Первая поездка Mercedes-Benz CLS-класса 2019 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Мы едем в CLS-классе нового поколения с новой рядной шестицилиндровой гибридной трансмиссией Mercedes-Benz.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 10 октября 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, Автомобильный дизайн, автомобиль, Чемпионат мира по ралли, Сплочение, Автомобиль среднего размера, Высокопроизводительная машина, спортивная машина, Автомобильная шина,

С выходом модели 2005 года Mercedes-Benz CLS-класс запустил сегмент, о котором мир и не подозревал: четырехдверное купе. Традиционалисты с четырьмя портами доводили себя до нервного срыва, указывая на то, что CLS был просто седаном с линией крыши в стиле фастбэк; что купе имел только две двери. Но если компания могла предложить двухдверный седан (то, что Форд делал еще в 1920-х годах), почему у нас не могло быть четырехдверного купе? Несмотря на это, стиль и номенклатура завоевали популярность у европейцев, породив такие машины, как Volkswagen CC и Audi A7. Оригинал теперь вот-вот войдет в свое третье поколение. И он делает это, приближаясь к седану, который его породил, E-классу.

Протестированные CLS и роскошные автомобили в рейтинге!

Первые два поколения CLS казались более подтянутыми и гибкими, чем их собратья из E-класса, но эта новая модель выглядит как серьезный кусок машины, вырисовывающийся таким же большим, как и ее более уравновешенный брат. Последний Е-класс значительно вырос, и если Е растет, то и CLS должен расти. Хотя автомобили, на которых мы ехали, все еще были слегка замаскированы, нельзя было скрыть плоскобокость последней версии. Выраженная гладкая линия заднего крыла плавно изгибается дугой вверх от самого внешнего угла заднего фонаря к двери водителя, в то время как задняя часть теплицы изгибается внутрь, возможно, как своего рода тонкий взгляд на возмутительные лодочки Buick Riviera 1971–73 годов. и Chevrolet Corvette второго поколения. Если вы предпочитаете получить все евро и мечтаете об этом, можно провести сравнение с Rolls-Royce Wraith. В то время как нос E-класса слегка наклонен назад, CLS меняет этот сигнал с легким наклоном вперед. По крайней мере, в камуфляже обработка придает новому носу слегка мустанговый вид. Мы пойдем на риск и предположим, что неизбежная решетка AMG Panamericana будет смотреться как дома на новом Schnoz. За длинной подсветкой CLS предлагает более округлый взгляд на язык дизайна, который Mercedes применяет к своим двухдверным кроссоверам и купе.

Читайте также:
Jeep Renegade 2015: первая поездка

Внутри новый CLS кажется значительно просторнее, особенно спереди, где приборная панель напоминает E-класс. Тем не менее, его подсвеченные вентиляционные отверстия HVAC, похожие на турбину, характерны для этой модели и заменяют решетчатые блоки в E. Заднее сиденье отличается как от E, так и от предыдущего CLS. После проемов задних дверей, которые все еще несколько тесны, задние сиденья кажутся достаточно просторными и просторными, даже если задние стойки быстрой линии крыши несколько затемняют атмосферу. Думайте об этом как о просторной палатке с кожаной подкладкой вместо кокона; размер гнезда для взрослых людей, а не для детей и/или гусениц.

На дороге, по крайней мере, с правого сиденья, новый CLS ясно показывает свои корни в современном Е-классе. Поездка представляет собой плавное скольжение с хорошо контролируемыми движениями тела. В облике CLS450 — с новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 367 л. Мы предполагаем, что грядущий Mercedes-AMG CLS369, использующий мощную версию новой шестерки, исправит нашу жалобу на отсутствие шума. (На этот раз не будет CLS53 с двигателем V-8, поскольку его место на рынке займет четырехдверный AMG GT.) Мы были в восторге от возвращения рядной шестерки в модельный ряд Mercedes-Benz. поскольку компания объявила, что ее V-63 будет заменен совершенно новым агрегатом с цилиндрами, расположенными в ряд, и, по крайней мере, с точки зрения пассажира, это не разочаровывает. В сочетании с новой 6-вольтовой гибридной системой Benz EQ-Power (какими будут все модели Mercedes с рядным шестицилиндровым двигателем) система «старт-стоп» становится совершенно безболезненной и прозрачной в работе; автомобиль скользит от остановки и продолжает скользить под действием внутреннего сгорания. Это безупречно, и мы были бы удивлены, если бы недоброжелатели технологии нашли здесь что-то, на что можно было бы пожаловаться.

На автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце новый CLS-класс прибудет в Штаты сначала в шестицилиндровых комплектациях CLS450 и CLS450 4Matic, а на других рынках будут доступны четырехцилиндровые и дизельные двигатели. Мы ожидаем, что вскоре после этого появится версия AMG. Несмотря на все изменения, не бойтесь, так как все еще можно удариться головой, садясь на заднее сиденье.

Читайте также:
2017 Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK Автоматический тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: