносторонние, Evora GT больше подходит мазохистам, э-э, водителям, которые предпочитают более грубый опыт. Благодаря 416-сильному V-6 с наддувом, который поет выше 4500 об/мин, и первичным органам управления, которые синхронизируются с превосходным шасси, действие за колесами становится интуитивно понятным. В то время как интерьер Lotus не наполнен роскошью, а его высокая стартовая цена может подняться еще выше с опциями, Evora GT 2021 года — это машина, созданная для того, чтобы возбуждать чувства, а не иметь смысл.

Что нового в 2021 году?

Получив небольшие обновления на 2020 год, Evora GT входит в 2021 год без каких-либо существенных изменений.

Цены и какой купить

Мы покроем наш Evora GT красивой премиальной краской Epsom Green и добавим опциональный расширенный карбоновый пакет, который не только сделает автомобиль более спортивным, но и легче на заявленные 49 фунтов. Дополнительные окрашенные в черный цвет колеса и желтые тормозные суппорты дополняют темно-зеленый цвет кузова нашего GT. Внутри нам нравится, как элементы отделки интерьера Solid Yellow и нестандартная желто-белая контрастная строчка подчеркивают нашу черную обивку. Наконец, мы бы выбрали двухместную конфигурацию (доступно крошечное заднее сиденье) и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждый Evora GT оснащен установленным посередине 3.5-литровым двигателем V-6 с наддувом, который развивает мощность 416 лошадиных сил и крутящий момент 317 или 332 фунт-фута; автомобили с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач получают дополнительный крутящий момент. Мощность передается на задние колеса, а механическая коробка передач добавляет дифференциал повышенного трения для улучшения сцепления с дорогой. Evora GT, которую мы тестировали, была окрашена в ослепительный голубовато-голубой цвет и была оснащена механической коробкой передач. Он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 4.0 секунды и преодолел четверть мили за 12.4 секунды со скоростью 111 миль в час. Его V-6 от Toyota отличается плавностью хода и крутящим моментом, а его нагнетатель издает захватывающий вой, как только стрелка тахометра достигает 4500 об/мин. Хотя мы оценили блестящее механическое ощущение рычага переключения передач, усилие на педали сцепления оказалось тяжелее, чем нам хотелось бы. Наш GT весил всего 3112 фунтов, что на 100 фунтов меньше, чем у последней Evora, которую мы тестировали. Дорогой пакет Extended Carbon не только уменьшил его вес благодаря нескольким панелям кузова из углеродного волокна, но и добавил аэродинамическую прижимную силу для улучшения сцепления на высокой скорости в поворотах. Нам понравилось, насколько болтлива его рулевая обратная связь, и как легко машина входила в повороты. Evora GT ездит на 19-дюймовых колесах спереди и 20-дюймовых сзади, обутых в супер-липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Эта установка помогла нашему тестеру развить 1.04 г на скользящей поверхности и остановиться со скорости 70 миль в час всего за 148 футов.

Читайте также:
Обзор Lotus Evora GT 2020 года, цены и характеристики
Подробнее о Lotus Evora GT

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Агентство по охране окружающей среды перечисляет два разных рейтинга для города и шоссе для Evora GT. Ожидается, что с автоматической коробкой передач он будет зарабатывать 17 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. Модели с механической коробкой передач связаны с тем же рейтингом по городу, но с более высокой оценкой по шоссе – 26 миль на галлон. У нас не было возможности запустить Lotus на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Evora GT может вместить двух или четырех пассажиров, в зависимости от того, решите ли вы оснастить его дополнительным задним сиденьем. Но не заблуждайтесь: взрослые сочтут, что протиснуться в задний отсек Evora так же невозможно, как втиснуться в детское кресло. По крайней мере, кабина покрыта искусственной замшей и в стандартной комплектации оснащена агрессивными передними сиденьями из углеродного волокна Sparco. Дизайн приборной панели не самый современный, но он сочетает в себе физическое распределительное устройство с классной приборной панелью. В то время как кабина отдает предпочтение водителю — как и положено каждому настоящему спортивному автомобилю — внутренности Evora можно настроить с помощью эксклюзивной программы Lotus. Это позволяет владельцам выбирать нестандартные цвета окраски и специальную кожаную обивку. К сожалению, тесная кабина Evora и передние сиденья с тонкой обивкой не удобны для длительных поездок. Качество сборки внутри также сомнительно, со скрипучими деталями отделки и хлипкими дверями. В соответствии с его универсальным характером, под задним люком есть лишь небольшой грузовой отсек, нет переднего багажника и не хватает места для хранения вещей в салоне.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

В то время как каждая модель стандартно поставляется с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto, а также со встроенной навигацией, аудиоблок Alpine выглядит так, как будто его сняли с полки в магазине электроники. Мало того, что он неуместен в колоритном интерьере, ему не хватает интуитивно понятных регуляторов громкости или настройки. Вместо этого пользователь должен полагаться на крошечные кнопки, расположенные в нижней части лицевой панели, для регулировки громкости и переключения станций. Тем не менее, те, кто хочет обновить стереосистему, могут выбрать усилитель и сабвуфер.

Читайте также:
Обзор Lotus Evora 2019 400 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Evora GT 2021 года не подвергалась краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NTHSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Те, кто заботится о наличии всех новейших технологий помощи водителю, будут разочарованы, потому что, кроме задних датчиков парковки, Lotus экономит вес и снижает сложность, исключая все эти няни безопасности.

Гарантия и техническое обслуживание

Lotus уступает другим спортивным автомобилям, когда дело доходит до гарантийного обслуживания. Мало того, что его ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию ниже среднего, Evora GT не поставляется с бесплатным обслуживанием.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Лотус Эвора ГТ

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
131,795 98,945 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Водоизмещение
211 куб. дюймов, 3456 куб.см
Питания
416 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент
317 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (F/R): поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза (передний/правый): 14.6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, размер F: 245/35R-19 (93Y) НЕТ R: 295/30R-20 (101Y) НЕТ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.4 дюйма
Продолжительность: 173.0 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 48.1 в
Пассажирский объем: 48 куб. футов
Объем груза: 8 куб футов
Снаряженная масса: 3112 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 4.0 секунды
100 миль в час: 9.5 секунды
150 миль в час: 27.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.7 с.
¼ мили: 12.4 секунды при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 188 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 148 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.04 г

Читайте также:
Обзор Lotus Evija 2022 года, цены и характеристики

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: