Jeep Renegade 2015: первая поездка

Последнее расширение бренда Jeep далеко не чрезмерное.

Джаред Галл Опубликовано: 23 января 2015 г.

Шина, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильная шина, автомобильный экстерьер, окружающая среда, автомобиль, капот, наземное транспортное средство, автомобильное освещение,

Как и наращивание волос, фирменные наращивания заставляют нас вздрагивать. Нам нравится аутентичность. Но независимо от того, насколько глубоко укоренилась идентичность бренда, эта идентичность по-прежнему принадлежит компании, а не церкви, и первоочередной задачей компании является не следование системе убеждений, а зарабатывание денег. Учитывая это, привлекательность распродажи легко увидеть. (Подсказка: это часть «продажи».)

Независимо от того, будет ли новый Jeep Renegade на базе Fiat продан или нет, он, скорее всего, будет продаваться. Wrangler и Grand Cherokee, чистокровные потомки Jeep, в прошлом году было продано около 175,000 150,000 единиц каждого. Патриот и Компас, арендованные ублюдки Jeep Dodge Caliber, вместе стоят около 2014 25 автомобилей. Старшего брата Renegade Cherokee два года назад даже не существовало, но в XNUMX году он продавался так же хорошо, как и основные продукты Jeep, которым уже несколько десятков лет. Немногие руководители отрасли наложат вето на любое решение, которое может так быстро увеличить их продажи на XNUMX процентов.

Новая норма: нет нормальности

Renegade, конечно, не выглядит распроданным, хотя и выглядит странно. С другой стороны, его сегмент включает в себя так много диковинных форм — Kia Soul, Nissan Juke, Mini Countryman — что это не столько класс автомобилей, сколько колледж клоунов. И это станет еще более странным с Chevy Trax, Honda HR-V, Mazda CX-3 и конкурентом Renegade, стройным Fiat 500X. Это может быть странно, но Renegade неплохо выглядит и уж точно не такой дешевый, как Patriot, и не такой тупой, как Compass. Это дерзко, уверенно, без преувеличения, его вертикальная осанка, фирменная решетка радиатора и задние фонари, которые выступают из кузова, сразу же идентифицируют его как родственника Wrangler.

Внутри тема дизайна — это то, что Jeep называет «Tek-Tonic». Для нас это звучит как причудливый коктейль из Силиконовой долины, что-то вроде того, что делается из крафтового джина, предназначенного для лесорубов, который продается в бутылках, извлеченных из раскопанных колониальных ям в Новой Англии. (Не волнуйтесь, это спирт! Он убивает любые оставшиеся бактерии.) Но Tek-Tonic не это. Ну, не это один. Этот представляет собой смесь мягких и прочных форм, подходящих для крошечного стильного внедорожника, и он выглядит лучше, чем можно было бы ожидать от продукта Chrysler стоимостью менее 20,000 XNUMX долларов. Анодированная отделка добавляет нотку богатства, и даже внутренние дверные ручки и ручки замка выполнены в матовом серебристом цвете.

Читайте также:
Тест BMW 2016i 650 года – Обзор – Автомобиль и водитель

В соответствии с недавней модой Chrysler повсюду есть небольшие дизайнерские украшения — Jeep считает их пасхальными яйцами — в том числе топографическая карта Моава в ящике для хранения в центральной консоли, решетки Jeep на решетках динамиков и силуэты Willys Jeep на задней панели. на основании ветрового стекла и на защелках опциональных съемных панелей крыши «My Sky» над передними и задними сиденьями. Есть запах дешевизны, но палитра основных и акцентных цветов салона — черный, коричневый, серый, красный, медный — граничит с мини-эском. Низкая поясная линия, высокая крыша и вертикальная теплица обеспечивают отличный обзор и просторный салон. Однако очень высокие водители обнаружат, что подголовники упираются им между лопатками, а крыша My Sky урезает пространство над головой.

Jeep говорит, что My Sky прислушивается к «свободе под открытым небом, которая возникла с легендарным джипом Willys MB 1941 года», но, поскольку MB был разработан для службы во время Второй мировой войны, мы бы заменили «свободу под открытым небом» на «голый , незащищенный террор военного времени». Но это не лучший маркетинговый ход. Снятие двух панелей немного сложнее по сравнению с открытием обычного люка с электроприводом, требующего двух рук — чтобы люди не открывали их во время движения, что наверняка приведет к тому, что панели слетят с автомобиля. Но по сравнению со складыванием мягкого верха на Wrangler, на которое у двух опытных людей уходит как минимум несколько минут, это быстро. Renegade подарит вам ощущение ветра в волосах; вам просто нужно доказать, что вы этого хотите.

Ничего джипового в этом нет

Удивительно, но это чувство — не единственная забавная вещь в Renegade. Построенный на платформе FCA Small-Wide 4×4 — в отличие от архитектуры Compact US-Wide, которая лежит в основе Cherokee и Dodge Dart — он больше похож на горячий хэтчбек, чем мы ожидали от полумасштабного гусеничного автомобиля, с поразительно нейтральным баланс, хотя есть много кренов кузова. Рулевая рейка — одна из немногих частей, которые маленькая широкая платформа разделяет с компактной широкой платформой, и это нормально, поскольку рейка — один из больших сюрпризов Cherokee. Приятно взвешенное и быстрое рулевое управление Renegade обладает линейным нарастанием и приличной обратной связью, что заставило нас задуматься, у какого Fiat не для Америки рулевое управление настолько хорошо. Тормоза тоже лучше, чем мы ожидали от джипа. Они прогрессивны и легко модулируются, даже несмотря на то, что в них есть изрядное погружение. Мы заметили легкое затухание, но, в защиту Renegade, это было во время бега по тому, что было похоже на экстремальное дерби Red Bull.

Читайте также:
Протестировано: Ford SVT Mustang Cobra R 2000 г.

Вес колеблется от чуть более 3000 фунтов для переднеприводной модели Sport (базовая) до 3500 фунтов для загруженного Trailhawk, что очень тяжело для этого класса. (Последний Juke, который мы тестировали, весил 3170 фунтов, последний Soul 3112.) Для перемещения всей этой массы доступны два силовых агрегата. Базой является 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Fiat MultiAir с турбонаддувом. При пиковом давлении 22 фунта на квадратный дюйм 1.4-литровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. Он сочетается исключительно с механической коробкой передач. Коробка передач такая же, как у Dart, но инженеры Jeep поработали над улучшением переключения передач, и это окупилось. Он также имеет ощущение точности хот-хэтча, и он сочетается с педалью сцепления, которая богата на ощупь и имеет приятный, мягкий ход. Нам понравились относительно мощные низкие частоты турбины, ее тихий свист и слабый продувочный глоток.

Выберите 2.4-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, и вы получите 20 лошадиных сил, но пожертвуете 9 Нм крутящего момента. Нам было очень трудно заметить разницу в темпе с двумя двигателями, хотя разница в характере есть. Большая четверка более грубая, становясь немного грубой на высоких оборотах. Пик крутящего момента также увеличивается с 2500 об/мин с турбонаддувом до 3900 об/мин. Более крупная четверка сочетается только с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Fiat Chrysler, а множество передаточных чисел означает, что двигатель находится в оптимальном положении независимо от скорости движения. В Cherokee мы никогда не переключали передачу на девятую передачу; на этом драйве мы никогда не разгонялись до скорости, на которой мы пытались. С любой трансмиссией Jeep заявляет, что экономия топлива на шоссе превышает 30 миль на галлон; однако это, вероятно, только с передним приводом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: Спорт, 18,990 22,990 долларов; Широта, 25,790 26,990 долларов; Лимитед, XNUMX XNUMX долларов; Трейлхок, XNUMX XNUMX долларов.

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 160 л.с., 184 фунт-фут; 16-клапанный 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, 180 л.с., 175 фунт-футов

Читайте также:
Первая поездка: Шевроле Малибу Эко 2013 года

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механика, 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.2 д
Длина: 166.6 д
Ширина: 74.2 д Высота: 66.5 д
Пассажирский/грузовой объем: 100.1/18.5 куб футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3050-3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 8.7-9.0 секунды
Стоя ¼ мили: 16.5-17.0 сек.
Максимальная скорость: 110 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 22-25/31-35 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: