Bombardier Iltis: канадский джип

Списанный с военной службы, простой внедорожник с голыми костями нашел новую аудиторию; это G-wagen для людей без большого количества G.

бомбардир Илтис

Разбиваясь по гравийной дороге на вершине горы Сеймур в Британской Колумбии, чудак канадской военной истории делает все возможное, чтобы сломать позвоночник своих пассажиров. Это Bombardier Iltis, гадкий утенок, построенный в Квебеке в середине 1980-х годов. Это канадская версия Хамви: Мартин Шорт по сравнению с Арнольдом Шварценеггером.

бомбардир Илтис

Из-за короткой колесной базы и нулевых уступок в комфорте пассажиров каждая выбоина и выбоина сопровождаются грохотом и грохотом. Ускорение находится на крайнем конце шкалы, но когда Iltis, наконец, набирает скорость, в салоне из голого металла проносится порывистый ветер.

бомбардир Илтис

бомбардир Илтис

«Угу», — говорит владелица Хелен Пун, глядя на указатель уровня топлива. Читается пусто. Слегка замедлившись, она дает ему всемогущий удар, и стрелка подпрыгивает до половины, как это могло бы случиться в урагане Hawker времен Второй мировой войны, патрулирующем Ла-Манш. Илтис мчится вперед по гравию, неудобный, но неудержимый.

На асфальте Iltis на самом деле ведет себя довольно хорошо, хотя эффективность торможения или ее отсутствие у барабанных тормозов слегка настораживает. С другой стороны, вы никогда не носите большую скорость. Чтобы припарковаться, вы поворачиваете ручку на конце стояночного тормоза, чтобы натянуть трос, а затем дергаете за рычаг. Полностью развернутый рычаг более чем приапик.

бомбардир Илтис

хорек это немецкое слово для хорька, Мустела путориус, обитающее в лесу европейское млекопитающее, похожее на ласку, но без харизмы. Есть несколько подвидов, и этот относится к семейству Volkswagen/Audi.

В начале 1970-х годов западногерманская армия призвала заменить свою основную машину Type 181 Mehrzweckwagen. многоцелевой означает многоцелевой, но читатели, возможно, лучше всего знают этот автомобиль в его гражданской форме как Volkswagen Thing. Не нужно много прищуриваться, чтобы увидеть сходство между VW с плоскими бортами и этим списанным канадским солдатом.

Западная Германия хотела, чтобы ее новый военный мул обладал большими возможностями, но он должен был оставаться достаточно компактным для европейских дорог. В брифинге также указывалось, что он должен быть транспортируемым на вертолете, способным нести полезную нагрузку в 1100 фунтов и преодолевать два фута воды.

Читайте также:
Джон Филлипс: Синергизируйте свои цепочки существительных для удовольствия и прибыли — Колонка — Автомобиль и водитель

бомбардир Илтис

бомбардир Илтис

В то время Volkswagen недавно сформировал Audi, объединив группу компаний Auto Union под одним знаменем. Среди этих компаний была DKW, которая построила Type 182 Munga, героически прочное и невероятно уродливое продолжение Type 181 (Porsche даже предприняла попытку создать собственную замену Type 181, Jagdwagen). VW поручил инженерам Audi обновить платформу Munga, включая новую систему полного привода и 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель производства Volkswagen.

фольксваген илтис

Здесь стоит отметить, что этот причудливый маленький садовый сарай для бездорожья может претендовать на прямую ответственность за такие модели, как Audi R8 и, возможно, даже Bugatti Veyron.

Из архива компакт-дисков

В то время, когда Audi разработала Iltis, это была компания, которая в основном производила переднеприводные автомобили. Когда инженер Audi Йорг Бенсингер управлял Iltis в качестве вспомогательного автомобиля во время зимних испытаний в Швеции, он не мог не заметить, что армейский автомобиль со скромной мощностью легко превзошел легковые автомобили на заснеженных дорогах. Впоследствии родилась идея полного привода Quattro.

Iltis с легкостью прошел военные испытания в Германии, и к 2000 году Audi построила и поставила более 1980 таких автомобилей. В том же году, стремясь привлечь внимание французской армии, Volkswagen отправил четыре заявки на ралли Париж-Дакар. Здесь Iltis одержал победу, заняв первое, второе и четвертое места, а четвертый участник оказался дальше в поле, но все же успешно пересек финишную черту.

Хотя его внешний вид немного неуклюж, возможности Iltis совсем другие. Подвеска полностью независимая на всех четырех колесах; для удобства выездного обслуживания каждый угол имеет много общих частей. На дороге Iltis заднеприводный, и у него нет настоящей понижающей коробки передач. Вместо этого одна из пяти передач переднего хода обозначена буквой «G». местность, или местности, и включает гусеничную передачу 7.603. Передний и задний дифференциалы также могут быть заблокированы по мере необходимости.

Несмотря на то, что этот 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего около 75 лошадиных сил, Iltis так же готов к бездорожью, как Самюэль де Шамплен. Фактически, он вытеснил Mercedes-Benz Geländewagen во время военных испытаний в Германии.

Читайте также:
Subaru BRZ 2013 и Scion FR-S 2013: исследование в сравнении и контрасте
Связанные Истории

Победы Париж-Дакар не повлияли на французскую армию, но позвонила Канада. Суть сделки была типичной для политических споров между провинциями Канады. По сути, Оттаве удалось передать производство Iltis на завод Bombardier в Валькуре, Квебек.

Со всеми извинениями перед Beastie Boys, лицензия Bombardier теперь принадлежит Iltis. Такое сочетание имело смысл: Bombardier выросла из успеха вездеходных снегоходов своего основателя, а канадские военные получили заказ на 1900 автомобилей Iltise.

Первый из них был построен в 1983 году по ошеломляющей цене примерно в 60,000 2500 долларов (с поправкой на инфляцию). В довершение всего, Bombardier подписала контракт на поставку бельгийской армии 38,000 самолетов Iltise по цене около 150 XNUMX долларов каждый. Сделка также включала в себя принуждение Bombardier к покупке бельгийских товаров и услуг на сумму XNUMX миллионов долларов. На просьбу объяснить, почему Канаде пришлось платить больше за свои военные машины канадского производства, представитель Bombardier ответил: «Думаю, можно сказать, что бельгийцы очень хорошие переговорщики».

бомбардир Илтис

Что касается каких-либо планов по продаже гражданской версии Iltis, то рынка просто не было. Bombardier также не смогла заключить другие зарубежные контракты и прекратила производство Iltis в середине 1980-х годов. Всего VW и Bombardier построили менее 10,000 XNUMX автомобилей.

Сегодня канадская армия оснащена автомобилями Mercedes G-wagen. Илтис служил до начала 2000-х, в том числе в Афганистане. Здесь он заслужил несправедливую репутацию ненадежного. Американское военное командование бросило один взгляд на брезентовые двери этого 25-летнего Фольксвагена и предупредило канадцев, чтобы они не покидали базу. На самом деле, Хаммер или G-wagen также мало защищали от противопехотных мин.

Однако на пенсии Iltis переживает своего рода ренессанс. Подвеска хлипкая, но не намного хуже, чем у современного джипа, а управлять этой маленькой машинкой весело. Группа канадских владельцев очень активна, и, поскольку это военная машина, иногда можно найти Iltis по дешевке. Это как недорогой миниатюрный Unimog, G-wagen для тех, у кого мало G.

И далее, как военная машина без каких-либо Call of Duty косплей Humvee или Jeep, Bombardier Iltis одновременно прочный и дружелюбный. Это очень канадские атрибуты. Что скажешь, приятель? Хочешь пойти порвать?

Читайте также:
Можно ли буксировать переднеприводным автомобилем, таким как Chevy Equinox?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: