Audi RS591 Avant Wagon с 6 л. с. действительно приезжает в Америку

Нет, это не учения: Audi считает, что американцам пора вернуться к фургонам.

Ауди RS6 Авант

  • Audi RS6 Avant выходит на рынок США, став первым универсалом Audi Sport.
  • Новая Audi будет конкурировать с универсалом Mercedes-AMG E63 S, Jaguar XF Sportbrake и Porsche Panamera Turbo Sport Turismo.
  • Он поступит в продажу в США во втором или третьем квартале следующего года как модель 2020 года.

Хорошие новости для любителей универсалов: впервые за 6-летнюю историю Audi Sport Audi представляет RS25 Avant в Северной Америке. Новый высокопроизводительный универсал будет конкурировать со своим самым прямым конкурентом, универсалом Mercedes-AMG E63 S, а также с Porsche Panamera Turbo Sport Turismo и Jaguar XF Sportbrake.

Twin-Turbo V-8 развивает мощность почти 600 л.с.

Первый шаг в битве за превосходство в сегменте хот-родов — мощность. RS6 Avant оснащен 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой, которая производит 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Заявленное время разгона универсала с нуля до 62 миль в час составляет 3.6 секунды, а разгон до 120 миль в час он разгоняется менее чем за 12.0 секунд. Он должен превзойти эти оценки, чтобы превзойти 603-сильный универсал E63, который в наших тестах разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3.0 секунды и с нуля до 120 миль в час за 10.2 секунды.

Видео рассказывает историю Audi Avant

RS6 Avant может развивать скорость до 190 миль в час с пакетом Dynamic Plus, который включает в себя адаптивную пневматическую подвеску RS. Со стандартным пакетом Dynamic максимальная скорость составляет 174 мили в час, а у стандартной модели — 155 миль в час. Независимо от того, получат ли автомобили для США несколько регуляторов скорости, будет объявлено позже.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией управления запуском передает крутящий момент системе постоянного полного привода. Стандартное распределение Quattro составляет 40:60 на переднюю и заднюю ось, но если есть какое-либо проскальзывание, система компенсирует передачу большей мощности на ось с лучшим сцеплением (до 70 процентов на переднюю ось, до 85 процентов на переднюю ось). тыл).

Читайте также:
2023 Ferrari Purosangue — более крупный и зверский вид Ferrari

Вся эта производительность сопровождается некоторыми намеками на эффективность. Система деактивации цилиндров может отключать клапаны и впрыск топлива в четыре цилиндра между низкими и промежуточными нагрузками и скоростями. 6-вольтовый двигатель/генератор RS48 Avant с ременным приводом может рекуперировать до 12 кВт во время рекуперативного торможения на скорости от 34 до 99 миль в час и хранить их в небольшой специальной литий-ионной батарее.

Этот горячий фургон выглядит соответствующе

Только три внешние детали — передние двери, крыша и задняя дверь — перенесены без изменений с базового A6 Avant на RS6. Все остальное, что вы видите, является специфичной для RS деталью, от решетки радиатора в виде сот в глянцевом черном цвете до нового бампера с дизайном, напоминающим суперкар Audi R8. Фары взяты от A7, а это означает, что доступны опциональные светодиодные лазерные фонари RS Matrix с затемненной отделкой. Корпус RS6 Avant также на 3.1 дюйма шире и на 0.8 дюйма ниже, чем у A6 Avant. Он оснащен стандартными 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с 10 спицами или дополнительными 22-дюймовыми колесами с 5 спицами.

В салоне RS6 Avant использованы материалы премиум-класса, в том числе кожа Nappa черного цвета с тиснением RS и алькантара. Доступны спортивные сиденья RS с подогревом и охлаждением, отделанные кожей Valcona с сотовым рисунком. Система Audi MMI с двойным сенсорным экраном и цифровая приборная панель Virtual Cockpit привлекают внимание водителя к функциям безопасности и информационно-развлекательным функциям, а дисплей RS Monitor предлагает более подробный обзор таких вещей, как крутящий момент и выходная мощность, температура моторного масла и давление наддува. Спортивное рулевое колесо с перфорированной кожей теперь оснащено кнопками RS1 и RS2, с помощью которых можно переключаться между двумя индивидуально настраиваемыми режимами вождения RS. Также предлагаются режимы вождения Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency.

Наконец-то доступно в Америке

Причина, по которой RS6 Avant, наконец, прибывает к этим берегам, заключается в непрекращающихся запросах от американского подразделения. «Ребята из Audi of America отлично справились с тем, что всегда доводили до нас информацию о потребностях клиентов в штаб-квартире, — сказала менеджер Audi по маркетингу Линда Курц. «Мы поняли, что у Avant есть шанс выйти на рынок США. В предыдущем поколении мы не могли этого сделать, но теперь мы решили с нашими коллегами в США, что у нас это будет в продаже».

Читайте также:
Mazda снова откладывает дизельный двигатель Skyactiv-D для США – Новости – Car and Driver

RS6 Avant поступит в продажу в США во втором или третьем квартале следующего года как модель 2020 года после дебюта в Европе в первом квартале. Ожидайте, что его стартовая цена будет близка к цене универсала Mercedes-AMG E63 S, которая начинается с 112,745 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: