Слияние двух брендов завершено, что делает Stellantis оператором 14 марок автомобилей и четвертым по величине автопроизводителем в мире.
- FCA и PSA Group завершили слияние, объявленное в 2020 году, в результате чего Stellantis стал четвертым по величине автопроизводителем в мире по объему продаж.
- Stellantis становится оператором 14 различных брендов, включая Chrysler, Fiat, Jeep, Ram, Peugeot и Citroën.
- Слияние позволит двум компаниям сократить расходы на исследования и разработки, особенно по мере того, как компании движутся к электрификации.
PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) официально объединились, чтобы создать Stellantis, объединив 14 автомобильных брендов по всему миру. После завершения слияния, над которым работали более года, Stellantis становится четвертым крупнейшим автопроизводителем в мире по объему продаж и третьим по выручке. Теперь под эгидой Stellantis находятся Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Abarth, Lancia и Maserati (благодаря FCA), а также Citroën, DS, Opel, Peugeot и Vauxhall благодаря PSA.
Подробнее о слиянии
Штаб-квартира Stellantis будет находиться в Амстердаме, а операционные центры — во Франции, Италии и США. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес — бывший генеральный директор PSA — заявил сегодня на пресс-конференции, что это слияние позволит двум компаниям объединить усилия для создания «высокоэффективных» автомобилей-близнецов, а также даст различным брендам возможность восстановиться и расти.
В настоящее время неясно, будут ли некоторые из 14 брендов исключены из портфолио Stellantis; Сегодня Таварес не уточнил. Тем не менее, были подняты вопросы о том, переживут ли слияние и Fiat, и Chrysler, поскольку в последние годы обе компании боролись. А в случае с Peugeot, его возвращение в США сейчас под вопросом; в начале 2019 года сообщалось, что Peugeot вернется на американские дороги к 2026 году.
В центре внимания новой компании — электрификация и количество электрифицированных автомобилей в ее линейке. В настоящее время Stellantis имеет на рынке 29 электрифицированных автомобилей, включая как полностью электрические, так и гибридные, и к концу 39 года предложит 2021. Затем, к 2025 году, компании Stellantis будут производить «одну электрифицированную модель для каждой новой глобальной модели». Об этом говорится в сообщении компании на сегодняшней пресс-конференции.
О планах слияния было впервые объявлено в октябре 2019 года, но они были отложены из-за пандемии коронавируса. Теперь, когда это произошло, бывший генеральный директор FCA Майк Мэнли возглавит операции Stellantis в Северной Америке. Слияние, по словам Тавареса, сэкономит обеим компаниям 6.1 миллиарда долларов в ближайшие годы; По словам Тавареса, 80 процентов этих сбережений будут реализованы до 2025 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.